2 мин.

Худшая команда «Ф-1» вырвалась в лидеры на прямых! Выжала больше «Феррари» и «Мерседеса»

Рейтинг скорости болидов на «Сильверстоуне».

Гран-при Великобритании 2 июля доказал: с современными машинами на «Сильверстоуне», оказывается, прекрасно работает экспериментальный обвес с минимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением. Главным пионером и победителем от подобных настроек оказалась «Феррари» – итальянцы привезли самое маленькое заднее антикрыло в сезоне и снова уехали от всех на прямых.

«Феррари» вновь царит на прямых в «Ф-1», хотя лучший мотор – у «Мерседеса». Виновата жара и эксперименты

А хуже всех (относительно собственной скорости) выступил «Рейсинг Пойнт», настроивший болид под максимальный прижим – на розовой машине стояло чуть ли не наибольшее антикрыло в пелотоне.

Но перед Гран-при 70-летия «Ф-1» практически все команды пошли путем «Феррари» – и расстановка сил перемешалась неожиданным образом! На прямых быстрейшим оказался «Уильямс» – худшая команда последних лет (1 зачетный балл в 2019-м и 0 – в 2020-м).

(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.

Розовый столбик – «Рейсинг Пойнт», красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас», черный – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Англичане выиграли у «Мерседеса» и «Рейсинг Пойнт» 0,2 секунды – и даже «Феррари» отстала на 0,1 секунды! Может, теперь «Уильямс» активнее зарубится за очки.

Правда, в поворотах ситуация не изменилась: чемпионы – по-прежнему лучшие. Необычно выглядит только прогресс «Хааса»: теперь американцы – вторые по скорости в медленных и среднескоростных виражах.

Лучший мотор в «Ф-1» теперь у «Мерседеса». Уничтожает всех на разгонах благодаря скопированной у «Феррари» гибридной схеме

Машина Квята в новом сезоне – аутсайдер (максимум седьмая по скорости). Теперь каждый финиш в очках – везение или героизм

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Источник: formula1.com/