Лоу взял отпуск и временно покинул «Уильямс»
Технический директор «Уильямса» Падди Лоу взял отпуск и на данный момент покинул свой пост в британской команде.
Будущее Лоу в команде находилось под вопросом с учетом всех проблем, с которыми столкнулись в «Уильямсе» – начиная с неудачной конструкции прошлогоднего болида и заканчивая проблемами с производством новой машины.
При этом сам Лоу и руководство «Уильямса» заявляли о том, что не собираются винить конкретных людей за возникшие проблемы.
По словам представителя «Уильямса», Лоу взял отпуск по личным причинам и покинул команду.
В команде пока никак не комментируют будущее Лоу, который, помимо работы техническим директором, также является акционером команды.
У худшей команды «Ф-1» нашли несколько инновационных решений. Их запретили сразу же после тестов
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Что ж, Тирелл, Лотус, Брэбэм, а до этого БРМ тоже когда-то выглядели нерушимыми глыбами.
Не важно, что там было в Маке (а в Маке было очень так себе ) и Мерсе (Где с ним легко расстались.). При провале руководитель уходит первым.
Это только в рашке непотопляемые псевдоменеджеры курсируют от ведомства в ведомство, потому что свои.
А тут вон акционера выпнули, и это правильно.
"За девять дней до начала сезона 2019 года Падди отказался от своей должности. Команда подтвердила уход Лоу «по личным причинам», отставка вступила в силу немедленно.
О последующих переменах в руководстве команды будет объявлено дополнительно."
Падди Лоу - это уже часть агонии, он ничего толкового и в Маках в свое время не сделал, из Мерсов его легко и с удовольствием отпустили как раз потому, что и там он никакой ключевой положительной роли не играл.
Тот же Браун, напротив, собирал вокруг себя толковых инженеров в свое время, причем даже уже после Феррари. Так было в Хонде/БраунГП, например.
Рост в 2010 походу связан с возвращением Шумахера.
А мне нравилась Ф1, где было много самостоятельных команд
\
Команда акционирована и закредитована. Она может в любой момент марджин колл получить и вперед на улицу с вещами.
У нее с мужем какая то мутная история, он то ли у кредиторов работал, то ли у конкурентов. В общем, брак у нее для сохранения семейной собственности связан с рисками. Клэр все таки дурой оказалась.
Помимо этого выяснилось, что у Williams более серьезные проблемы с машиной, чем казалось со стороны. На тестах в Барселоне представители FIA рекомендовали Williams пересмотреть конструкцию зеркал и передней подвески, иначе команде может грозить дисквалификация за нарушение регламента. Технические специалисты Williams засомневались, что успеют подготовить к Мельбурну две машины с достаточным количеством запасных частей, но в руководстве команды решительно настроены принять участие в Гран При Австралии.
Большая часть аудитории всегда нубы. Все эти пуперсофты и подрезы на питах - надо заинтересовать, чтобы люди хотели разобраться. Но по мне так намного больше крутых и легендарных гонок происходило в 80-ые и 90-ые, но те, кто тогда заинтересовался, уже вымирают