Реклама 18+

Нельсон Пике-младший: «На «Заубере» или «Лотусе» Алонсо легко стал бы чемпионом мира»

Пилот NASCAR Нельсон Пике-младший, бывший напарником Фернандо Алонсо в «Формуле-1» в 2008 и 2009 годах, считает, что испанец мог бы легко выиграть чемпионат мира, если бы в его распоряжении был такой же болид, как у гонщиков «Заубера» или «Лотуса».

«Болид «Феррари» хуже, чем у этих двух команд, но Алонсо иногда творит чудеса. Думаю, что если бы он был в «Заубере» или «Лотусе», то легко бы стал чемпионом мира.

Когда я вижу эти болиды среди лидирующих, то иногда задаюсь вопросом: в действительности это заслуга пилота или машины?» – цитирует Пике-младшего Motorsport со ссылкой на радио Jovem Pan.

При этом бразилец вспомнил о том, как ему приходилось работать в «Формуле-1», чтобы стараться соответствовать уровню Алонсо.

«Алонсо ни в чем не виноват. Здорово, что у меня был напарник такого уровня.

Ранее, когда я проводил тесты с Физикеллой и Ковалайненом, я мог ехать с той же скоростью, что и они, но когда начал выступать вместе с Алонсо, то внезапно оказался на полсекунды медленнее.

Из-за Алонсо я стал работать как безумный, чтобы выжимать из себя больше, чем раньше», – сказал Нельсон.

Он также высказался о молодых гонщиках, которые пришли в «Ф-1» после него.

«Оба пилота «Форс-Индии» выглядят хорошо, и те парни из «Торо Россо», кажутся лучше, чем Буэми и Альгерсуари.

Мальдонадо всегда быстрый, но много ошибается. Перес провел несколько хороших гонок, но мы не знаем, из-за болида это или нет. Думаю, что Баттон в «Макларене» будет лучше, чем он», – добавил Пике.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
233 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нельсон Пике-младший: «На «РБ» Алонсо привозил бы всем круг»
+8
0
+8
Этот гракх реальный недоумок!!!
+8
-2
+6
О, посмотрите кто отвлёкся от интеллектуальногй гоночной серии «руль налево, тапок в пол» и осчастливил нас своим мнением о ситуации в Ф1.
+6
0
+6
Так чего он до сих пор в Фурах мучается? Вон у Заубера вакантное место - бегом туда.

P.S: Из серии чёрного юмора: когда Алонсо умрёт, на его надгробии будет высечено - «Алонсо ни в чем не виноват.»
+8
-3
+5
алонсо верхом на пике обогнал бы баттона на гамильтоне, а вот гамильтона на баттоне вряд ли
+5
0
+5
Нельсон Пике «Возьмите меня вместо Массы, хотя бы на гран-при Бразилии. Не пожалеете»
+5
0
+5
Так я то-же выскажусь: если эти три года в Ферах был Льюис или Феттель, то сохть раз кто- то из них был- бы чемпионом! А теперь опровергайте!
+7
-3
+4
Да, забыл про кличку «прохожий». Тот ещё дебил!!!!
+5
-1
+4
А вот и Пикеныш решил вставить свои 5 центов:), ему, как и его папику надо больше жевать, а не гутарить попусту... особенно на примере Переса и Заубера, он сам то понял, что хотел сказать? зависть то ему не легко обуздать...
+5
-1
+4
Ответ TiberiyGrakh
Горыныч Думаю, что если бы он был в «Заубере» или «Лотусе», то легко бы стал чемпионом мира. выбегая в коридор, где никого нет и еле сдерживаясь: «Пххаха» ========= Если даже унылый фин мог бороться за чемпионат, то Ал бы его взял играючи. .
Комментарий удален
Ответ Iva_Nova
не слышала такого :)
стоят два киллера в подъезде, долго ждут жертву. один и говорит партнеру:
+4
0
+4
Ответ TiberiyGrakh
King_Stah ======== ты че совсем храбрый стал сюда заходить? ;) твое место на свалке чемп ком малыш. .
Персонально для особо доразвитых взрослых отвечу цитатой из одного известного фильма «А ваше место возле параши» (с)

Вот только тебя забыл спросить куда мне заходить а куда нет ))) Неужто ты серьезно думаешь, что меня сколько-нибудь бодает твое мнение на этот счет? Не льсти себе. ;)

«а вы ведете себя как недоразвитые дети ))»

