7 мин.

«Подарили 5 кг «Nutella». Так толпой и не доели»

Привет всем. Мы уже в России и тренируемся в «Жемчужине Сибири». Обещал рассказать о поездке в Австралию. Если честно, мы не планировали эту поездку. Все-таки олимпийский сезон и надо больше тренироваться. Одной из причин нашей поездки было приглашение на выставку картин, посвященную мне. Как я уже говорил, в Австралии есть люди, которые всячески стараются поддержать и помочь нам.

Например, Евелин Хелмер рисует картины. В прошлом году она договорилась с папой, что 50 процентов от продаж масляных картин с моим изображением поступят на развитие биатлона в Австралии и еще пятьдесят мне на подготовку к Олимпиаде. Евелин рисовала или, как меня поправили, писала, картины целый год. Мы сразу с самолета поехали на выставку, почти в центр Сиднея. Удивились организации: все было как на большой тусовке больших людей. Даже вино разносили в дорогих фужерах. Было очень много картин о биатлоне и почти все с моим изображением. Одна из картин была аж почти 4 метра длиной.

Надо сказать, что все прошло очень хорошо. Пришло около 150-ти человек. Я поговорил с очень большими людьми. Евелин потом подсказывала who is who. Даже бы не подумал, что люди такого уровня могут вести себя так просто. В России не так. Говорят, в России понты на первом месте, и они сразу видны у человека с деньгами. Все кто тренируется в команде тоже приехали, и уже на утро мы отправились в сторону гор, на снег. Там во всех спортивных магазинах и даже в некоторых популярных кафе была реклама выставки с моим портретом. Стал популярным =)

Мне подарили 5 килограмм «Nutella», лишним весом я не страдаю, поэтому был очень рад. Хочется надеяться, что кроме как «Nutella», кто-нибудь поможет финансово. Может найдутся люди, кто окажет помощь австралийскому биатлону, но есть опасения, что деньги просто сядут в нашей федерации, а мы опять ничего не получим.

На третий тренировочный день, когда после занятия торопились на поезд, который едет вниз с гор, я поскользнулся на снегу и чуть не сломал голеностоп. Нога опухла. Из-за травмы пропустил спринт на чемпионате Австралии по лыжным гонкам. Хотел хорошо пробежать марафон «Кенгуру Хоппет», но занял только шестое место. Александр Легков выиграл, как и ожидалось.

«Nutella» мы так и не доели. Хоть и ели мы ее толпой. Пришлось оставить там. Уже как-то не хочется, видимо приелась. Бегать до сих пор не могу. Опухоль на ноге еще не прошла. Скорей бы, тренироваться надо, сезон уже не за горами. Занимаюсь только на лыжероллерах и велосипеде.

Мы вообще застряли в горах накануне соревнований, как и многие из участников, которые приехали на просмотр трассы. Наверху, где снег, жить очень дорого, поэтому большая часть спортсменов поселились у подножия. Хоть и неудобно, зато дешевле. Сам турнир проходит на высоте 1700 метров над уровнем моря. Ехать до места проведения соревнования около 45 минут через так называемый дождевой лес, по ужасно извилистой дороге. Как папа говорит: «На поворотах можно увидеть задний номер своей машины». Если стоит машина у обочины, значит кому-то стало плохо. Обычно, детям. В первые годы поездок туда меня тоже рвало. С тех пор не люблю эти подъемы.

Когда приехали на просмотр трассы, то узнали, что часть дороги завалило камнями, и ее закрыли до утра. Всем, кто застрял в горах, предложили переночевать прямо там. Не знаю сколько человек осталось ночевать, но всем нашлось бесплатное место: курорт оплатил. Старт перенесли, но только на час. Мы решили что, надо ехать вниз, готовить лыжи. Подъехали к завалу, a там ни одной машины кроме полицейских. В Австралии, если дорога закрыта, то значит она закрыта. Мы одни решили попытаться проехать... по-русски.

Полиция объяснила, что дорога закрыта, и есть опасность повторного обвала. Даже пройти нельзя. Мы стали объяснять, что нам надо срочно вниз. Полицейский развернул машину, и эскорт сопроводил нас к тропинке, закрытой шлагбаумом на замок. Они показали, где припарковать нашу машину, подъехал автомобиль спасателей, и нас отвезли вниз по тропинкам в объезд обвалa к электростанции. Потом подъехали родители и отвезли нас до дома. Наверное, в России нас бы послали, в лучшем случае к черту, и отправили бы назад или оштрафовали за то, что вообще подъехали.

Кстати, электроэнергию в Австралии добывают за счет таяния снега. Воду направляют в трубы, она вертит турбины, а потом собирается в озера. На берегу одного из них мы и жили. Там осуществляется водозабор, и водится форель разных сортов. Можно даже поймать семгу с метр. Это я для информации. Тут среди моих читателей оказывается рыбаки есть. Карпы в нашем озере не водятся. В Австралии карпа не едят,  его вылавливают, загружают в машины везут на поле и еще живым закапывают в землю, так как считают сорной рыбой.

Когда поехали домой, остановились около семьи кенгуру, пасшейся у дороги. Сначала они боялись, но потом все таки стали есть хлеб из рук. Маленький кенгуренок сидел в сумке и изредка выглядывал. Они очень потешые. Только главе их семейства было все равнo. Он лежал, почесывался и важно на нас поглядывал. Кенгуру-самцы очень мускулистые, как настоящие бодибилдеры. На ногах у них только три больших пальца с когтями – средний очень большой и острый. Иногда самцы очень агрессивные. Бывали случаи, когда при попытке их покормить или погладить, кенгуру распарывали туристам живот. Самец опирается на хвост и бьет ногами. Это главное оружие кенгуру.

Хоть они и символ Австралии, мясо и сосиски из кенгуру продаются в магазине. Мы едим иногда. Вкус особенный, но неплохой. Я предпочитаю стейк. Смотрел передачу по ТВ, что мясо высшей категории есть только в Австралии и Аргентине. После встречи с кенгуру остановились около ранчо, где мирно паслись два трехметровых «борька». Папа перелез через забор, чтобы поближе сфотографировать. Они напряглись, наверное, потому-что кто-то чужой на их территории. Папа, как молодой, махнул обратно через забор, сказав, что он еще не «тореадор», и что еще нужен мне до Олимпиады.

fisher40 интересовался насчет учебы в тюменском университете, почему предпочел крутому иностранному ВУЗу. Я считаю, что учиться дома тоже престижно и удобней. Мы и так много ездим, и, если еще на учебу ездить куда-то, то времени на все просто бы не хватило. Я может еще куда нибудь поступлю после спорта, есть мысли такие.

ЗеленоБелоСиняя КрыСа спрашивала к предыдущей записи в блоге: «а зачем семян по 2 шт. кидать?)». Моя бабушка там шеф и говорит, что когда садишь, надо две кидать в лунку, так, на всякий случай.

Спасибо всем. Подписывайтесь на мою страницу http://instagram.com/almoukov