5 мин.

Чудо - гол. Максим Чудинов приносит СКА победу над «Нефтехимиком»

Почему-то всегда кажется, что именно следующий матч должен все расставить по своим местам. Ну не следущий, так уж тот, что за ним - точно. Но проходит один матч, потом другой, а там гляди и целая серия из четырех подошла к концу, а вопросы все остались.

Вот, например, СКА. Если исключить из расчетов матч против "Трактора", где судьи насвистели командам такой кураж, что хватило бы на маленькую войну, то в оставшихся трех СКА наскребал победы с титаническим трудом (а один раз и вовсе не наскреб). Непонятно, как можно так играть в большинстве. Непонятно, куда ушли те времена атакующие силы команды. Ну да, часть этих атакующих сил ушла в лазарет, но то ведь только часть. Ой да, оставим в стороне эту отскакивающую от тренерских зубов аксиому про то, что "в КХЛ любая команда может обыграть любую", о чем речь, если СКА зачастую приходится обыгрывать самого себя, а даже не соперника.

За сим вступление окончено. Перейдем к основной части.

Воскресным вечером стартовый состав СКА ознаменовал собой два возвращения: во-первых, пост номер один на этот раз занял Илья Ежов, а, во-вторых, болельщикам выпала возможность оценить шикарные ноябрьские усы Патрика Торесена.

Еще одно возвращение было формальным - на один вечерок заглянул в гости к позапрошлой команде Максим Рыбин. Он наверняка горел желанием преподнести былым коллегам голеадорский подарок, но не сложилось. Вообще.

Достаточно было одного матча в прошлом сезоне, чтобы начать относиться к гостям из Нижнекамска с опаской. Да, в воротах команды сменился уже не один вратарь, а Максим Соколов и вовсе вступил в тренерские ряды, но память о серии буллитов длинною в вечность жива до сих пор.

Питерцы как могли старались не повторить былых рекордов - и дрались, и гол-фантом забросили, и даже потом просто гол, и тот зашвырнули за спину Александру Судницину.

Но какой шок - таймер уже зашел на последние минутные круги, а на табло горел равный счет. Бесконечная толкотня за право вледения шайбой никак не желала переходить в качественное выражение, и тут вдруг обычно сдержанный на эмоции Максим Чудинов решил, что все, хватит. Ну сколько можно, право слово. И на весь куб показал, насколько рад был тому, что через три минуты уйдет в раздевалку с корзиной фруктов в качестве признания своих заслуг, а не на скамейку отдыхать перед овертаймом.

Конечно, история запоминает только три очка, а не то, каким образом они были добыты. И с этой точки зрения нет повода грустить.

Так что мы и не будем.

Далее без слов.