11 самых неожиданных раллийных автомобилей
«Порше», «Роллс-Ройс» и другие машины, которые редко встречаются на раллийных трассах.
«Феррари 308»
В своё время прошёл процедуру омологации для ралли в «Группе 4» и «Группе Б».
«Мерседес-Бенц 450 SLC»
В конце 1970-х создавал некоторую конкуренцию аж самим «Лянча Стратос» и «Форд Эскорт»!
«Мини Купер»
Трехкратный победитель «Ралли Монте-Карло» (1964, 1965 и 1967гг.) – и этим сказано всё.
«Астон Мартин V8 Vantage»
Один из самых безумных продуктов R-GT. Да благословит Бог финских тюнеров, которые это построили!
«БМВ М1»
Раллийный «БМВ М1». Совершенно точно известно только то, что этот среднемоторный монстр существует.
«Лотус Exige R-GT»
Как и «Астон», представленный выше, является продукцией R-GT. Появился как-то раз, на португальском ралли в 2012-м, но так и не был забыт.
«СААБ 96»
Просто скажем – на нём стоял двухтактный двигатель. И он побеждал!
«Роллс-Ройс Corniche»
Машина-анекдот с системой полного привода от «Тойота Лэнд Крузер» и 5,7 литровым V8 от «Шевроле», умудрилась таки на спор финишировать в ралли-рейде «Париж-Дакар».
«Олдсмобиль Cutlass»
Мускул-кар он и так мускул-кар, а тут бабушкин автомобиль скрестили с динозавром!
«Ситроен DS»
Эта нежная французская машинка была очень заметной единицей мирового ралли с конца 1950-х и до середины 1970-х. Пока её не сняли с производства...
«Порше 911 GT3»
Появился в ралли практически сразу после появления на свет, но эксклюзивом в своём роду не является – 996-й и 997-й GT3 также омологированы для раллийных соревнований.
https://pp.vk.me/c622216/v622216438/4960a/hu2LrH1Y4B8.jpg
Фантастический автомобиль!!
https://www.youtube.com/watch?v=K4hFOi3KQyk
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_мира_по_ралли_1979
The Saab 96 had a longitudinally mounted engine layout. As first designed, it had a 841 cc, 38 hp (28 kW) three-cylinder Saab two-stroke engine. By 1965 this was increased to 40 hp (30 kW). An optional 57 hp (43 kW) version of the engine, with triple carburetors and oil injection, was used in the Sport and Monte Carlo models. The additional power was obtained from a modified cylinder head and filled crankshaft counterweights offering higher overall compression ratio.
Действительно двухтактный, с отдельным карбюратором на КАЖДЫЙ цилиндр. Ох оно и жрало:) как Т-64
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--18JyW797--/1957afs83f99rjpg.jpg