1 мин.

Horizm запускает маркетплейс с поддержкой искусственного интеллекта для поиска спонсоров в спорте

Компания по цифровым активам Horizm запустила платформу стоимостью 1 миллиард долларов США, которая будет использовать искусственный интеллект (ИИ), чтобы бренды могли находить подходящих партнеров.

Используя сервис подбора активов, платформа позволяет брендам находить возможности для привлечения цифровой аудитории. С помощью маркетплейса бренды смогут определять подходящие активы на основе таких критериев, как их целевая аудитория, местоположение, тип отрасли и бюджет.

Благодаря соглашениям и покупкам, совершаемым через платформу, маркетплейс предназначен для сокращения времени взаимодействия обеих сторон при согласовании спонсорской сделки. Для спортсменов и правообладателей новая платформа предоставляет возможность развивать новые источники дохода за счет их существующего инвентаря, при этом совокупный цифровой инвентарь стоимостью 1 миллиард долларов США теперь доступен на маркетплейсе.

"Когда мы создавали эту компанию, наше видение состояло в том, чтобы помочь индустрии спорта и развлечений преодолеть разрыв между тем, что возможно в цифровых технологиях, и тем, что достигается в настоящее время" - сказал Педро Местринер, исполнительный директор Horizm. "Мы твердо верим, что маркетплейс является тем мостом и представляет будущее управления цифровыми активами в спорте. Это позволит брендам более эффективные вложения, которые обеспечат большую рентабельность инвестиций, а также обеспечат новые доходы для многих правообладателей".

"Запуск маркетплейса с запасами на сумму более 1 миллиарда долларов США всего за два года существования компании- это достижение, которым мы очень гордимся, но это только начало".