3 мин.

Правила жизни Дженнифер Тилли

Не выношу, когда знаменитости говорят, что ставят свои награды в туалете. Если я получу Оскар, поставлю его на самое видное место, чтобы все его замечали. Он станет домашней святыней.

В конце любой голливудской вечеринки принято на прощание всем обниматься и целоваться. Мне же это жутко не нравится. Это же вымышленная фамильярность, это все пыль в глаза.

Я могу мгновенно заплакать на заказ. Но, знаете, в такие моменты на меня не очень приятно смотреть. Это у Деми Мур слезки аккуратненько скатываются по щекам. У меня же перекашивает все лицо, и люди думают: «Господи, иди уже умойся».

Предпочитаю, чтобы меня уважали, а не любили. Зачастую безумная любовь заканчивается тем, что люди в итоге ненавидят друг друга. Бывает, что сексуальное влечение парня проходит, и он убегает от тебя к другой. Лучше всего, когда тебя любит человек, который тебя уважает.

Я порой немного небрежна в плане внешнего вида. Могу, к примеру, набрать десять лишних килограммов, но чувствовать себя при этом даже лучше, чем при нормальном весе.

Все эти пластические операции, липоксации, которые делают женщины, явно не придают им привлекательности. Причем, чаще всего они делают это для мужчин.

Самая ужасная работа, которая была у меня до актерства, это продавец сэндвичей. Но мы продавали там и салаты, которые стоили дороже, поэтому я всегда старалась продать побольше салатов.

Я не брожу по интернету, но как-то решила заглянуть и нашла 40 сайтов, посвященных мне. Хорошо, что я почти не бываю в сети – там пишут столько унизительных вещей.

Я выиграла браслет WSOP и обошла Фила Лаака. Впрочем, я пропускаю мимо ушей разговоры о том, что это делает меня покерным про. Меня вообще не заботит, что говорят другие игроки.

Всегда мечтала выиграть турнир WPT. Я особенно рада, что в итоге смогла победить на World Poker Tour Ladies Night. Женщины, что играли против меня, были настоящими бесчувственными про.

Люблю, когда люди удивляются моим успехам. Когда никто не ставит на меня, а затем моя победа становится неожиданностью.

Нет ничего плохого в том, что человек гордится своими победами. А что до ошибок, то их совершают все. Нужно просто учиться на них и двигаться вперед.

Говорить «я хочу выиграть браслет» – все равно что говорить «я хочу получить Оскар». Цель, конечно, замечательная, но на пути к ней нужно решить целую кучу других всевозможных задач вроде поиска агента, проведения фотосессий и так далее.

Всегда спорю с Лааком по поводу сна перед большим турниром. Уговариваю его выспаться, но рано или поздно сдаюсь. Похоже, он действительно чувствует себя лучше невыспавшимся.

Стараюсь рассматривать покер больше как хобби, нежели как профессиональную карьеру.

Я в первую очередь актриса, а все актрисы мечтают «умирать на сцене». Но нет ничего хуже, чем умирать в казино.

Получить признание в покере так же трудно, как найти девственницу в публичном доме.

Ко мне как-то подошел в магазине мужчина и сказал: «спасибо за прекрасную роль в «Пулях над Бродвеем». После этого я вдруг подумала, что мне никто никогда не говорил «спасибо за колл ставки Фила Айви».

При подготовке материала использовались интервью Дженнифер Тилли Neon Magazine, High Stakes Chat, а также цитаты из колонки Тилли в Bluff Magazine.