Реклама 18+

Игорь Ермилин: «Не вижу проблем, чтобы сформировать российскую команду «Формулы-1»

Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин рассказал о желании создать собственную команду для участия в «Формуле-1».

«В сегодняшней ситуации я не вижу проблем, чтобы сформировать российскую команду, которая в перспективе может попасть в первую пятерку лучших гоночных команд мира. С нашей техникой, особенно в сфере космоса и военной авиации, с умными и талантливыми людьми, наличием крупных российских компаний, способных обеспечить финансирование, мы можем продемонстрировать всему миру наши достижения.

Обидно, что Азербайджан, который будет принимать Гран-при в будущем году, уже строит стратегию по созданию своей национальной команды, а Россия — нет. Правительство Азербайджана уверено, что для того, чтобы представить свою страну достойно, им необходимо иметь свою гоночную команду и своего пилота. Я думаю, что это реально при тех целях и задачах, которые эта страна ставит перед собой. И Россия не должна отставать. Я сам готов поднять и делать российскую команду. Мы должны думать о гонках не только как о развлечении и способе привлечения туристов, мы должны показать миру, что Россия — технически развитая держава», – цитирует Ермилина «Известия».

Источник: «Известия»
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ох, себе бы для начала показать, какие мы крутые и технически развитые, Жигуль достойный наконец-то сделать, потом за Формулы браться, не? Этим Игорь Ермилин заняться не готов? не интересно?

Хотя это чисто российское — хороший понт дороже денег же ведь?
+11
-1
+10
Бла-бла-бла
+6
0
+6
Ответ Aleksandra
Легенда у нас уже есть, Петров, а значит дело за малым - построить гоночный жигулёнок. А инженеров само собой исключительно с автоВаза. :-)
Открою секрет, "гоночные жигуленки" уже не первый сезон в WTCC гоняют. И мне странно, что в эту серию не пытались сманить Петрова.
+5
0
+5
Ответ Aleksandra
Легенда у нас уже есть, Петров, а значит дело за малым - построить гоночный жигулёнок. А инженеров само собой исключительно с автоВаза. :-)
Этот Ермилин Петрова всегда разносил, так что легенду надо еще поискать.

Идея хорошая, но реализация выльется в подражание и копирование, к сожалению.
+3
0
+3
Какой молодец Игорь Ермилин. Ф1 коммерческий спорт и там люди деньги зарабатывают (а чаще прожигают), а мы доказывать свою мощь будем.
+3
0
+3
А че искать легенду. Вон, Путин как-то гонял на болиде Рено по какому-то автодрому. Если на истребителе и подводной лодке может, то на болиде вообще всех порвет. :)
Не хочу ограничивать президента, но будет лучше, если он просто будет каждый год приезжать и награждать Льюшку.

