3 мин.

11 самых неожиданных раллийных автомобилей

«Порше», «Роллс-Ройс» и другие машины, которые редко встречаются на раллийных трассах.

«Феррари 308»  

феррари

В своё время прошёл процедуру омологации для ралли в «Группе 4» и «Группе Б».

«Мерседес-Бенц 450 SLC» 

мерс

В конце 1970-х создавал некоторую конкуренцию аж самим «Лянча Стратос» и «Форд Эскорт»!

«Мини Купер»   

мини

Трехкратный победитель «Ралли Монте-Карло» (1964, 1965 и 1967гг.) – и этим сказано всё.

«Астон Мартин V8 Vantage» 

астон

Один из самых безумных продуктов R-GT. Да благословит Бог финских тюнеров, которые это построили! 

«БМВ М1» 

бмв

Раллийный «БМВ М1». Совершенно точно известно только то, что этот среднемоторный монстр существует.

«Лотус Exige R-GT» 

лотус

Как и «Астон», представленный выше, является продукцией R-GT. Появился как-то раз, на португальском ралли в 2012-м, но так и не был забыт.

«СААБ 96» 

сааб

Просто скажем – на нём стоял двухтактный двигатель. И он побеждал!

«Роллс-Ройс Corniche» 

роллс-ройс

Машина-анекдот с системой полного привода от «Тойота Лэнд Крузер» и 5,7 литровым V8 от «Шевроле», умудрилась таки на спор финишировать в ралли-рейде «Париж-Дакар».

«Олдсмобиль Cutlass» 

олдсмобиль

Мускул-кар он и так мускул-кар, а тут бабушкин автомобиль скрестили с динозавром!

«Ситроен DS» 

ситроен

Эта нежная французская машинка была очень заметной единицей мирового ралли с конца 1950-х и до середины 1970-х. Пока её не сняли с производства...

«Порше 911 GT3» 

порше

Появился в ралли практически сразу после появления на свет, но эксклюзивом в своём роду не является – 996-й и 997-й GT3 также омологированы для раллийных соревнований.

Источник