3 мин.

Вау, Феттель еще в порядке: удивил внезапным наскоком на внутреннюю в брызгах дождя. Настоящий обгон-шедевр

Себа еще рано списывать.

В «Астон Мартин» Себастьян Феттель получил стильную зеленую машину с наработками от «Мерседеса» и шанс на перезагрузку после ужасного сезона-2020 в «Феррари», но пока все не слишком здорово. Первый болид после ребрендинга оказался не таким удачным, как розовый предшественник, пилотажные ошибки продолжились: на предсезонных тестах Себастьян проехал меньше всех, а в первой гонке выбил Эстебана Окона из «Альпин».

Дебют Феттеля в «Астон Мартин» – провал: сглупил в квалификации и вынес соперника в гонке. Зато побил всех по штрафным баллам

Этап в Имоле тоже не задался. Проблемы возникли уже перед стартом: команда слишком долго чинила тормоза, и Феттель попал на самый жесткий штраф (кроме дисквалификации) – десятисекундный «стоп-энд-гоу».

Но нашлись и позитивные моменты: Феттель решил, что сражение двух самых симпатичных болидов «Формулы-1» должно быть красивым и на этот раз прошел Окона как надо. Момент вошел в нарезку лучших онбордов дождевого Гран-при Эмилии-Романьи под №10 (ролик доступен на ютубе).

Но можно посмотреть и в меньшем окошке из твиттера.

На 13-м круге Себ несколько поворотов прицеливался к «Альпин» – и еще буквально за секунду до атаки сунуться ему было некуда.

Но Эстебан чуть раньше начал торможение и подготовку к шикане «Варианте Альта», сместился влево – и зеленый болид тут же занял образовавшуюся брешь. Феттель влетел в калитку буквально в сантиметрах от конкурента:

Первую победу в «Ф-1» немец одержал под дождем, а сейчас доказал, что не разучился пилотировать в сложных условиях и спустя 13 лет. Оказавшись впереди Окона, Феттель плавно оттеснил того влево, лишая возможности для контратаки:

И на апекс заходил уже в гордом одиночестве:

Мастер! Может, для Себа не все еще потеряно?

Последние переходы в «Ф-1» обернулись поражениями для гонщиков. Но эксперты слишком торопятся с критикой

Кажется, Феттель формально – №2 в «Астон Мартин». Выяснили по цвету камеры на болиде

Фото: ютуб-канал «Формулы-1»