Реклама 18+

Лоу взял отпуск и временно покинул «Уильямс»

Технический директор «Уильямса» Падди Лоу взял отпуск и на данный момент покинул свой пост в британской команде.

Будущее Лоу в команде находилось под вопросом с учетом всех проблем, с которыми столкнулись в «Уильямсе» – начиная с неудачной конструкции прошлогоднего болида и заканчивая проблемами с производством новой машины.

При этом сам Лоу и руководство «Уильямса» заявляли о том, что не собираются винить конкретных людей за возникшие проблемы.

По словам представителя «Уильямса», Лоу взял отпуск по личным причинам и покинул команду.

В команде пока никак не комментируют будущее Лоу, который, помимо работы техническим директором, также является акционером команды.

У худшей команды «Ф-1» нашли несколько инновационных решений. Их запретили сразу же после тестов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
80 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Клэр не идет в отпуск?
+41
-1
+40
Всё же Клэр пнула его... Ну, это плохо. Я не склонен винить его во всех бедах. Ещё совсем недавно он успешно работал в Mercedes и McLaren.
+20
-1
+19
Вот и покатились буйные головушки.
Что ж, Тирелл, Лотус, Брэбэм, а до этого БРМ тоже когда-то выглядели нерушимыми глыбами.
+13
0
+13
Ответ ant1k2h
В команде не он один машину создаёт. Лоу вообще, на самом деле к конструированию самой машины отношения не имеет. Это работа главного конструктора и отдела аэродинамики. Нет, вина на нём лежит, но немного в другой плоскости. Когда две головы не могут ужиться, то это всегда приводит к плохому исходу. Я думаю он пытался реструктуризацию провести, а Клэр с чем-то не была согласна. Отсюда и раздрай. Падди ведь шёл в Williams с перспективой занять место руководителя, а Клэр как мы видим не захотела уходить. Думаю, следующей свои полномочия всё же сложит она. Но надо найти управленца хорошего. Может с Падди ещё не всё закончено.
Он руководитель и он несёт ответственность.
Не важно, что там было в Маке (а в Маке было очень так себе ) и Мерсе (Где с ним легко расстались.). При провале руководитель уходит первым.
Это только в рашке непотопляемые псевдоменеджеры курсируют от ведомства в ведомство, потому что свои.
А тут вон акционера выпнули, и это правильно.
+10
-2
+8
Пока Клер не поменяют, так все и будет.
+6
0
+6
А кого еще винить? Прошлогодняя машина полностью его зона ответсвенности. Ну, ок один раз провалил с кем не бваает. Но, развитие тоже запорол. Так и к этому сезону снова полный провал.
В команде не он один машину создаёт. Лоу вообще, на самом деле к конструированию самой машины отношения не имеет. Это работа главного конструктора и отдела аэродинамики. Нет, вина на нём лежит, но немного в другой плоскости. Когда две головы не могут ужиться, то это всегда приводит к плохому исходу. Я думаю он пытался реструктуризацию провести, а Клэр с чем-то не была согласна. Отсюда и раздрай. Падди ведь шёл в Williams с перспективой занять место руководителя, а Клэр как мы видим не захотела уходить. Думаю, следующей свои полномочия всё же сложит она. Но надо найти управленца хорошего. Может с Падди ещё не всё закончено.
+5
-1
+4
Ответ Клименко
Согласен. У Либерти как раз развязаны руки. Пока не особо чё-то развили. Я всё же думаю, что в таком виде Ф1 будет трудно привлечь много зрителей. Мало реальной борьбы, драмы, сенсаций, всё предсказуемо и гонки похожи одна на другую
Просто что бы развиться - надо сделать шаги назад. Когда машины не были сверх надёжны, были дозаправки, не надо было няньчиться с шинами, не было монополиста-поставщика, и табачники могли спонсировать команды.
+3
0
+3
Ответ Клименко
Или там по ссылке, или где-то ещё видел другую инфу, что типа только 15% интересующихся Ф1 люди моложе 25. Так что Берни имел повод не хотеть развивать Ф1 в инете Может вообще аудитория Ф1 стареет и вымирает
Знаешь как в анекдоте, пришел чукча к шаману спросить какая зима будет, тот постучал в бубен и сказал, холодная зима. Чукча пошел собирать запасы, а шаман на станцию к метеорологам, проверить вдруг нап...дел. А те говорят холодная зима будет. Шаман, а как узнали? А чукча запасы пошел делать. Вот так и тут если бы Берни развивал Ф-1 с ориентацией на молодежь то и процент был бы больше.
+4
-1
+3
f1news интерпретирует эту новость несколько иначе:

"За девять дней до начала сезона 2019 года Падди отказался от своей должности. Команда подтвердила уход Лоу «по личным причинам», отставка вступила в силу немедленно.

О последующих переменах в руководстве команды будет объявлено дополнительно."
+3
0
+3
Отсутствие нормальных инженеров решает. Закат Маков тоже начался с массового исхода инженеров, с Вилками та же история происходит.
Падди Лоу - это уже часть агонии, он ничего толкового и в Маках в свое время не сделал, из Мерсов его легко и с удовольствием отпустили как раз потому, что и там он никакой ключевой положительной роли не играл.
Тот же Браун, напротив, собирал вокруг себя толковых инженеров в свое время, причем даже уже после Феррари. Так было в Хонде/БраунГП, например.
+3
0
+3
Ответ sfairait
А можно пруфы по телеаудитории? И чем плохо по 3 конкурентоспособных машины? Во всяком случае, лучше таких трупов, как вилки.
www.reddit.com/r/formula1/comments/7om9t8/f1_tv_viewers_2008_2017/
Рост в 2010 походу связан с возвращением Шумахера.

