3 мин.

McLaren Honda

По словам команды из Уокинга, новый болид, который также имеет пересмотренную красную, черную и серебряную цветовую схему, будет эволюцией болида 2014 года с «новым захватывающим техническим ДНК».

MP4-30 очень интенсивно развивался в течение зимы, а с приходом известного аэродинамика Питера Продрому они получили еще больше уверенности в ряде направлений.

Результатом это развития является основа, которая будет приносить много новых путей развития болида в течение сезона.

Новый болид имеет изысканную переднюю часть, стройную заднюю часть и совершенно новую гибридную силовую установку Honda RA615H.

Команда признает, что сотрудничество с Honda по-прежнему находится «в стадии разработки», но McLaren уверен, что с японским производителем, с которым они выиграли восемь титулов и 44 Гран-при между 1988 и 1992 годами, можно будет добиться быстрого прогресса и продолжить развитие в течение сезона.

Вот, что думает по этому поводу председатель совета директоров McLaren Рон Деннис: «Хотя мы сотрудничаем с Honda уже очень много месяцев, но для McLaren-Honda MP4-30 это будет только начало очень длинного пути».

«Мы прошли очень долгий путь, и хотя у нас еще много работы, чтобы повторить прежний успех у нас уже есть единство и потенциал, и я уверен, что мы получим то, что мы хотим: одерживать победы в Гран-при и добиться победы в чемпионате».

Ясухиса Араи, управляющий директор Honda, также разделяет энтузиазм Денниса: «Создавая MP4-30, мы полностью посвятили себя этой работе, объединив усилия с McLaren, и новая машина – пример бескомпромиссного подхода во всём, идёт ли речь о силовой установке или аэродинамике».

«Но при всём нашем сегодняшнем воодушевлении сейчас и я, и наши инженеры на базах в Японии и Великобритании полностью сконцентрированы на подготовке к тестам в Хересе и другим будущим событиям. Мы уверены в своих технологических разработках, и мне хочется увидеть, насколько быстра будет эта машина на трассе».

«Впереди долгий чемпионат и многочисленные трудности, но в Honda решительно настроены с ними справиться. В конце концов наша задача в том, чтобы развивать технологии Формулы 1 и обеспечить нашим болельщикам увлекательный сезон».

В этом сезоне за команду будет выступать Фернандо Алонсо: «Наша главная цель состоит в том, чтобы на предсезонных тестах извлечь и понять, как можно больше информации о болиде. Это будет нелегко, но мы к этому готовы. Почему? Потому что все наше внимание будет уделено только развитию».

А вот как это комментирует Дженсон Баттон: «Я никогда не видел такой мотивации среди парней - мы все строимся упорно работать над развитием болида. Но мы не пытаем иллюзий, что это будет легко - у нас есть проблемы, но мы здесь и находимся для того, чтобы решать их».

Рон Деннис описывает Алонсо и Баттона, как «лучший состав пилотов этого сезона». На двоих они провели уже 500 Гран-при, выиграв 47 гонок и став три раза чемпионами мира.