3 мин.

Как Хайдфельду не перепутать маршрут

 А вы верите в случайные совпадения? Вы верите, что появление Бруно Сенны никак не связано с обретением "Рено" нового спонсора? Да, можно верить в глобальное потепление или во вредное влияние телефона на человека, но это все-таки научно обоснованные факты, хотя и доказывались они не всегда легитимно. Но ни о каких совпадениях не может идти речь, когда у команды, борющейся за четвертое место в чемпионате происходит столь кардинальная реформа: опытного, пусть и совсем не стабильного гонщика, меняет дерзкий, безбашенный юный пилот.

Теперь, когда все заинтересованные стороны высказались, показали, что их точка зрения всегда оказывается правой, можно трезво рассуждать о реалиях формулы1 и о судьбе столь сильного гонщика, как Ник Хайдфельд.

Мы должны осознавать, что любая точка зрения насчет сего прецедента будет с лихвой переполнена субъективизмом. Но в мозгу, где-то там в недрах, осталась и процветает стойкое мнение о том, что если не все решают деньги, то их количество действительно все: будто появилась у "Рено" возможность подписать Бруно, так и позабыли руководители, когда их день рождения, метаясь в раздумьях, как же заполучить автограф потомка легенды. Ведь согласитесь, это вздор. А вот в то, что ради нескольких дополнительных миллионов можно посадить нового пилота в машину и расклеить рекламку по периметру болида, верится достаточно скоро, здесь не нужны дополнительные аргументы. 

Ну да ладно, пускай Бруно гоняется. Раз представился ему такой шанс, то можно и поглядеть за его действиями. Но не менее животрепещущий вопрос - это судьба Ника, ведь ему теперь нужно искать новое место работы с прицелом на два-три следующих сезона.

Прежде всего, Нику стоить решить: оставаться ли в королевских автогонках. Ежели Хайдфельд не захочет менять серию, то ему уже сейчас стоить обзванивать руководителей команд и предлагать свои услуги в следующем ключе "В прошлом сильный гонщик и жертва репрессий ищет убежище". Сейчас весьма затруднительно сказать, есть ли возможность у Ника подыскать себе другую команду, ведь контракты только в процессе заключения, по мере приближения конца чемпионата общая картина будет вырисовываться, а количество объявленных соглашений будет расти уж, если не в геометрической прогрессии, то в арифметической точно.

 Не менее вероятным продолжением карьеры для Ника будет выступление в ДТМ за родную для себя "БМФ". Йенс Марквардт в сентябре решил рубить с плеча: никакой дельной информации не предоставил, только лишь размыто сказал, мол у нас, ребята, конкуренция. Конкурс на место чуть ли не больше, чем в престижном ВУЗЕ на экономический факультет, а все решения будут приняты во время межсезонья.  Хайдфельду можно посоветовать не спешить с принятием решения, сначала рассмотреть предложения со стороны, а уж потом бросаться в ДТМ.

Зачем искусственно зауживать круг интересов, когда можно посмотреть пошире и увидеть там достаточно других престижных серий: Ник запросто может рассчитывать на место в WRC или же в Наскаре, как душе угодно. Нет веских причин, почему ему не следует идти в вышеназванные лиги.

Однако, зачем Нику заключать себя в рамки пилота? Может, взять Хайдфельду да и уйти из гонок? Именно сейчас покинуть автоспорт. В тот момент, когда еще не угасла твоя звезда и есть шанс остаться в памяти болельщиков достойным пилотом, ведь через год-другой после таких же неудачных сезонов Ника уже выставят за дверь и напишут нелицеприятные отзывы. 

Котировки Ника, выражаясь биржевым языком, пошли вниз. Обусловлено это нестабильным выступлением в сезоне 2011. Естественно, сейчас инвесторы, т.е. руководители команд, неохотно начинают смотреть в сторону Хайдфельна, но опыт волатильности рынка профессиональных пилотов говорит нам о том, что все еще можно наверстать уже в грядущем году, а для этого, конечно, нужно слияние сразу нескольких факторов: быстрая машина, приятная атмосфера в коллективе и совсем чуть-чуть удачи.