4 мин.

У «Наполи» уже 10 форм за сезон – и это не предел. Помнят о Марадоне, празднуют Хэллоуин, меняют детали под Лигу Европы

«Наполи» представил третий комплект формы – темно-синий, с принтом пламени и стоимостью 125 евро. Но на самом деле это никакая не третья, а уже десятая форма неаполитанцев в этом сезоне.

Смотрите сами, мы собрали все на одной картинке.

Такое разнообразие – результат сотрудничества клуба с Джорджо Армани. Его спортивный бренд EA7 раньше одевал олимпийскую сборную Италии, баскетболистов, лыжников, но в футбол зашел впервые. Сам Армани много лет создавал парадную одежду для футбольных команд («Челси», «Бавария», сборные Италии и Англии), а вот игровые формы для него в новинку.

Видимо, «Наполи» и Armani решили извлечь из совместной работы максимальную пользу. Договорились только о работе на этот сезон, поэтому пока сотрудничество кажется краткосрочным. 

Все начиналось по классике – домашний и выездной комплект.

Против «Спартака» в Лиги Европы домашняя форма слегка трансформировалась. Появилась золотистая отделка, ушел один из титульных спонсоров.

В еврокубках с надписями на футболках все крайне строго.

Та же история с четвертой формой. Вот так она выглядит для Серии А:

А это уже вариант под еврокубки. Снова золотистая отделка и меньше деталей в надписях.

Более оригинальные варианты клуб оставил под особенные события.

Этот специальный комплект вышел в октябре в честь Хэллоуина.

К годовщине смерти Марадоны «Наполи» презентовал форму с изображением аргентинца: на ней лицо Диего встроено в отпечаток пальца. Смысл – наследие Диего в генах каждого фаната команды. Уникальную форму выпустили в трех цветах и тиражом всего 1926 штук – в честь года основания клуба. «Наполи» провел в разных вариациях этой формы весь ноябрь.

Начали с «Вероны».

Продолжили против «Интера».

И завершили марафон памяти матчем против «Лацио».

Выгул последней (пока) формы произошел на прошлой неделе в игре с «Салернитаной». Выход так называемого третьего комплекта приурочили ко Дню святого Валентина.

Есть ощущение, что на этом в Неаполе не остановятся. Союз кажется экспериментальным: «Наполи» сам отвечает за производство и распространение формы, пользуясь только дизайном от EA7. И если такой опыт окажется финансово успешным, то клуб и дальше продолжит радовать нас частыми релизами.

Конечно, все три футболки с Марадоной и форма для Хэллоуина в официальном магазине давно распроданы. Другое дело, что дизайн от EA7 пока не очень часто вызывает восторженные отзывы.

«Наполи» сыграл в той самой форме с Марадоной в его же отпечатке. Уже год без Диего

Шевченко и Армани дружат уже 20 лет: Андрей участвовал в показах, встретил жену на вечеринке Джорджо и открывал его бутик

Фото: globallookpress.com/FOTOAGENZIA via imago-images.de, Alessandro Garofalo/Keystone Press Agency, LaPresse; Gettyimages.ru/Shaun Botterill, Francesco Pecoraro