Константин Меньшов «Свой среди чужих»
А усложнятся ему приходилось . Он конечно не монстр конька и не мастер вращений . Но его катание обладает собственным стилем и шармом. И да может быть его стиль кажется несколько устаревшим , но он смотрится...
Данная альтернативка под музыку из фильма "Свой среди чужих" - это мои респекты и дань уважения Константину , который все таки объявил о завершении карьеры и перешел на тренерскую работу.
где-то высоко-высоко над землёй...
Музыка необыкновенной красоты, погружающая в мир прекрасных, светлых чувств и ощущений. Наверное,не случайно она звучала на Церемонии Закрытия Олимпиады в Сочи.
В ней одновременно- и радость, и щемящая грусть..
. Она очень подходит Косте и как влитая, легла на его программу ,
а он растворяется в ней и катается так мастерски и вдохновенно, что пробирает до мурашек.
Один из лучших его прокатов, а вкупе с новым музыкальным сопровождением- вообще бомба!
Замечательному спортсмену и очень хорошему человеку Константину Меньшову -
спасибо за всё, больших успехов на новом поприще, удачи и счастья в жизни!
Спасибо Opty.
PS Мне показалось, что вы немножко Костю замедлили, или это эффект музыки? Плавность и мягкость движений получились просто изумительными.
Это ведь, как прощание с Костей. Так?
Ну и думаю Константин многому сможет научить детишек с которыми будет заниматься. Фигуристы имевшие в арсенале три разных квада на дороге не валяются . А тренерский опыт - дело наживное ))
Но получилось здорово!
Но "есть такая замечательная музыка" это не заявка )) Замечательной музыки море - делать не переделать , а фигуристам и не перекатать ))
По Косте буду скучать. Очень. Он мне всегда казался музыкально и технически одаренным фигуристом. Жаль, что так сложилась его спортивная судьба, что не смог реализовать в полной мере свой талант. Надеюсь, что мы узнаем нового талантливого, успешного, счастливого тренера - Константина Меньшова.
Костя. Прости меня, что когда-то голосовала за Максима Ковтуна, который поехал на ЧЕ вместо тебя. Считала, что молодой и перспективный парень нужен нашей сборной больше, чем возрастной, не очень удачливый и не стабильный фигурист. Поверила ответственным и профессиональным людям. С другой стороны, такая несправедливость сыграла "во благо" - тебе захотелось доказать свою состоятельность - ты доказал - стал призером ЧЕ. Это лучшее достижение в карьере.
Костю, уверена, будут помнить любители фигурного катания. Приятный в общении, доброжелательный, скромный, оооочень интересный, музыкальный фигурист. Художник на льду. С опытом постановок программ.
Костя! Удачи в новой профессии! Счастья, здоровья, любви! До встречи!
Никогда не делаю никаких "фокусов" с видеорядом , и никогда не меняю темп музыки.
Когда Костя катается хорошо, это смотрится очень хорошо)))
Обожаю трубу. Мне кажется, она должна хорошо звучать на катке. Жаль, что большинство фигуристов предпочитают фортепиано или скрипки(
Спасибо за ролик
Сначала в видеоредакторе просматривается прокат полностью и без звука . На ключевых моментах (прыжках , вращениях , хорео-фишечках, красивых связках) ставятся метки , их я называю реперными точками.
Для себя я веду реперные точки трех видов "Обязательно попасть в музыкальный акцент" , "Хорошо бы попасть в музыкальный акцент", "если попадет то и неплохо"
Потом прослушиватеся музыка без картинки , в том же самом редакторе (предварительно выбранная) , и на ключевых моментах мелодии (акцентах - то же расставляются реперные метки , потом две дорожки в редакторе смещаются друг относительно друга , с целью совпадения наибольшего количества реперных точек на дорожках . Причем одна реперная точка первой категории равна двум второй и трем третьей . Стараюсь добиться наибольшей суммы (типа все сведено к математике) .
На КП обычно порядка десяти реперных точек , на ПП 15-17
Полученный результат прослушивается , и если все норм то альтернативка готова .
А вот если нет , и прямое смещение дорожки не помогает тогда начинается компоновка . Прокат режется на 2-3 части, и каждая из них примерно так же сводится на дорожку , потом дорожка режется . Потом аудиокусочки склеиваются между собой , места склейки по возможности "затираются" и всяко маскируются (по возможности) , и полученный результат накладывается на видео (сводить уже не надо все сведено по кусочкам)
Трогательно...
"Метель" кстати получилась относительно легко , причем на удивление . Я уже раньше писал , что танцоров сводить не в пример сложнее чем одиночников и пары. А там поймал подходящий момент для твиззлов , синхронизировал и вся дорожка легла "как здесь и была". Что и послужило основанием для моего предположения о том что Пападакисы "пробовали" Метель на этапе постановки произвольного танца
Но темп воспроизведения что видео что музыки не меняется никогда
Труба - инструмент который зовет на подвиги. Не даром в армии именно горнист , и под духовой оркестр провожают воинов . И именно использование Артемьевым трубы для главной мелодии грустной композиции , дает ощущение СВЕТЛОЙ грусти и надежды