6 мин.

«50 shades of Сlay», 8-я серия «Хватит нежностей!»

 

- Турник и фистинг, день чудесный, вот кляп, проснись, мой друг прелестный!

 

Ана выплывает из сна под веселый напев Бастиана, и подбадриваемая шлепками, бредет в душ.

 

Бастиан увязывается следом, но она успевает закрыться на защелку.

 

- Хватит нежностей. Мне нужно подумать! - она рисует на запотевшем стекле выпуклое сердечко прямо на губах Швайни, елозящих с другой стороны.

 

 

Наконец-то можно просто помыться. Эти сексуальные игрища уже немного задолбали. После воскресенья на задницу было больно садиться. Она предпочла выиграть у Свитолиной побыстрей, лишь бы только лишний раз не присаживаться на скамейку.

 

Сегодня важный день - полуфинал с Шафаржевой. Матс Меркель вручил Ане увесистую инструкцию как нейтрализовать эту реактивную левшу, сильную в обороне и еще более опасную в контратаке, но Ана пока так и не удосужилась ее просмотреть. Некогда. 

 

Все мысли о Контракте. Пара пунктов все еще беспокоит.

 

- Передача ее другим (Другим партнерам? Неужели он будет передавать ее коллегам по команде? Или своим многочисленным друзьям!?);

- Она должна безоговорочно принимать наказания (если на флоггер она еще согласна, то розги и плеть это все-таки слишком. Она и ответить может, и тогда ему мало не покажется; не зря все отмечают, какой крепкий у нее кулак);

 

Но больше всего Ану бесит запрещение ласкать себя. Он что же, хочет быть единоличным Властелином ее Оргазмов?! Да пусть сначала по мячику научится попадать!

 

Столько всего случилось за эти полгода. Жизнь сделала такой головокружительный кульбит! Все тревожные мысли о карьере отошли на второй план.

 

Даже мама заметила.

 

- Милая, как ты? Как настроение? - радостно говорит Драгана в трубку. Она не видела дочь несколько месяцев.

 

- Прекрасно! - восклицает Ана. Голос выдает сильное возбуждение.

 

   Мама замолкает.

   - Ана, что случилось? - спрашивает она серьезным тоном. - Ты только что в третий раз проиграла Каролин Гарсиа... Неужели тебе все равно?

 

   - Ах, мамочка, это... Ну проиграла и проиграла, подумаешь. Все, кроме Серены постоянно проигрывают, это не так страшно. Я уже привыкла.

 

Какое-то время мама молчит.

- Ана, что с тобой? Расскажи мне.

 

Когда мама узнаёт про Бастиана, она сначала долго и протяжно плачет, что футболист это худший вариант из возможных (Ана, с твоим теннисом на этот год покончено, рыдает Драгана. "Футболисты такие тупые, побалуйся с ним с месяцом и брось" - этого она не говорит, но Ана читает материны мысли).

 

Футболист - худший вариант из возможных

 

В другой раз, заметив по фотографиям в соцсетях, что дочь стала принимать пищу не как лекарство, а в человеческих порциях, и даже немного поправилась, мать уже не так категорична.

 

 

- А что, Бастиан не самый плохой вариант, - в голосе мамы слышится осторожное одобрение. - Он добился успехов в спорте, он капитан команды, а значит не такой тупой как остальные.

 

Трезвомыслящая как все юристы, мать Аны ценит черты, присущие немецкой нации, и сполна воплотившиеся в Швайштайгере - рационализм, перфекционизм, серьезное отношение к делу, умение сколотить капитал и не пустить заработанное на ветер.

 

...

 

Когда Юленька зачекинилась в старом трактире на Пигаль, Фели не поверил своему счастью. Алкоголь всегда делал Гергес сговорчивой - он даже не вспотеет, как успеет ее обработать.

 

Недавно он вывел бизнес на новый уровень. Теперь ему принадлежало Брачное Агенство. "Феличита" - да-да, именно так оно называется. Оставить детективную карьеру и заняться сводничеством - вот только не думайте, что это было простым решением для Лопеса.

 

Предстоящая свадьба требовала серьезных расходов. Он и так уже почти разорился, исполняя капризы Альбы. Дело в том, что он наврал о своих доходах при самом знакомстве. Альба была уверена, что Фели высиживает яйца Фаберже, когда закрывается в туалете - вот как сильно он ей наврал.

 

 

Содержать никчемный штат "Чертовых детективов" не представлялось возможным. Эти люди, Вердаско, Гергес и амбициозный Монако, мечтавший подсидеть Фели, только и знали, как влипать в неприятности и создавать проблемы, вместо того, чтобы приносить пользу и распутывать страшные и ужасные преступления. Фели "убил" свое детище и пока ни разу об этом не пожалел.

 

Шутка заключалась в том, что именно бывшие коллеги и должны были "заработать" ему денег на свадьбу.

 

Для Вердаско он подыскивал евро-миллионершу, несмотря на плохое чувство, что лучшие годы Нандо позади. Партнер поистрепался за последние годы, и втюхать былого красавца можно теперь разве что миллионерше из Белоруссии.

 

 

Одна русская миллионерша из Владивостока соскочила в последний момент. Точнее ее арестовали за расхищение госсобственности, и теперь она находилась под предварительным следствием вместе с постерами Нанды. Хорошо еще, что предусмотрительный Фелисиано сумел добиться перевода аванса. На эти деньги была оплачена часть свадебных расходов и куплен норковый палантин для мамы Альбы.

 

Потом ему в голову пришла великая идея. Идея познакомить Швайнштайгера и Иванович. Все думали, что это сделала Петкович, но Андреа была всего лишь посредником на комиссии.

 

Идея познакомить Ану и Бастиана принадлежала Фелисиано

 

Эта удача положила начало целой счастливой полосе. На Юленьку тоже нашелся серьезный охотник. Осталось только подготовить ничего не подозревающую "невесту", и дело в шляпе.

 

Войдя в заведение, Фели устроился в самом углу. С добрых полчаса он наблюдал, как Юленька надирается. В процессе поглощения дешевого пойла она фотала себя на телефон и выкладывала красоту в твиттер.

 

 

"Окосела. Подкреплюсь и можно брать", - потер руки Лопес.

 

Фели заказал ром-бабу, которую здесь поджигали для пущего эффекта. Насколько это было опрометчиво, он понял, когда встретился взглядом с Марреем.

 

С диким и неистовым Марреем.