1 мин.

Рено

Место: 9

Очки: 8

Пилоты: Кевин Магнуссен (16 место - 7 очков), Джолион Палмер (18 место - 1 очко)

Подиумы: 0

Победы: 0

Альянс Энстоуна и Вири почти полностью принес минувший сезон в жертву, даже до его начала сосредоточившись на новом регламенте 2017 года. Имея неплохой двигатель, пару сносных пилотов и сырое шасси, команда вряд ли могла рассчитывать на место выше восьмого-девятого. Так и получилось.

За счастье сойдут те очки, которые заработал в Сочи Кевин Магнуссен. Именно тогда датчанин вывел автоматически на 9 место свою команду, придав ей обещанную надбавку от ФОМ после 2016 года. После обновления двигателя к Испании дела были должны пойти получше, и самые позитивно настроенные к Рено люди могли даже предположить о теории борьбы с Хаасом.

Но только лишь дважды Кевин Магнуссен и Джолион Палмер принесли результат, финишировав по одному разу на 10 месте. Однако машины, по крайней мере, были уже невооруженным глазом быстрее, чем у Мэйнора и Заубера. Но, тем не менее, для легендарной заводской команды 2016 год войдет в историю как переходно-тестовый.

Подписав контракт с Нико Хюлькенбергом и оставив Джолиона Палмера, Рено получит отличный баланс между пилотами в сочетании с конкурентоспособным шасси и не ухудшающимся двигателем. Одним словом, команда вернется в следующем году в середняки, оставив позади себя нескольких аутсайдеров.