Мон-нереаль!
Герой гонки: Роберт Кубица. Польский пилот «БМВ-Заубера» за неполных два года превратился в культовую для баварцев личность. Ход шефа конюшни – доктора Марио Тайссена – по расторжению рабочего соглашения с самим чемпионом мира-97 Жаком Вильневом оказался до феноменальности прозорливым. Уроженец Кракова принес хинвильцам первую в новейшей историю победу на Гран-при и способствовал премьерному дублю за все время существования команды. Великолепно откатав 10-круговой отрезок, предшествовавший второй дозаправке, славянин нарастил гандикап перед Ником Хайдфельдом до 25 секунд, чего в итоге оказалось достаточно для обладания пальмой первенства на финише.
Антигерой гонки: Льюис Хэмилтон. Когда британец в начале сезона умудрился перепутать кнопки на руле, выбрав неверный режим двигателя аккурат под гаснущие сигналы светофора, болельщики сошлись во мнении – «большей глупости при нынешней феноменальности МР4-23 лидер «Макларена» сделать не мог». «Кто не мог? Я не мог?» – видимо, не на шутку обиделся Хэмилтон и в Канаде продемонстрировал еще один апофеозный момент человеческой глупости. При выезде с пит-лейна в плотной группе конкурентов (Кубица, Росберг, Глок, Райкконен) Льюис позабыл о горящем красном светофоре и втопил педаль газа до разрешенного упора. Каково же было его удивление, когда он увидал перед собой смиренно стоявших «послушников закона» в виде Райкконена и Кубицы. Кого таранить, сомнений не возникло – по заднему спойлеру получил основной конкурент британца в чемпионской гонке. «Я не хотел портить нам выступления» – нашел в себе силы извиниться Хэмилтон. Только вот Кими и поддавшемуся всеобщему ажиотажу Росбергу вряд ли от этого стало легче.
Маневр гонки: Обгон Фелипе Массой Хейкки Ковалайнена и Рубенса Баррикелло. Может, оборот и выглядит пафосным, но действия бразильца упорно тянет назвать классическими. Масса просочился мимо конкурентов по внутреннему радиусу шпильки по траектории, казавшейся пригодной лишь для атаки местным сусликам, управляющим ореховой скорлупой на колесиках. От подобной наглости опешили что представитель «Хонды», зевнувший момент необходимого «захлопывания калитки», что пилот «Макларена», в удивлении «махнувший» мимо точки торможения. Получилось эффектно и эффективно.
Проблема гонки: Перегрев тормозов. От частого жесткого брэйкинга пострадало огромное количество пилотов. Однако наибольшее разочарование постигло Ярно Трулли, не удержавшегося на четвертой позиции – отказ систем вынудил его пропустить сразу двух соперников! Если бы не режим вынужденной экономии признанный мастер защиты еще поборолся бы за место под подиумом, а так вынужденно признал поражение в противоборстве с Массой и Глоком.
Цитата гонки: «Дэвид, как насчет того, чтобы пропустить по бокалу шампанского?», – поинтересовался гоночный инженер шотландца, как только Ди-Си пересек финишную черту, автоматически вытянув свою команду на четвертую позицию в Кубке конструкторов. Пилот не возражал…
респект, согласен со всем
Кстати, никто не пробовал сосиски под названием «Ядрена КОПОТЬ»? Рекомендую. Очень вкусно, когда испечешь их на костре и с холодным пивком. :)))))
я своим постом постарался привести пример цивильного общения, а не произвольного опускания всех и вся.
так что засуньте... ;) шутка
Новый Африканец.
Зарегистрирован 31 декабря 2007, написал 2192 комментария
ЮАР
МиколаДжеря
Зарегистрирован 17 ноября 2007, написал 2749 комментариев
Канада, Монреаль
9 июня 00:24
Новый Африканец.
Зарегистрирован 31 декабря 2007, написал 2185
\\\ Они просто молчали!!! Ничего не говорили. В ЮАР спецы болеют за копченого но прямо сказали что такой шлуппости еще не видели
-------------------------------
Я вот когда просматрива повтор чуть не упал со стула - я просто не представляю,КАК можно впаяться в стоячий болид!!! За такое надо лишать суперлицензии и лишать всех набранных поинтов! Это уже не Ф-1,а клоунада.
Зарегистрирован 26 июля 2007, написал 1106 комментариев
Россия, Омская область, Омск
«Ну и согласись, без Льюиса гонки были бы гораздо скучнее. Одним легким движением руля обострил интригу в чемпионате. Однозначно - главный шоумен современной Ф1 :)"
\\\ +1000000 Так оно и есть. Вот в чем талант у этиъ ребят так это юыть артистами . Он просто черный клоун таких в ЮАР очень много
///большинство участвующих в дискуссии, скорее всего, плохо представляют, что, как и в каких обстоятельствах происходит в головах пилотов. зато многие, видимо, разбираются в ударах под светофором в чужой автомобиль.///
А Вы, конечно же тот кто представляет себе это лучше и ширше и готовы безвозмездно поделиться опытом.
