1 мин.

Роберт Мюллер фон Вультеус: «Санкт-Паули» – это стиль жизни

 

 – Расскажите о вашей компании UFA Sports – как она связана со Sportfive и Lagadere, вы сотрудничаете или конкурируете? 

– Когда я только начинал работать на этом рынке, в 1994 году моим работодателем была фирмаUFA Sports, долями которой тогда владел концерн Bertelsmann (RTL). В 2001 году произошло слияние UFA Sports с двумя французскими компаниями, и возникла фирма Sportfive. ЗатемSportfive была продана Lagadere. Тогда я и еще двое сотрудников Sportfive, занимавших руководящие должности и входивших в правление, оставили эту компанию и в 2008 году заново создали UFA Sports. Теперь никаких связей со Sportfive у нас нет, кроме того факта, что мы там когда-то работали. Структура собственности у нас такая: RTL Group (Люксембург) владеет 75% акций, и 25% принадлежат менеджменту. 

То есть, со Sportfive мы конкуренты, и мы в определенной степени работаем на одном рынке спортивного маркетинга. Например, при заключении контракта с футбольным клубом «Алемания» (Аахен) нашим конкурентом как раз была Sportfive, наряду с IMG и Infront, но когда мы предлагали свои услуги клубу «Санкт-Паули», Sportfive не участвовали, потому что они уже работают с «Гамбургом», а отвечать сразу за две крупные команды из одного города непросто.

– А что обозначает сокращение UFA?

– Это название очень старое, оно возникло еще в 20-30-х года ХХ века, это сокращение отUniversum Film AG, и в портфолио группы компаний Bertelsmann аббревиатура UFA встречалась часто: есть UFA Film, долгое время существовала сеть кинотеатров UFA, в общем это известная старая марка, но все предприятия, носившие его – самостоятельные и не связаны друг с другом. 

Полностью читайте на НФПМ.ру