Реклама 18+

Аналитические записки

Сухая и комфортная аналитика тенденций, трендов и брендов

Написать
+8

С некоторыми футболистами ходим на кладбище в поисках мотивации, - основатель 16 Footbal Agency

Агент игроков сборной Украины, киевского «Динамо» и других клубов Иван Пироженко рассказал о том, как поднять уровень футболиста и помочь преодолеть им психологическую яму и спад в карьере.
+17

Сборная Украины добилась успеха, но не сотворила чуда

Сборная Украины по футболу на Евро-2021 добилась своего наибольшего успеха в истории. Достичь чего-то более значительного при действующем составе игроков было просто нереально. А кроме того, многие ключевые исполнители сыграли гораздо слабее, чем от них ожидалось. Тренерский штаб Андрея Шевченко в таких сложных обстоятельствах проделал отличную работу.
+23

Все самое худшее, что может произойти со сборной Украины на Евро-2021

  17
Так как мои мандраж и паранойя перед Евро набирает обороты, то я решил свое паникерство изложить в виде текста. Тут я собрал воедино все самое худшее, что может произойти с нашей командой на предстоящем чемпионате Европы. Как если бы все пошло не так.
+10

Почему я ЗА европейскую Суперлигу

  65
По убеждениям я прогрессист, то есть верующий в прогресс. Не нужно препятствовать естественному ходу исторического процесса. Те, у кого вода раньше была мокрее, а трава зеленее, точно не хотят возвращаться в эпоху черно-белого телевидения или футбольных радиорепортажей. Время империй ушло, время национальных государств тоже уходит, приходит время ТНК (транснациональных корпораций – Майкрософт, Фейсбук и прочий Макдональдс). Это в чем-то хорошо, а в чем-то плохо. Но так двигается история.
+23

Дела семейные – как спортивному клубу работать с ядром аудитории

У каждого популярного спортивного клуба существует максимально лояльные ему болельщики, которые готовы переживать вместе со своими кумирами взлеты и падения, победы и поражения. Они создают кассу клубу в матчдей, покупают атрибутику, подписываются на аккаунты в соцсетях и сами в определенной степенью являются инфлюенсорами (распространителями информации). Все это очень нравится менеджменту, пока энергия фанатов не выходят из берегов. Пока они не заявляют о своих правах на ключевые решения в клубе, или не начинают крушить стадион от возмущения, или просто от избытка энергии.
+51

Семья, родственники и гости – три стратегии работы с болельщиками

  2
Спортивный клуб, как любой производитель зрелищ имеет свою аудиторию. Для того, чтобы болельщики продолжали ходить на домашние матчи, покупать атрибутику и трансляции гостевых игр, необходимо как можно лучше понимать их мотивы и потребности.
+25

Низы могут, а верхи хотят, или, как сделать стабильными национальные лиги

Каждая спортивная лига хочет от своих участников двух противоположных вещей. С одном стороны – высокой соревновательности и конкуренции. С другой стороны – стабильности и равномерности развития всех участников турнира.
Показать еще