Зачем же себя утруждать, Гамильтон был неправ 100% за что и получил +10 позиций. Вопрос только в том - въехал он в Кимми намеренно или нет. Лично я разделяю мнение Алексея Попова. Здесь все предельно ясно.
Новый Африканец.
Думаю, Вам нужно объяснить, что победа Кими была совсем неочевидна
------------------
Более того,я думаю,что Кими бы победил,Кубица был для него не соперником.Тот от Алонсо не мог оторваться,пришлось КТ использовать. Забавно,что ЛХ въехал именно в Кимстера))
Молчу-молчу :))
Зарегистрирован 18 апреля 2008, написал 367 комментариев
Россия, Калининградская область, Калининград
африканец. ваши аргументы в мою сторону смешны. звучат они так: «полный бред, лучше не пиши вообще ничего». хорошо хоть про стену ничего не добавляется.
\\\ Абсолютно верно. О чем можно говорить если вы пытаетесь сравнить Ф-1 и Баскетбол. Это все ровно что сравнивать несравнимые вещи. Вы просто сами не понимаете о чем пишите.\\\
я, как и большинство здесь присутствующих, не пишу, чем я занимаюсь, где живу, на чем езжу и прочее блаблабла, не имеющее отношения к теме напрямую. вы привлекаете внимание, пытаетесь услышать оценки себе и своим словам. я не психолог, но это прослеживается явно.
\\\ Значит вам неочем писать! Ничего плохого в этом не вижу. Если человек может почему бы и нет. \\\
видимо, вам ДОМА не хватает. так, поверьте моему сетевому опыту общения в больших и маленьких общностях (а опыт этот уже 10 лет насчитывает) - СЕТЬ НЕ ЗАМЕНИТ ВАМ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ. активность ваша хороша в меру, но когда она зашкаливает - это утомляет.
\\\\ Общения нет такого как на Родине это факт. Здесь ничего удивительного нет для тех кто работает и жевет за границей. Что в этом плохого?\\\
ваши с миколой ярлыки и прочие попытки разграничений на правых, виноватых, умных, негров и просто прохожих - имеют гораздо меньше оснований, чем ответный бан для таких рьяных ценителей ф1.
\\\\ Уважаемый невозможно все время думать и писать только о Ф-1. Иногда можно поговорить и на другие темы.Что в этом плохого?\\\
да, вам может и тяжело там в африке с неграми. но ведь вы могли работать на родине. не смогли?
\\\Я вам хочу пожелать так же тяжело жить с черными как и мне:)))) Уважаемый я на родине был успешен и за границей очень успешен. Такие люди как я везде будут успешны даже если я буду на необетаемом острове. Вы наверное не знаете что говорили древние. Человек все свое всегда перевозит с собой. Если он успешен то успешен везде.\\\
денег захотели больше, чем дома предлагали? так деньги - это от лукавого. смешно зарабатывать деньги, чтобы потом ими где-нибудь на форуме козырнуть. лучше близким своим хорошо делайте. молча. сидеть в юар и лажать тех, кто спокойно приходит пообщаться по теме ф1 на этом замечательном сайте - убогая позиция убогого разума. и никакие ученые степени ситуации не изменят.
\\\\ Что плохого в этом? Вам есть чем козырнуть?
Моим близким помогать не надо так как все в порядке \\\
ps: кто не считает льюиса сильным гонщиком - будет удивляться и удивляться в будущем ;)
pps: бмв курят многовато травы - уже собрались отстоять лидерство до конца чемпионата.
к огромному сожалению, не слышал господ Каминского и Кабановского, поскольку сам комментирую гонки для белорусского телевидения во время трансляций по Рен-ТВ. Но ни в эфире, ни в материала для сайта стараюсь не обижать/осокрблять/унизить пилотов Ф-1. Бесконечно уважаю их труд, потому как люди по-настоящему рискуют жизнями на запредельных скоростях ради того, чтобы коммьюнити болельщиков по всей планете могли с пивом сидеть на трибунах/у экранов и наслаждаться шоу.
НО:
1) если человек берется исполнять каую-ллибо работу. то он должен ее делать максимально качественно (по крайней мере, так меня папа с мамой учили). Если человек допущен в элитный мир автогонок, он ОБЯЗАН, на мой взгляд, соответствовать уровню. От ошибок, разумеется, не застрахован никто. Но если они совершаются регулярно и в не совсем экстремальных условиях, почему на это стоит закрывать глаза?
2) я журналист. поэтому считаю, что текст должен быть не только информативен, нои читабелен. Посему какие-то изюминки. обороты, сравнения, ирония (порой жесткая, признаю), дкмаю, должны присутствовать в любом материале. иначе его будет неинтересно читать,какая бы глубокая аналитика не была
3) поймите, я не блоггер, поэтому лишен многих опций-высказывать свое мнение, болеть за того или иного пилота, провоцировать вас,как читателей, на спор и т.п. Но мне же тоже иногда хочется выйти за рамки :) во врезке перед этим текстом я предупредил, что не все так объективно, как многим хотелось бы (учитывая оперативность написания и выставления текста).
надеюсь, что вы меня поймете и закроете глаза на шалости и едкость в адрес того или иного гонщика, которых, повторюсь, я безмерно уважаю
Сезон меня очень радует! )
на самом деле, те, что ставил на бумеров или на ред булл - просто обязаны были озолотится. я вот думаю, может Льюис на Кубицу поставил? уж как-то намеренным (ну мне действительно так кажется) видится его горячий засос в мотор Феррари. или это он так туда просится )))))))
теперь по очереди:
Роберт - молодчага. мне он нравится, вот его я очень отчетливо представляю в Феррари и красная форма ему подойдет. как во время квалы (не знаю кто из них) сказал комментатор - а Кубице прямая дорога к красным воротам.
Ник, действительно пропустил Роберта после своего пит стопа. но тут без сомнения была КТ, и ничего более логичного придумать трудно. ибо он был очень тяжел и неповоротлив, и при всем своем желании выиграть, понимал, насколько это глупо удерживать Роберта, гонка непредсказуемая выдалась, черт его знает, чтобы какбы сложилось, а Роберт был бы уже далеко )))) к тому же его вымотал Алонсо.
Фернандо - он канеш на лицо урод, а по сути пакостник, но гоняться он умеет. иногда мне кажется что он бот. но как и всякий бот, он зависит от машины. то что он на Рено очень хорошо ехал за Ником...многого стоит, учитывая как его иногда колбасило. и так подло его подвела машина. и тут еще фактор Хайфельда сыграл. Ник может скоро докторскую по Алонсо защитить.
Казуки - мой братик, когда увидел фамилию Накаджимы в третьей строчке воскликнул: «Все, заканчивайте гонку!!!" если бы все было хорошо, то еще неизвестно, кого бы сейчас чевствовали больше всего. но его покатушки слалом на доске, то есть переднем спойлере - смачный привет стенке - красота! бедный Френк, а как все хорошо иногда для них складывается, но всегда что-то мешает.
Девид К. - динозавр есть динозавр. потом мне кажется ему биополя машины перенастроили, теперь магнит работает в обратную сторону, не на привлечение, а на отталкивание. хотя, на последних кругах лично я, надеялась, что болид ред булла приаттачит к себе хоть одного из тойот. ну очень мне хотелось. не знаю почему ))))
Хейкки - что с этим парнем творится? он боится машину побить что ли? подруга со мной смотрела гонку и, когда показывали Хейкки напоминала ему - парень, ты же на мерсе едешь, это хорошая машина...вроде нет-нет да обгонял кого-то, за кем уж совсем стыдно было ехать, но вот одного места не хватило. жаль, а ведь Култ мог же подсобить, сразу обеим лидирующим командам...эххх
Кими - не обижайся, ну захотелось мальчику попробовать каково это, поцеловать большую красную машину... как-то мило даже на общем плане выезда из пит-лейна смотрелись две машинки и даже там Ферры впереди. а вообще, это Малья сделал куклу вуду из машины Кимстера, теперь и он знает, какого это, когда тебе сзади все сносят и портят перспективную гонку.
ФЕЛИППЕ - молодца! отличные обгоны, уверенная гонка и если б не третий пит стоп - вполне реальный подиум. третий пит вообще не знаю в честь какой такой лошади Буденного был?! матреет гонщик, мужичает ))) так радует этот факт, к тому же равенство с Люисом тоже не плохо, сколько можно быть в роли догоняющего?
а вообще гонка отличная была, кто хотел тот и лидировал, лидеры перегрызлись, а остальные воспользовавшись их отсутствием по очереди впереди пелетона покатались.
«Вот уж не думал что такое в Феррари бывает... Впрочем, всякое бывает конечно. В свое время у них тоже были неубиваемые движки несколько лет, а потом бац... и в самый ответственный момент... Япона-м...)))"
