3 мин.

Гонщики «Феррари» жалуются на недостаток скорости в Канаде. Но на самом деле их машина догнала «Мерседес»

Даже в поворотах Скудерия уже почти не проигрывает.

К Гран-при Канады гонщики «Феррари» Себастьян Феттель и Шарль Леклер подходили со сдержанным пессимизмом: все работники команды из Маранелло признали превосходство «Мерседеса» и собственное отставание, а потому не делали громких реваншистских заявлений.

После практик мнение пилотов практически не изменилось.

«Трасса была очень пыльной, но здесь это не редкость. Как обычно, трек будет быстро эволюционировать. К сожалению, мягкие шины держатся не очень долго. Пока мы не пробовали «хард», наверное, сделаем это в третьей тренировке.

Если подводить итоги, но все не так плохо, но необходимы улучшения, если мы хотим победить «Мерседес». У нас хорошие результаты на бумаге, но они не отражают реальной картины. Проблема остается прежней – мы недостаточно быстры в поворотах», – заявил Феттель.

«По-прежнему полагаю, что «Мерседес» очень хорош. И ожидаю, что опередить гонщиков этой команды в квалификации будет очень трудно. Болид стал вести себя лучше, но нужно сделать еще один шаг», – рассказал в свою очередь Леклер.

В то же время данные замеров GPS и расчеты экспертов с официального сайта «Формулы-1» показывают немного другую картину — взгляните на график темпов всех машин в медленных и среднескоростных поворотах, а также на прямых.

На Гран-при Канады у «Феррари» идеальный шанс грохнуть «Мерседес». Трасса с 6 прямыми скроет недостатки машины

(Бирюзовый столбик – «Мерседес», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Феррари»).

Отрыв Скудерии на прямых сохранился, хоть и сократился до 0,4 секунды — скорее всего, «Мерседесу» и его клиентам помогло обновление мотора. В среднескоростных поворотах «Феррари» даже обогнала «серебряные стрелы» – хоть и совсем на чуть-чуть, но пропасти из Испании и Монако уже не наблюдается. То же самое можно сказать и о разнице в темпах в медленных поворотах: «Мерседес» все еще впереди, но его отрыв снизился с 0,4 секунды буквально до нуля. Другие команды — даже «Ред Булл» – не могут достать двух гигантов.

Показательными стали замеры скоростей Леклера, Феттеля, Хэмилтона и Боттаса в третьем повороте.

Шарль сумел проезжать этот отрезок с теми же показателями, что и Льюис, хотя по сообщениям авторитетного эксперта официального сайта «Формулы-1» Марка Хьюза чемпион разгонялся здесь намного раньше всех — еще до апекса.

Скорость Боттаса же не совсем связана с машиной — он выбирал другие траектории по сравнению со всеми соперниками и потому сохранял больше импульса из предыдущей секции. Вероятно, поэтому именно пилотажный вклад и станет решающим в квалификации.

Также редсказуемо сильным в Канаде оказался «Макларен», отлично показавший себя на прямых и среднескоростных поворотах на протяжении всего сезона, да и «Рейсинг Пойнт», исторически производивший машины с заточкой под скорость на прямых, тоже превзошел «Мерседес».

Особенно удивила скоростью в среднескоростных поворотах «Рено» – на графике французы обставили даже «Ред Булл» и заняли третью строчку, хотя по замечаниям того же Хьюза желтый болид выглядел максимально нестабильно именно в среднескоростных поворотах и заставлял Нико Хюлькенберга и Даниэля Риккардо усиленно работать над удержанием траектории. Немец с австралийцем даже не использовали глубокие заезды на поребрики, чтобы не рисковать с вылетом.

Болид Даниила Квята выглядел приемлемо только в тех же среднескоростных поворотах. Остается только надеяться, что в «Торо Россо» найдут способ улучшить настройки и выжать чуть больше скорости.

Гонка в Канаде еще не началась, а напарника Квята уже завалили командной тактикой

Первая ошибка Хэмилтона за 29 Гран-при: влетел в стену на ровном месте

Аналитики уже знают, кто выиграет поул на Гран-при Канады. Радостные новости для болельщиков «Феррари»