1 мин.

Промоутер 80-го уровня. Как обыграть СМИ на своем поле

Джейк Берлин разместил свою фотографию с матча "Питтсбург Стилерз", подписав:

"Раскрутите это. #Steelers все равно проиграют. 400 ретвитов и я выбегу на поле стадиона".

https://pbs.twimg.com/media/B6eYE1_CYAA1SoV.jpg

В результате эту запись ретвитнули более 6 000 человек. Но свое обещание Джейк не выполнил, выложив эту фотографию:

https://pbs.twimg.com/media/B6ecI8-IMAAg4xV.jpg

"Кто-то поставил тег Steelers, - возмущался Джейк, - полиция выгнала меня со стадиона. О, боже."

И эта запись получила огромную порцию ретвитов - более 5 тысяч.

В результате историю Джейка рассказали многие американские СМИ: от Sports Illustrated до Associated Press. Но стрикер-неудачник заверил своих подписчиков, что пресса врёт и скоро он покажет всё, что скрыто.

И рассказал:

https://pbs.twimg.com/media/B6lM3OdIgAEITXM.jpg

Оказалось, что Джейк таким образом решил продвинуть свой сайт. Для этого он придумал розыгрыш из пяти простых шагов:

1. Купить дешёвый билет, чтобы было похоже, что фанат находится рядом с полем.

2. Надеть яркую кофту, чтобы казалось, что полиция легко найдёт его в толпе.

3. Выложить твит в нужный момент

4. Найти на стадионе станцию первой медицинской помощи и попросить дружелюбный персонал сфотографироваться на гольф-каре.

5. Вернуться на своё место и спокойно смотреть матч.

После бесплатной раскрутки от американских СМИ, интернет трафик сайта Джейка увеличился на 400 процентов.

Подписывайтесь на паблик блога "Спорт-н-ролл" https://vk.com/public71698803