2 мин.

Обзор Т3-Т4 (9-й день Дакара)

Т3 легкие прототипы

Раз за разом Сет Кинтеро не оставляет шансов другим на победу. Очередное лучшее время на спецучастке он показывает уже 8-ой раз, за победу на Дакаре он не бьется, но его определенно можно назвать лучшим пилотом этой гонки в этой категории.

Второй результат показала его «однокомандница» по ОТ3 Кристина Гутиеррес, отстав почти на две с половиной минуты. Несмотря на стабильно хорошие результаты, Кристина также не борется за победу, а надежды на топ-3 стали призрачными. Она дважды «застревала» на спецучастках из-за технических проблем, потеряв много времени. В генеральной классификации она4-я, но с четырех часовым отрывом. Возглавляет же классификацию по-прежнему Чалеко Лопес (Can-Am South Racing), следом за ним с часовым отставанием Себастьян Эрикссон (Can-Am EKS-South Racing).

Павел Лебедев, проколов два колеса, тем не менее, финишировал в топ-5, хотя его штурман Кирилл Шубин и назвал 9-й СУ «безыдейным и скучным». По итогам всех дней экипаж находится на 5-м месте.

На прошлом спецучастке заставила поволноваться российских болельщиков Мария Опарина, которая из-за проблем с вариатором приехала на бивуак только в 4 утра. Но на 9-ом СУ она финишировала засветло, застав «шикарнейший закат». В генеральной классификации она 33-я

Т4 SSV

С лучшим результатом на 9-ом СУ приехал Марек Гочал, лидер генерального зачета Остин Джонс уступил ему чуть меньше минуты, топ-3 замкнул Михал Гочал. В топ-5 оказался еще один польский гонщик Арон Домзала. Для Евгения Ковалевича этот спецучасток стал не слишком удачным, он финишировал с 35-м результатом, так как меняли колесо и точку одну пропустили, но, по признанию самого пилота, он приехал на Дакар за драйвом, а не за результатом. Татьяна Сычева стала 38-й. По ее словам, они чуть не опоздали на старт спецучастка, так как подумали, что "будет заправка от организаторов, а оказалось, что это была обычная заправка, пока искали деньги и заправлялись - потеряли время". Тем не менее, экипаж был на старте вовремя. Правда, приключения на этом не закончились, так как уже на самом спецучастке Татьяна попала в "воронку" между дюн, из которой было непросто выбираться "по спирали".

Возглавляет генеральную классификацию по-прежнему Остин Джонс, его ближайший преследователь Жерар Фаррес в 13 минутах от него, в тройке лидеров Михал Гочал (+16 минут), следом за ним его брат Марек с получасовым отставанием.