А мне нравилась Ф1, где было много самостоятельных команд
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Вот и покатились буйные головушки. Что ж, Тирелл, Лотус, Брэбэм, а до этого БРМ тоже когда-то выглядели нерушимыми глыбами.
Ну, Тирелл и сегодня живее всех живых в каком то смысле)
+2
0
+2
Ответ Клименко
www.reddit.com/r/formula1/comments/7om9t8/f1_tv_viewers_2008_2017/ Рост в 2010 походу связан с возвращением Шумахера. А мне нравилась Ф1, где было много самостоятельных команд
Спасибо за ссылку! Я не уговариваю, просто вспомните. Ну много оригинальных, но 5-6 кругов иногда проигрывали. Всегда 2-3 сильных команды было, остальные телепались в хвосте. Разве нет?
+1
0
+1
Ответ GenBardak
Дочь владельца команды с чего будет уходить?
Дочь владельца команды с чего будет уходить?
\
Команда акционирована и закредитована. Она может в любой момент марджин колл получить и вперед на улицу с вещами.
У нее с мужем какая то мутная история, он то ли у кредиторов работал, то ли у конкурентов. В общем, брак у нее для сохранения семейной собственности связан с рисками. Клэр все таки дурой оказалась.
+1
0
+1
Ответ Emil_2
Да? А кого же? Надо думать Клэр ему работать не давала говорила: давай сделаем подвесочку похуже, расход резины побольше, а аэродинамику считать не будем , и так сойдёт! Да? ;)
Всегда удивляет читать подобные рассуждения, как будто от уборщика зависит больше чем от начальника, начальник нанимает людей, выбирает пилотов, ведет работу со спонсорами, да много чего делает.Тут не сработает начальник - хороший, бояре упс работники - плохие. Вилки давно в кризисе, и даже если вдруг строят не плохой болид, за рулем оказывается рента драйвер, абсолютно тупиковая стратегия.Тут уж  проще стать на время Хаасом для Мерсов, и набирать людей, совершенствовать базу, симулятор, трубу. Это пока еще не поздно, долго они так не продержатся, на последнем месте, и без спонсоров.
+1
0
+1
По информации немецкого издания, в Williams недовольны работой Лоу, но не могут его уволить – досрочное расторжение контракта обойдется команде в круглую сумму, которую сейчас она не может себе позволить. Если уволить Падди не сейчас, а позже, размер отступных будет ниже, поэтому официальное заявление об увольнении стоит ждать только через несколько недель, а пока он находится в отпуске.

Помимо этого выяснилось, что у Williams более серьезные проблемы с машиной, чем казалось со стороны. На тестах в Барселоне представители FIA рекомендовали Williams пересмотреть конструкцию зеркал и передней подвески, иначе команде может грозить дисквалификация за нарушение регламента. Технические специалисты Williams засомневались, что успеют подготовить к Мельбурну две машины с достаточным количеством запасных частей, но в руководстве команды решительно настроены принять участие в Гран При Австралии.
+1
0
+1
Ответ checker
денег Падди для беспечной пенсии заработал, академиком британским стал.. да и за 30 лет смог вписать свое имя в ряде передовых инженерных разработок.. по человечески его понять можно, скоро 67 стукнет.. мотивации продолжать пахать уже нет.. Патрик примерно в этом же возрасте отложил в сторону карандаш.. Вилам хочу пожелать найти толкового и амбициозного инженера-конструктора.. Сэма Майкла не предлагать..
Так то Падди 57 стукнет, Эндриан Ньюи на четыре года старше его, но "фонтан" мысли еще не иссяк...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну если посмотреть на наскар, то насколько я помню там ввели какие то новые совершенно тупые правила. Плюс как мне кажется эта серия просто сама по себе устарела. Ф1 нужны новые, классные автодромы, а не Монаки и Сочи. Нужно больше доступа в контенту, пусть даже нужно будет заплатить. Знаешь в чём главное преимущество гонок? Да, они не такие динамичные, как баскетбол или футбол, и как раз благодаря этому можно прям во время гонки обсудить многие вещи, гонщиков, моменты, шинную стратегию, смотреть кто пройдёт на Пит, кто выйдет первым и т.д. В общем обсуждение во время гонки я считаю необходимым условием для интересного просмотра
Чтоб так обсуждать гонки - надо уже быть фаном. Потому что футбол, баскетбол - включил и смотришь, как негры или латиносы под всемирно известными брендами гоняют туда-сюда мячик. А в Ф1 без погружения смотреть нечего - траурная процессия с объездами на прямых под ДРС, как под копирку. Феррари оттого и платил такие бонусы даже Берни, потому что красные повышают узнаваемость Ф1 раза в два.
Большая часть аудитории всегда нубы. Все эти пуперсофты и подрезы на питах - надо заинтересовать, чтобы люди хотели разобраться. Но по мне так намного больше крутых и легендарных гонок происходило в 80-ые и 90-ые, но те, кто тогда заинтересовался, уже вымирают
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Всё же Клэр пнула его... Ну, это плохо. Я не склонен винить его во всех бедах. Ещё совсем недавно он успешно работал в Mercedes и McLaren.
но всегда вовремя получал пинка.
+1
0
+1
Ну, пока нет новостей, что вещички Вил не добрались до Австралии, все не так уж плохо, как уже может быть.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости