2 мин.

Два болида «Ф-1» взлетели и выбыли из гонки уже во втором повороте. Напоролись на резко тормознувшую машину

Слишком мало места для троих.

Старт и первые несколько поворотов – всегда хаос в «Формуле-1»: каждый гонщик пытается отыграть одну-две позиции и параллельно не уступить, ищет более выгодные траектории, уворачивается от слишком активных соперников, рискует и при этом пытается ничего не нарушить. Потому именно на первом круге чаще всего происходят самые грандиозные взлеты на 5-6 мест и не менее фееричные падения – а еще внезапные красочные аварии. Причем достаточно одного мелкого события во главе пелотона – оно вызывает мощный каскад в хвосте.

К примеру, на Гран-при Мехико столкновение между Риккардо и Боттасом заставило оттормаживаться несколько машин позади.

Среди них оказался Эстебан Окон, слева от него в поворот въезжал Юки Цунода, справа – Мик Шумахер, они решили не сбрасывать – и просто не поместились на входе в следующий вираж.

Красиво полетали и сошли оба, а француз на «Альпин» продолжил гонку – хоть и закончил ее только 13-м. «Фернандо Алонсо закрывался справа, и Мик Шумахер отрулил в мою сторону. Слева оказался Юки Цунода, у него тоже было мало места. Я не мог ничего сделать», – объяснил момент Эстебан.

В следующий раз дебютантам точно стоит быть повнимательнее.

Победный старт Ферстаппена – шедевр расчета, но половина успеха – ошибка Боттаса. Хэмилтон и «Мерседес» удивлены его пассивностью

Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики и оторвался от Хэмилтона. Перес – на подиуме в домашней гонке

Мазепин взрывает «Хаас» негодованием от приказов. То ли воюет так за лидерство, то ли команда не может донести ему внутренние правила