3 мин.

«Какой болливудский режиссер ответственен за это злодеяние?» Дикая реклама мяча Ла лиги сносит голову

Puma и Ла Лига представили новый мяч. С этого лета немцы – технический спонсор лиги вместо Nike (тот работал с чемпионатом Испании 23 года). Теперь Puma поставляет мячи для Примеры и низших профессиональных дивизионов страны. 1,5 минутная презентация получилось неоднозначной, кислотной, безумной и просто нетривиальной.

Мяч падает с небес прямо на спортивную площадку, где заставляет всех двигаться в такт (и садиться в шпагат).

На площадку подтягиваются суперзвезды лиги. Бартру носят на руках.

Суарес набивает головой на вершине пирамиды.

А как вам такое? Умтити между двух Pumaмобилей!

Или Облак, показывающую свою мощь?

Но самый сок – Гризманн. Сначала набивает, встав на задние колеса мопеда.

Летит, стоя на истребителе.

Только Касорла скромно танцевал и не выделывался.

Кстати, вот и ролик:

Дикий ролик получил неоднозначные отзывы. В том числе резко негативные: «Песня производит тот же уровень радиации, что и Чернобыль», «Какой болливудский режиссер ответственен за это злодеяние?», «Вот почему фанаты Премьер-лиги высмеивают нас».

В отличие от презентации, сам мяч Puma La Liga (цена – 110 евро) не особо оригинальный. По сути, это перекрашенный Puma Final 1 Statement с логотипом Ла Лиги и еще более увеличенной кошкой. При этом боссы лиги отказались от Nike как раз из-за отсутствия эксклюзивности и слишком схожего дизайна с Премьер-лигой и Серией А. Президент Ла Лиги Хавьер Тебас говорил, что официальный мяч Примеры должен отличаться и быть узнаваемым по всему миру.

После такой рекламы мяч точно прославился.