7 мин.

Круг до дубля

Я решила рассказывать немного про новости четверга, квалификацию и гонку с последующими интервью некоторых отличившихся гонщиков. Если Вам было интересно читать про пятничные и субботние практики, то дайте мне это знать, тогда я возобновлю старый формат. Также хочется знать, понравится ли Вам этот, буду рада любому комментарию или «+», который даст мне понять, что я двигаюсь в правильном направлении.

Продолжим тему уик-энда в Мексике, но для начала вновь вспомним Личный и Командный зачеты после Гран-При США:

Немного новостей с четверга, а именно части пресс-конференций с Маком, Льюисом и Даниэлем. (перевод написан, если вас интересует такой контент, то предлагаю Вам перейти в мой Инстаграмм)

Квалификация:

К этому моменту было уже известно, что Ландо Норрис, Лэнс Стролл, Юки Цунода и Эстебан Окон стартуют с конца решетки за смену силовой установки. Джорджу Расселлу заменили коробку передач, что означает потерю 5-ти позиций на старте.

1. В первом сегменте Лэнс Стролл подводит свою команду, разбивая болид, вызывая при этом красные флаги. Перегрузка составила12g, но ничего серьезного не произошло. У Сайнса возникают проблемы с мощностью, но ему помогает инженер справиться с ними. В следующую ссесию не прошли: Стролл, Мазепин, Шумахер, Латифи и Алонсо.

2. В этом сегменте все решили пройти на medium, кроме Юки Цуноды. Во второй попытке Макс и Юки выехали на soft, но Макс не улучшил, следовательно, гонку он начнет на промежуточном составе шин. На последних секундах Антонио заблокировал свои шины, а после не смог избежать легкого контакта со стеной, который вызвал желтые флаги на трассе. Дальше не прошли: Окон, Джовинацци, Расселл, Райкконен, Феттель.

3. В третьем сегменте было очень спокойно, но во второй попытке возникло недопонимание, которое испортило время Серхио Пересу и Максу Ферстаппену. В первой попытке два болида Mercedes опередили Red Bull,так как во второй никто не смог улучшить, получается, что протокол возглавил Валттери Боттас!

Итоги Квалификации:

Итоги квалификации

Гонка:

Стартовая решетка на гонку была иной, нежели заключительный протокол квалификации, так как штрафов из-за замены некоторых элементов было довольно много, предлагаю посмотреть на окончательную нумеровку позиций:

Стартовая решетка на Гран-При Мексики

Старт гонки был очень сумбурным и сумасшедшим, ведь после второго круга сошли два болида: Haas Мика Шумахера и Alpha Tauri Юки Цуноды. Макс смог по внешнему радиусу захватить лидерство, что было довольно рискованно, но этот риск оправдался! Хэмилтон смог сохранить свою позицию, а вот Валттери после первого поворота скатывается в хвост пилотона, так как между ним и Риккардо произошел контакт, который привел его к развороту. Но Даниэль не отделался малой кровью, ему также пришлось совершить остановку в боксы (ни один из произошедших инцидентов расследован не был).

После желтых флагов и машины безопасности на трассе, конечно же, все ожидают рестарт и хочется поскорее узнать, кто же будет лидером... Максу удалось удержать Льюиса, должна добавить, что после Ферстаппен начал отдаляться крайне быстро. После всей этой потасовки Джовинацци поднимается на 7-ую позицию, Кими - 9-ый, а Никита 12-ый. Ландо стартовавший 18-ым весьма быстро отбирает позиции у своих соперников и вот он уже 11-ый, но не забываем, что их главные конкуренты едут 5-ым и 6-ым.

Как раз поговорим про Феррари, там возникли какие - то проблемы, так как темп Карлоса был заметен многим, но Шарля держали впереди, чего я не могла понять. А позже произошел момент, который меня разочаровал, ведь Леклер получал неоднократный приказ пропустить напарника, так как есть шанс догнать Гасли и побороться за 4-ую позицию, но он упирался несколько кругов, которые могли помочь Сайнсу. Он быстро оторвался от Шарля, но кругов не хватало даже, чтобы приблизиться, поэтому их снова поменяли местами.

Невероятная борьба возникла между Боттасом и Риккардо, да это борьба за 11-ую позицию, но они потрясающе показывали свое мастерство, в особенности, меня удивил Даниэль.

На последних кругах фанаты Red Bull примкнули к экранам, ведь мог состояться дубль для этой команды, но трафик, исходящий от круговых, полностью помешал Серхио. Конечно, на домашней трибуне все были рады его подиуму, но думаю, что немного обидно было болельщикам и самому Пересу, так как он был совсем близко.

Макс завоевывает свою 19-ую победу в карьере и 9-ую в чемпионате. Льюис - второй и как вы уже поняли, Серхио - 3-ий.

Итоги гонки
Торжественный подъем победителя на пьедестал на Гран-При Мексики

В личном зачете Макс обгоняет Льюиса на 19 очков, а в КК Red Bull подобрались настолько близко к Mercedes, что между ними только очко.

Главным болельщиком Серхио был его отец, который безумно радовался подиуму сына. Это отметил Шарль Леклер, который потерял своего отца еще в 2017 году. Чеко в воскресенье позвонил Шарль Леклер и сказал: «Чеко, ты не знаешь, как я был рад видеть, что твои родители так празднуют. У меня на глазах выступили слёзы. Я бы хотел, чтобы мой папа видел меня».