Как Хайдфельду не перепутать маршрут
А вы верите в случайные совпадения? Вы верите, что появление Бруно Сенны никак не связано с обретением "Рено" нового спонсора? Да, можно верить в глобальное потепление или во вредное влияние телефона на человека, но это все-таки научно обоснованные факты, хотя и доказывались они не всегда легитимно. Но ни о каких совпадениях не может идти речь, когда у команды, борющейся за четвертое место в чемпионате происходит столь кардинальная реформа: опытного, пусть и совсем не стабильного гонщика, меняет дерзкий, безбашенный юный пилот.
Теперь, когда все заинтересованные стороны высказались, показали, что их точка зрения всегда оказывается правой, можно трезво рассуждать о реалиях формулы1 и о судьбе столь сильного гонщика, как Ник Хайдфельд.
Мы должны осознавать, что любая точка зрения насчет сего прецедента будет с лихвой переполнена субъективизмом. Но в мозгу, где-то там в недрах, осталась и процветает стойкое мнение о том, что если не все решают деньги, то их количество действительно все: будто появилась у "Рено" возможность подписать Бруно, так и позабыли руководители, когда их день рождения, метаясь в раздумьях, как же заполучить автограф потомка легенды. Ведь согласитесь, это вздор. А вот в то, что ради нескольких дополнительных миллионов можно посадить нового пилота в машину и расклеить рекламку по периметру болида, верится достаточно скоро, здесь не нужны дополнительные аргументы.
Ну да ладно, пускай Бруно гоняется. Раз представился ему такой шанс, то можно и поглядеть за его действиями. Но не менее животрепещущий вопрос - это судьба Ника, ведь ему теперь нужно искать новое место работы с прицелом на два-три следующих сезона.
Прежде всего, Нику стоить решить: оставаться ли в королевских автогонках. Ежели Хайдфельд не захочет менять серию, то ему уже сейчас стоить обзванивать руководителей команд и предлагать свои услуги в следующем ключе "В прошлом сильный гонщик и жертва репрессий ищет убежище". Сейчас весьма затруднительно сказать, есть ли возможность у Ника подыскать себе другую команду, ведь контракты только в процессе заключения, по мере приближения конца чемпионата общая картина будет вырисовываться, а количество объявленных соглашений будет расти уж, если не в геометрической прогрессии, то в арифметической точно.
Не менее вероятным продолжением карьеры для Ника будет выступление в ДТМ за родную для себя "БМФ". Йенс Марквардт в сентябре решил рубить с плеча: никакой дельной информации не предоставил, только лишь размыто сказал, мол у нас, ребята, конкуренция. Конкурс на место чуть ли не больше, чем в престижном ВУЗЕ на экономический факультет, а все решения будут приняты во время межсезонья. Хайдфельду можно посоветовать не спешить с принятием решения, сначала рассмотреть предложения со стороны, а уж потом бросаться в ДТМ.
Зачем искусственно зауживать круг интересов, когда можно посмотреть пошире и увидеть там достаточно других престижных серий: Ник запросто может рассчитывать на место в WRC или же в Наскаре, как душе угодно. Нет веских причин, почему ему не следует идти в вышеназванные лиги.
Однако, зачем Нику заключать себя в рамки пилота? Может, взять Хайдфельду да и уйти из гонок? Именно сейчас покинуть автоспорт. В тот момент, когда еще не угасла твоя звезда и есть шанс остаться в памяти болельщиков достойным пилотом, ведь через год-другой после таких же неудачных сезонов Ника уже выставят за дверь и напишут нелицеприятные отзывы.
Котировки Ника, выражаясь биржевым языком, пошли вниз. Обусловлено это нестабильным выступлением в сезоне 2011. Естественно, сейчас инвесторы, т.е. руководители команд, неохотно начинают смотреть в сторону Хайдфельна, но опыт волатильности рынка профессиональных пилотов говорит нам о том, что все еще можно наверстать уже в грядущем году, а для этого, конечно, нужно слияние сразу нескольких факторов: быстрая машина, приятная атмосфера в коллективе и совсем чуть-чуть удачи.
если бы он за титул бился, пришел бы в топ-команду...а так..
люди по своей сути- забывают хорошее, и помнят последнее..
а пришел- он за длинным «евриком»..
поэтому ничего про Мэнселла не помню..
зачем вы сравниваете спорт с советским союзом?
Ага, в сути людей и их памяти вы отлично разбираетесь - то-то столько бабушек и дедушек вместо дефицита, одного телеканала на всю страну и занятий по краткому курсу ВКП(б) вспоминают Гагарина, «Мурзилку», чудесные советские шлягеры.
Ну и уж точно не нам тут за него решать, что дальше делать:)
По-моему, ситуацию с каждым гонщиком нужно разбирать отдельно.
Что мы помним об этих людях в первую очередь, а?
______________
Это в какой команде если не секрет? )))
Все-таки самый реальный вариант для Ника -это ДТМ либо завершение карьеры.
в Америку слишком рискованно ехать
как раз запомнят, его последние выступления за Мерседес....
зачем он вернулся?
А я привёл в качестве аргумента Советский Союз потому, что и у меня есть своё мнение о памяти людей.
> или вы запрещаете мне его высказывать, раз я мало знаю историю Формулы
Не запрещаю, а сомневаюсь в его близости к истине, раз уж относится оно именно к ходу истории Формулы.
> для меня- Шуми зря вернулся.....зачем?он всего добился, многократный чемпион..и что?
> зачем возвращаться, после большого перерыва?
> чего он добился?
А это вообще другой вопрос. С репутацией в глазах потомков никак не связанный.
Нет. В памяти остаются не неудачные сезоны, а как раз удачные. Неужели, по-вашему, о Шумахере будут вспоминать его сезоны в Мерседес? А разве Хилла помнят как пилота, в одну калитку проигравшего сезон яркому Френтцену?
Поэтому риск неудачных выступлений ничем не грозит пилоту, если на другой чаше весов окончание карьеры. Это всё равно что назвать самоубийство более разумным шагом, чем жить, болея и рискуя не выздороветь.