3 мин.

Нас не надо подставлять-мы сами подставимся

Давайте посмотрим.

В легкой атлетике.

Был крупный допинговый скандал в 2014—2015 годах, связанный с Центром олимпийской подготовки по спортивной ходьбе в Саранске, по итогам которой был дисквалифицирован руководитель Центра Виктор Колесников и ушёл в отставку главный тренер ходоков Виктор Чегин. Получили дисквалификации ряд спортсменов (Сергей Кирдяпкин, Ольга Каниськина, Сергей Бакулин, Валерий Борчин и Владимир Канайкин).

Потом череда скандалов и набор обвинений против Антидопинговой лаборатории во главе с Родченковым.

Комиссия ВАДА, расследовавшая применение допинга в России, предложила пожизненно дисквалифицировать пятерых российских легкоатлетов и пятерых тренеров и врачей .

2016 г - независимая комиссия продолжает борьбу, уже подозревая и раскрывая коррупцию в IAAF. 9 декабря была опубликована вторая часть доклада Макларена, где утверждается, что более тысячи российских спортсменов участвовали в манипуляциях с допинг-пробами с 2011 года.

И так далее и так далее.

И вот на фоне этих, уже долго не затихающих скандалов, отстранения всех и вся от ОИ, вычёркивания вообще нашей лёгкой атлетики отовсюду , от всех соревнований, в ноябре 2019 года независимый легкоатлетический дисциплинарный орган Athletics Integrity Unit (AIU) отстранил от деятельности главу ВФЛА Д. Шляхтина и пять других представителей российской легкой атлетики. По какой причине?

Причина: спортсмен Лысенко предоставил поддельные документы о том, что не смог пройти допинг-тесты из-за болезни. И прикрывала его в этом ВФЛА.

В лёгкой атлетике скандал начался в 2014-2015 гг в Саранске, казалось бы, спустя 4 года, можно было бы уже находить и приходить к каким-то компромиссам , но тут вдруг всплывает дело Лысенко с простенькой такой мотивацией :"Подделка документов о том, почему не смог вовремя пройти допинг-тесты".

То есть мы уже пять лет под пристальным вниманием мировой общественности на тему допинга в лёгкой атлетике, а мы не только не пытаемся начать бороться с этой проблемой, но, более того, безмятежно опять вляпываемся в то же самое, наступаем на те же грабли по собственной беспечности.

Теперь, что происходит в нашем биатлоне? А примерно то же самое, но не так красочно.

СБР временно потерял членство в декабре 2017 года в результате обнаружения многочисленных нарушений антидопинговых правил, а также на основании доклада Ричарда Макларена.

Россия была временно ограничена в своих правах, в связи с чем лишалась голоса на конгрессе IBU, возможности выдвижения своих кандидатов на руководящие должности в организацию, а также проведения международных соревнований на своей территории. И эта бодяга тянется по сей день.

На конгрессе, который проходил в хорватском Порече, IBU оставили в силе решение о присвоении временно ограниченного статуса. Российские спортсмены имеют право представлять свою страну, однако российские чиновники не могут голосовать, выдвигать кандидатов на руководящие посты организации. Россия также не имеет права претендовать на проведение международных соревнований по биатлону.

И вот на этом фоне вдруг всплывают случаи с пропусками допинг-тестов и получении трёх флажков у Маргариты Васильевой. Она, зная заранее о количестве флажков, не предупредила руководство СБР и участвовала в эстафетах, зарабатывая кубковые очки. И когда случился третий флажок - по её вине сборная лишилась квоты на следующий год.

Теперь посмотрим на дело Сотсковой в фигурном катании.

Спортсменка была дисквалифицирована на 10 лет за запрещенный препарат в пробе и подделку медицинских документов....

Ну это просто беспредел!

История с Лысенко в лёгкой атлетике, с Васильевой в биатлоне повторяется уже и в фигурном катании.

И тогда возникает ВОПРОС : " Доколе мы будем наступать на те же самые грабли "авось пронесёт"?

Доколе мы будем так бесцеремонно, нагло и неуважительно относится к соревнующимся рядом с нами спортсменам?

Доколе мы будем сами подставляться и подставлять весь наш спорт?