Может Льюшке паспорт выдать? А то ведь легенду надо подкармливать (цэ :)
+2
0
+2
Болид с крыльями или на гусеницах у нас получится 100%, на колесах вряд ли.
+3
-1
+2
Господи, ну что за феерический бред?! Так и хочется спросить, а что делают другие страны (помимо Азербайджана, который пока тоже дальше деклараций не идет) для того, чтобы "достойно представлять страну" в формуле-1?
Впрочем, истинный смысл слов Ермилина понятен "Я сам готов поднять и делать российскую команду, дайте денег".
Кстати, странно, что здесь нет ответа Косаченко. Наверное, преподнесут отдельной новостью.
+2
0
+2
Ну вообще-то СССР в свое время пытался создать болид для участия в формуле-1 с отечественными гонщиками. Было это при Брежневе, который очень любил автоспорт. Но ничего путного из этой затеи не получилось.
Ну вообще-то СССР в свое время пытался создать болид для участия в формуле-1 с отечественными гонщиками.
\
Первая формульная команда в СССР была создана Василием Сталиным при ВВС, базировалась на Ходынке вроде, персонал был немецкий.
До этого планировали погоняться в германских гонках от ГСВГ.
Потом Василия убрали и все заглохло, машины увезли в Германию и они использовались студией ДЕФА для экранизации мемуаров Манфреда фон Браухича "Без борьбы нет победы".
+2
-1
+1
Ну вообще-то СССР в свое время пытался создать болид для участия в формуле-1 с отечественными гонщиками. Было это при Брежневе, который очень любил автоспорт. Но ничего путного из этой затеи не получилось.
потому что вся страна участвовала в другой гонке, значительно выше классом. коллеги по данной спецолимпиаде кстати Формулу тоже не сильно жаловали.
+1
0
+1
Ну вообще-то СССР в свое время пытался создать болид для участия в формуле-1 с отечественными гонщиками. Было это при Брежневе, который очень любил автоспорт. Но ничего путного из этой затеи не получилось.
Было это не при Брежневе а еще при Хрущеве. Москвич-Г5 был вполне себе неплохой болид, но регламент изменился в пользу 3-х литровых моторов и проект не стали переделывать, так как на Москвиче стоял 1,5 литровый V8. Могу ошибаться, но кажется всё было так.
+1
0
+1
Опять мы что-то кому-то хотим доказать
+2
-1
+1
Болид с крыльями или на гусеницах у нас получится 100%, на колесах вряд ли.
Болид с крыльями или на гусеницах у нас получится 100%
----------------------------------------------------------------------------------------------------
По нынешним временам - и то далеко не факт
+1
0
+1
Языком вертеть, не мешки таскать.
+1
0
+1
А непроче было поддержать отечественную Марусю чем создавать новую команду?
100% могли бы вписаться за марусю и сделать её национальной командой.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Этот Ермилин Петрова всегда разносил, так что легенду надо еще поискать. Идея хорошая, но реализация выльется в подражание и копирование, к сожалению.
А че искать легенду. Вон, Путин как-то гонял на болиде Рено по какому-то автодрому. Если на истребителе и подводной лодке может, то на болиде вообще всех порвет. :)
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Азербайджан своего пилота? Давно я так не смеялся.
Угу, будет у них свой Анзор Мамаладзе

https://www.youtube.com/watch?v=fAZT_aYAL_Q
+1
-1
0
Ответ Daniel Petr
Олег, я понимаю ваш патриотизм, но вы слишком бурно реагируйте... Я что, где-то написал, что остальные ездят на серийных авто и лишь КАМАЗы - на невероятных прототипах? Я лишь о том, что серийная продукция и спортивная техника - совершенно разные вещи.
Хорошая манипуляция:
пнуть КАМАЗ, промолчав, что он как и остальные действует не по им придуманным правилам :-)

И еще раз, если вы не были в курсе:
дакаровский КАМАЗ - это тюнинг серийной модели.
Причем тюнинг не штучный, а серийный.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"Ну есть же КАМАЗы, не имеющие ничего общего с серийными..." Дакаровские КАМАЗы имеют столько же общего с серийными, сколько и дакаровские Мерседесы или Ивеко. Это условие омологации для участия в Дакаре. Так что... А вот например серийный КАМАЗ, который едет 174 км/час, притом что "паспортная" максималка дакаровского КАМАЗ - 163 км/час http://www.youtube.com/watch?v=8Yn4TisqRTM
Олег, я понимаю ваш патриотизм, но вы слишком бурно реагируйте... Я что, где-то написал, что остальные ездят на серийных авто и лишь КАМАЗы - на невероятных прототипах? Я лишь о том, что серийная продукция и спортивная техника - совершенно разные вещи.
+1
-1
0
Ответ Daniel Petr
Ну есть же КАМАЗы, не имеющие ничего общего с серийными... При чем тут «Жигуль»?
"Ну есть же КАМАЗы, не имеющие ничего общего с серийными..."

Дакаровские КАМАЗы имеют столько же общего с серийными, сколько и дакаровские Мерседесы или Ивеко. Это условие омологации для участия в Дакаре.
Так что...

А вот например серийный КАМАЗ, который едет 174 км/час, притом что "паспортная" максималка дакаровского КАМАЗ - 163 км/час
http://www.youtube.com/watch?v=8Yn4TisqRTM
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости