В 2012 году все команды были предупреждены о невозможности проведения тестов для «Пирелли» по ходу сезона
Как стало известно, в апреле прошлого года ФОТА отправила всем командам «Формулы-1», а также ФИА и «Пирелли» письма о том, что тесты шин могут проводиться командами совместно с «Пирелли» только в случае согласия всех участников чемпионата. При этом в письме указано, что после обсуждений с ФИА было принято решение, что тесты резины для «Пирелли» с участием одной из команд проводиться по ходу сезона не могут.
«На условиях соглашения с ФИА «Пирелли» имеет право предложить командам провести тесты резины, длиной в 1000 километров, при этом для всех команд на одинаковых условиях. Однако спортивный регламент не предусматривает проведение таких тестов по ходу сезона.
Существует два варианта проведения тестов:
1. Если все команды хотят принять предложение «Пирелли», и это доводится до сведения ФИА, которая внесет изменения в спортивный регламент;
2. Тесты будут проходить вне сезона (в таком случае в силу вступает соглашение команд о тестах)», – приводит выдержку из письма Autosport.
Стоит отметить, что за месяц до этого письма от ФОТА, «Пирелли» обратилась ко всем командам, разъяснив, что имеет право попросить команды провести тесты резины. При этом в письме «Пирелли» командам, Берни Экклстоуну и ФИА было сделано предложение командам провести такие тесты.
«Согласно нашей договоренности с ФИА, мы можем пригласить все команды провести 1000-километровые тесты резины. Если вашей команде это интересно, пожалуйста, сообщите нам, чтобы можно было выбрать дату проведения испытаний. Мы предоставим трассу и сервисную поддержку», – сказано в письме «Пирелли».
Напомним, что в данный момент ФИА рассматривает легальность тестов резины, которые провел «Мерседес» совместно с «Пирелли» после Гран-при Испании.
...то по большому счету ясно, что тесты нелегальны,
ФОТу, как Вы выражаетесь, послать можно куда угодно, это верно. Как быть со спортивным регламентом, который был прямо нарушен Мерседесом?
Соглашение ФИА с Пирелли - это обычный договор "двух хозяйствующих субъектов" -)))
А спортивный регламент Ф1 - это правила "по которым проводится соревнование". Эти правила нарушены. И не важно, по контракту кого-либо с кем-либо или без оного.
ФИА из этой ситуации надо как-то выкручиваться.Тодт, конечно, тот еще "жук", ему не привыкать. Думаю, выкрутятся. Но КАК это произойдет - чрезвычайно интересно. -))
//Для трех дней это не такой уж серьезный километраж – значит, у команды было достаточно времени поработать с настройками. Я вижу единственный способ восстановить справедливость: после Гран При Канады надо всем остальным командам разрешить провести трехдневные тесты, куда не будет допущена Mercedes»//
поэтому можно понять меренов, которые пошли в ФИА с пирельками , но "хе"-кнули в сторону ФОТы*... с фигли то идти если юридического веса эта организация не имеет уже пол года???...
Не даром же законность проведение этих тестов поручали проверить юристам ФИА (перед их проведением) ?! - по словам Чарли.
_
исходя из этого в голову закрадывается мысль - о существовании двух вариантов отношения ФИА-ФОТА после этого эксцесса -
1) ФИА случайным образом добила ФОТу и на днях сдует ее пепел...
2) ФИА случайным образом укрепило ФОТА...не намеренно...путем того что после этого эксцесса попытки подписания нового договора-согласия между командами усилятся раз так в 10...и если подпишут - ФИА явно расстроится...
~ и марка сего двигла - ...
> единственный способ восстановить справедливость
~ в этом случае у Mercedes так и сохранится преимущество в два гран-при