Реклама 18+

Джанкарло Минарди: «Болиды станут на 5 секунд быстрее. И какой от этого толк?»

Бывший владелец команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди считает, что исчезновение «Манора» обнажило недостатки нынешних гонок. Кроме того, итальянец призвал сделать Гран-при интереснее для болельщиков и поделился мнением о том, как этого добиться.

«Когда исчезает команда «Формулы-1» – это говорит о сбое всей системы. И не забывайте, что нынешние правила будут действовать до 2020 года. 

В последнее время чемпионат вступил на путь технологий. То есть, «Формулу-1» пытаются сделать максимально технологичной – путем внедрения нового силового агрегата, и это привело к серьезному увеличению затрат. 

На мой взгляд, такие силовые установки должны использоваться в гонках на выносливость. В то время как «Формула-1» – это спринт, в котором гонщики ведут борьбу колесо в колесо. 

Если верить данным симуляций, то в Мельбурне болиды «Ф-1» станут на 4-5 секунд быстрее на круге. И какой от этого толк? Это никак не повысит зрелищность, потому что зрители на трибунах или перед телевизором просто ничего не заметят. 

Я бы хотел, чтобы в «Формуле-1» было больше коллективных тестов – для возвращения болельщиков, ушедших из-за потери интереса. Мы должны вернуться на трассы, а не тратить деньги на симуляторы. Кроме того, я бы призвал к сокращению сотрудников в командах. 

Нужно запретить удаленные бригады инженеров, которые работают на базах одновременно с теми людьми, что трудятся на трассах. Кроме того, надо разморозить развитие двигателей и болидов – снять все ограничения. 

На пит-стопах следует сократить число механиков до восьми – для телеаудитории это будет интереснее. И это было бы здорово не только с точки зрения стратегии, но также помогло бы сократить расходы», – цитирует Минарди Autosport.

Источник: autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Минарди в президенты ФИА!
+19
-1
+18
Ну про время на круге правильно сказал-то.

Всем, кроме кучки самых повёрнутых на циферках гиков, вообще плевать на рекорды кругов, если при этом гонки проходят паровозиками и толком нет борьбы колесо в колесо.
+7
0
+7
Прав на все 100%
+6
-1
+5
Ответ imago_pl@mail.ru
Прав на все 100%
На 146, чоуштам. Интересно, как снятие ограничений на доработку двигателей и болидов поможет слабым командам выжить, мм? Дядя несет чушь, периодически роняя.
+8
-4
+4
Кстати, очень хороший вопрос "И чо?" ))))
+2
0
+2
"Нужно запретить удаленные бригады инженеров, которые работают на базах одновременно с теми людьми, что трудятся на трассах"
Ну чем ему эти люди помешали то ? Какой то идиотизм, вот сидят люди на базе в Маранелло или в Англии с ними идет работа через современные средства связи, нет с такими тупыми идеями итальянцы будут долго еще ждать следующего титула, вот просто наглядный пример, верните всё назад, уберите симуляторы, давайте день и ночь  на тестах наматывать сотни тысяч км.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это пример ограничения бюджета, который не обойти.
Офигенное решение надо сказать, можно поработать на базе, а можно вести десятки грузовиков, оплачивать аренду автодрома, заплатить за резину, за шасси, моторы, КПП, топливо,  сотне работников , а если ливень то просидеть в пустую ну или чинить болид, а можно просто поработать на базе, у нас тут команды некоторые еле выживают, давай заставим их кататься на тесты, и запретим им гораздо более дешевые способы работы.
+1
0
+1
"Нужно запретить удаленные бригады инженеров, которые работают на базах одновременно с теми людьми, что трудятся на трассах" Ну чем ему эти люди помешали то ? Какой то идиотизм, вот сидят люди на базе в Маранелло или в Англии с ними идет работа через современные средства связи, нет с такими тупыми идеями итальянцы будут долго еще ждать следующего титула, вот просто наглядный пример, верните всё назад, уберите симуляторы, давайте день и ночь  на тестах наматывать сотни тысяч км.
Это пример ограничения бюджета, который не обойти.
0
0
0
Офигенное решение надо сказать, можно поработать на базе, а можно вести десятки грузовиков, оплачивать аренду автодрома, заплатить за резину, за шасси, моторы, КПП, топливо,  сотне работников , а если ливень то просидеть в пустую ну или чинить болид, а можно просто поработать на базе, у нас тут команды некоторые еле выживают, давай заставим их кататься на тесты, и запретим им гораздо более дешевые способы работы.
Все это команды итак делают. Соответственно, можно сэкономить там, где их мощностя различаются.
0
0
0
Ответ dvboyz
Ну про время на круге правильно сказал-то. Всем, кроме кучки самых повёрнутых на циферках гиков, вообще плевать на рекорды кругов, если при этом гонки проходят паровозиками и толком нет борьбы колесо в колесо.
Время на круге и скорость в поворотах усложняют жизнь пилотам - будет больше ошибок.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости