1 мин.

Богиня футбольного маркетинга

Ирина Тихомирова: "На текущий момент реализовано чуть больше 1000 абонементов."

 

Как же так, Ирина?

Оказывается,

«Динамо» не участвует в Лиге Европы. В связи с этим мы понимаем, что спрос на абонементы будет сниженный. Тем не менее мы планируем продать столько же абонементов, сколько и перед началом прошлого сезона», — сказал Тихомирова.

Так вот оно что!  Я-то уж удумал ненароком потому, что уже второй год подряд не проводятся даже элементарные "встречи с болельщиками", не ведется работа с приводом новых лиц на стадионы (Где же ездит тот самый легендарный троллейбус?), тем более не ведется работа с болельщиками уже сущствующими (как там поживает "прямая линиия"?), и вообще в целом складывается ощущение, что Клуб занял чётку позицию по сведению поддержки на трибунах к нулю. Или может потому, что за неделю до начала чемпионата нет никакой ясности ни с трансферами, ни вообще с перспективами команды в этом сезоне?

Как же до этого люди ходили на Динамо, когда и звезд с неба не хватали, кубков (даже России) не видели, а у рулей команды были не такие профессионалы своего дела, как сейчас?

Одни вопросы...