Механики скорее всего стояли как парализованные отвесив челюсти, от аварии Кими и Льюиса. Масса ждал-ждал, да и поехал на трассу не заправившись. ))))
я участвую в любительских соревнованиях и по футболу, и по баскетболу, и по картингу. не считая менее значимых в мировом разрезе видов соревнований. я не профи, в профессиональный спорт не пошел сознательно, чтобы сохранить здоровье, получить образование и нормально жить в свое удовольствие, чем и занимаюсь. могу себе позволить хотя бы вот картинг, который не совсем чтобы дешевое развлечение, тем более на уровне соревнований. я гонщик, у меня дар к управлению автомобильными средствами, это моя любовь, в конце концов. а в футбол играю вообще с 90 года. и немало соображаю в том, что это такое, где там и куда надо прикладывать голову, а куда мышцы.
суть в том, что на профессиональном уровне - огромные нагрузки, постоянная стрессовая ситуация, скажем так. в любом виде, что в гонках, что в сложных игровых видах. на высочайшем мировом уровне другая ситуация - там выступают изначально очень одаренные здоровьем и рефлексами люди. их тренируют, с детства талантам уделяют повышенное внимание, они овладевают необходимыми навыками, приобретают соревновательный опыт. лучшими из лучших становятся ПРОФЕССИОНАЛЫ, которые, условно скажем, на базовом уровне очень хорошо соображают (т.е. оперируют информацией) в своей сфере (в своем виде спорта). не важно, какое социальное образование мог бы получить такой спортсмен, насколько один может успешнее другого решать дифференциальные уровнения - им это не надо. они должны получить опыт решения типовых ситуаций за доли секунды. причем во многих случаях решения переходят в разряд интуитивных, заложенных, скажем, в таланте или даре конкретного человека. шаблонных в некотором роде.
учат спорстмена на кошках. ситуация - методы решения - выработка навыка решения. повтор на более сложном уровне, с меньшим временем на принятие решения. квинтэссенция - наивысшие для каждого вида соревнования - олимпиады, чемпионаты мира и так далее. запредельные нагрузки, запредельная концентрация, принятие решений в доли секунды.
часто исходы соревнований зависят как раз от головы, потому что средний (или назовем его базовым минимальным) уровень у спортсменов включает большой набор элементов исполнительского мастерства, которые успешно выполняются на соревнованиях, равно как и на тренировках. удары по мячу, броски мяча, броски шайбы, повороты руля, нажатия на педаль и так далее. большинство элементов выполняется за счет мышечной памяти, точность исполнения зависит от тренировочно-подготовительного процесса.
кто не понял сути - разгоните сердце ударов до 140 и подержите в таком ритме сколько получится. попробуйте в таком состоянии вести сложную аналитическую деятельность. заодно узнаете, стоит вам пойти на олимпиаду - или в магазин: еще пивасика и на диван, к родному спортсру поближе.
Неваляшка
Да я ругал Кими. И сейчас ругаю Льюиса. Я понимаю, что он совершил глупый поступок. Надеюсь, он это сделал неспециально.
Но начинать материть, обзывать идиотом и безмозглым - это немного (мягко говоря) другое. Зачем тебе опускаться на этот уровень. Понятно, что эмоции. Но они у всех причастных. И ещё. Понимаешь, палка она в о двух концах. Я тебе аналогию напомню, а ты догадайся. В 99-м в Монце Мика плакал. Как радовались красные. Ух...сколько злых комментов было. В 2000-м в Монце плакал Шумахер. Продолжать нужно?
Mouse72
Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 1745 комментариев
-----------------
Ты можешь, конечно,и дальше фантазировать,но я бы посмотрел правде в глаза:негра в очередной облажался как никто и никогда,и это факт.
Я считаю что КИМИ лучший гонщик во вселенной. Никакие копченые, сырокопченые, полукопченые, запеченые и т.д. и рядом не валяются. А уж тем более бровястые, хари и т.д. КИМИ наш чемпион! И он ДОМИНИРУЕТ! Ура товарищи!
З.Ы. Курица снимает 1,5 секунды с круга. Проверял.
З.З.Ы. Наталия, простите пожалуйста что написал это на Вашем блоге. я Вас очень уважаю как журналиста.
2 Герчиков,
-----------------
По антигерою согласен полностью. Люся не просто мистер-просер,он еще и мистер-бок.Только что просмотрел повтор...м-да,так облажаться,чел элементарно клоун,причем запорол гонку именно Кими (наверняка неспроста).Все мыслимые и немыслимые рекоржы по глупостям были биты в прошлом году,что продолжается дальше - НОНСЕНСЫ в Ф-1 и посмешище паддока.
По герою:я назвал таковым Култхарда.И не в последнюю очередь из-за очевидной КТ в БМВ.Робби молодец,но вот бороться в открытую с Алонсо трухнул,пришлось Ника подключать.
Масса красава,я же был как раз в шпильке!!!