3 мин.

Большое интервью Златана

Собрали для вас самые интересны ответы в недавнем интервью Ибры. Поддержите плюсиками и подпиской на Telegram-канал про Милан - здесь вас ждет больше интересного контента. «Несколько недель назад Пьер Калулу дебютировал за «Милан», он хотел сделать это в перчатках. Я сказал ему снять их! Как выглядит молодой центральный защитник, дебютирующий в перчатках? Конечно же он не сможет напугать нападающего». «Я подарил одноклубникам PlayStation 5? На самом деле я спросил: «Кому нужна PlayStation 5 со скидкой?», а затем подарил её каждому из списка. Остальным я сказал: «О нет, уже слишком поздно». Так я понял, с кем имею дело (смеётся). Зато теперь меня все слушают».

«Зимнее чемпионство? Я не заинтересован в том, чтобы дойти до конца сезона и узнать, что я всего лишь зимний чемпион». «Мне почти 40 лет. Я не люблю это говорить, но это правда. Когда я был молод, у меня были сильные эмоции, теперь у меня большой опыт. Вот почему я делаю меньше вещей на поле, но они более полезны. Многие люди заканчивают, когда им исполняется 35 лет. Те, кто умны, могут адаптироваться и продолжать». «В Америке я обнаружил, что я игрок, который еще жив после травмы. Один год в Лос-Анджелесе мне понадобился, чтобы понять, как у меня дела. Во втором сезоне я вернулся к преследованию целей с командой. Поэтому я думал: «Прекратить играть или продолжить?», а мой агент Мино Райола сказал: «Слишком легко закончить в Америке, попробуй сделать это в Европе». Я выбрал «Милан», потому что это был самый сложный вызов, меня привлекало невозможное». «Стану ли я тренером или директором? Я не беру на себя подобных обязательств. Работа тренера кажется мне очень напряженной, но кто знает. Сегодня мне слишком нравится находиться на поле». «Становится ли футбол хуже? На мой взгляд, он постоянно улучшается. Также VAR делает все более понятным. Конечно, в прошлом году мы ни черта не понимали в трактовке моментов с игрой рукой, у меня даже отобрали мой лучший гол года во Флоренции. Да, игра изменилась. Сегодня вы видите команды, которые выходят в Лигу чемпионов благодаря командной игре. Мы уже говорили об «Аталанте», которая уже два сезона делает невероятные вещи. А ещё я слышал о Европейской Суперлиге: это интересная политическая игра между УЕФА и ФИФА». «Возвращение в сборную? Все зависит от того, как я себя чувствую. Я должен приносить качество, а не свое имя».

«Моё будущее? Пока я здоров, я буду продолжать играть. В июне истекает срок моего контракта, в конце сезона мы поговорим об этом с клубом». «Перевезу ли я свою семью в Милан? Посмотрим, я ничего не исключаю». «Отношения с Пиоли? Он тренирует, я играю. Он просит меня делать определенные вещи, а я их выполняю. Он доверяет мне и дает инструкции, которые мне нравятся. Мне комфортно на поле и за его пределами. В прошлом году он был в ситуации, когда не знал, пойдет ли завтра на работу или нет. Другой человек попрощался бы со словами: «Спасибо, я ухожу туда, где у меня есть будущее». Вместо этого каждый день он отправлял игрокам сообщения с заверениями. Он показал себя тренером отличной команды». «Сейчас моя задача — сделать молодую команду более зрелой, что отличается от того, что я обычно привык делать. Возможность сделать это доставляет мне даже больше радости, чем победа в матче». «Как я переболел коронавирусом? Я был заперт дома и не знал чего ожидать. Я разговаривал со стенами, время тянулось очень медленно, и я ждал симптомов. И они пришли: сначала заболела голова, на следующий день спина. Через некоторое время я потерял чувство вкуса. У меня не было температуры. Я попробовал тренироваться дома, но сразу чувствовал усталость». «Я купил часть шведского клуба «Хаммарбю»? Я должен понять, можно ли создать игрока другого типа. В Швеции нет игрока уровня Ибрагимовича, а я бы хотел, чтобы он был. Есть один парень, который тоже не выглядит по-шведски: Эмиль Робак. У него есть всё: телосложение, скорость, техника и правильное движение. «Милан» заполучил его, и я думаю, что он станет игроком первой команды и останется в ней навсегда».