2 мин.

Явашатётя: судьи куплены Неймаром!

Здравствуйте, я ваша тётя из Бразилии, где много-много диких обезьян, а ещё мы тут начали в важные футболы играть.

По протоколу, в таких делах положена церемония открытия, да такая, чтобы счастья для всех и никто не ушёл обиженным. Пришлось демонстрировать, что у нас мирнодружновесело рука об руку проживают белые, чёрные и даже коричневые (коричневые – это индейцы, а не дерьмодемоны из «Догмы»). Пели, плясали, выделывались красочными тряпками.

Оголтелые на стадионе выплеснули наболевшее и замкнули таким образом вечный гештальт своей босоногой страны: они исполнили гимн без музыки, силой своих душ и глоток. Мурашки по коже промчались столь основательно, что даже язва желудка обострилась! Стоит заметить, что не стадионом единым - у бразильских пиццот миллиардов фанатов по всему миру: в погребах, на свалках, в лесополосе. За хорватцев тоже болеют, но сугубо те, кто уважает их капитана, который «с Донецка», потому заплатил денег лично каждому поклоннику за их любовь; и те, кто помнит в лицо Давора Шукера и Алена Бокшича, ну, вы поняли, об чём речь.

Задроты выписали в столбик эту свою статистику про то, что данный турнир – юбилейный, 20й, будто бы это что-то значит здесь и сейчас. А вот здесь и сейчас свистнул какой-то ниндзя – и понеслась! У хорватцев изолирован от общества некто Манджукич, что как бы доставляло двум одинаковым мужикам на тренерской скамейке, а вот у местных – все в строю. Даже Луис Густаво вместе со своими мерзкими усиками, как будто он забыл, что он нигра и строит из себя владельца плантации.

И начало, начало-то какое! Жаль, что потом всплыло то, чего все опасались… Хозяев будут тянуть за уши и косматые патлы аж до самого финала. А в финале – тем более. Судьи куплены Неймаром. Ему это запросто. У него так много денег, что и судьям хватит, и на новенькую «Феррари» останется. Всё ясно уже сейчас. Не смотрите трансляции, лучше рубите в это время маракуйю. И вяжите нарубленное в снопы.

— Как зовут это чудо от природы?

— Судья Кригс!

— Кригс? Судья?! (пауза, отпивает из стакана) Где мой чемодан?

(диалог Неймара и специально обученного человека перед матчем. Имя судьи – изменено во избежание разглашения деталей следствия)

Из прочего напряг Чудо-мяч, который не даст соврать, если залетит в ворота. Ай, карамба! Выродыш капитализма. Пока дети в Сан-Паулу голодают, а полицейские в Рио имеют право стрелять в тебя, дорогой гражданин, без предупреждения, тратить деньги на выпиливание лобзиком мяча с GPS – это форменное буржуйство. И вдруг они следят не только за воротами, а за всеми нами через этот жучок? Впрочем, об этом не здесь, и не сейчас. Наше время Хэ ещё придёт, товарищи!

На сегодня – сеанс окончен, главврач зовёт ставить уколы. Когда вернусь – я вас поцелую…потом…если захотите.