это ты глядя в зеркало написал что ли? :D По постам здесь как раз похоже на то...
+4
0
+4
Ответ jermy
судя по третьему подряд КК он уже хороший и грамотный руководитель.
Bentornata! = С благополучным возвращением на сайт, Ника:)
Я слишком хорошо к тебе и твоему любимцу отношусь, чтобы спорить с тобой, зная не понаслышке твой упертый характер.
Давай останемся при своих мнениях, т.к. я считаю лидерство РБ в послеперерывный отрезок прежде всего заслугой Ньюи, а потом уже Себа и Криса, и уж точно не Марка, уже откровенно сливающего сезон - 4 его «нулевых» ГП это тоже кстати показатель работы Криса:). А особенно если сравнить его показатели с вкладом Массы за тот же период с практически двойной разницей по очкам, набранным обоими со Спа - 43 vs 82. Как такой руководящий вклад Криса тебя впечатляет? Так что у меня есть свои аргументы и спорить с тобой понапрасну я не хочу, реальность нас с тобой Ника рассудит, удачи тебе во всем!:)
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
Кими ему и в Бра того же года помог, ну и что?:) про бредятину - ты прав...:)
надеюсь, тебя никто не заставлял написать последнюю фразу..:)
+3
0
+3
Ответ King_Stah
Согласен - Пикеныш нешта растявкался... Особенно забавляют все эти вариации на тему высказывания Гельмута Марко «у Заубера супермашина, а пилоты - унылое г...но». Вы вообще в курсе о скрытой подоплеке высказывания Марко?
Нет, я не в курсе скрытой подоплеки этого серого кардинала, колись, плз:) и как можно крупнее... т.е. подробнее:)
+4
-1
+3
Ответ yury131246
Спасибо, лучше позднее, чем никогда:), я тоже задержамши, сорри... Всё прочел, познавательно, теперь мне всё предельно с ними понятно, не переношу обоих, ни Марко, ни Криса, два брата-акробата из ларца, одинаковы с лица:), оба присасались к баблу Матешица и фактически оседлали талантливого гения Ньюи, без него одного и его творений на грани читерства у этой команды и в помине не было бы никакого доминирования... Талант Себа я ничуть не отрицаю, но одного таланта гонщика для доминирования не достаточно.
Ну на Хорнера это вы зря так... Человек реально с нуля создал команду Ф-3000, сначала сам в ней вытупал, затем сосредоточился на руководстве командой и тихой сапой вывел ее в лидеры Ф-3000/GP2. Затем точно так же из задницы в топы вывел экс-Ягуар - Ред Булл. Можно сколько угодно и вполне справедливо распрягаться про гений Ньюи, но не менее справедливо будет помнить о том что создать этому самому гению идеальные условия для работы, подобрать и расставить по нужным должностям, систему их стимуляции, как материальной так и моральной, продумать и грамотно реализовать... Бабло-баблом но это бабло нужно заставить работать - тоже как говорится не хрен собачий. Тойта хороший пример. Бабла хватало, сотрудники не дураки вроде а не летает пепелац. Мерседес вообще пример шикарный -- бабла навалом, поддержка концерна, целый букет талантливейших сотрудников: Коста, Уиллис, Белл и т.д. А на выходе по большему счету та же фигня что и у Тойоты -- на мой взгляд в немалой степени потому, что Браун не слишком хорош в роли босса команды. Рулить разработкой болида в целом -- это его конек, равно как и вопросы гоночной тактики -- тут он гений. Не зря же штаны в Технической рабочей группе ФИА просиживает. Но управление командой -- имхо не его стезя... Так что не гони -- Хорнер четкий специалист в своем деле - управлении и организации работы команды в целом -- то в чем слаб Браун. и , кстати о птичках, именно в этом и был хорош Тодт -- Брауны Берны Шумахеры -- это все прекрасно, но именно Тодт собрал эту банду вместе, создал каждому из них условия для работы, для проявления своих талантов, расставил по местам и где кнутом а где пряником заставил работать как надо и реализовывать. Без этого процесса, который Тодт потихоньку начал аж в 1993-1994 году шиш бы вам был, а не эпоха Феррари. Шуми вывернулся бы наизнанку, взял бы титул, ну в лучшем случае два и перешел бы в какой нибудь там МакЛарен устав тащить на себе весь воз. Браун/Берн - та же фигня.

Все эти организационные дела которые я так пространно описываю -- это огромный и важный пласт работы, причем подспудный пласт, и зачастую он почти не заметен для стороннего наблюдателя.К примеру. если взять нашу историю, то почитай как Сталин к власти шел: «Кадры решают все», добрался до распределения ключевых кадров а потом незаметно даже для самого Ленина и «сосредоточил в своих руках необъятную власть».

Так что не стоит Хорнера так недооценивать...

+ есть еще один существенный момент -- ты очень зря их ставишь с Марко рядышком. Хорнер с Марком Веббером в весьма хороших отношениях, даже совместно создали команду MW Arden, выступающую в WSR 3.5 и GP3. И я вам скажу, что если бы Хорнер Гельмута Марко, который как серый кардинал в команде ибо кореш Матешитца, не осаживал -- давно бы уже Марка забили б «носОками под табуретку» (с). Причем глубоко. Другой вопрос что тогда Марк бы из команды ушел бы хлопнув дверью. А так именно Хорнер является той самой сдерживающей силой, которая обеспечивает некий баланс, предоставляющий в команде в целом равные условия для обоих пилотов. Все вспышки противостояний типа знаменитого эпизода с крылом я считаю скорее от Марко идут...
+3
0
+3
Ответ King_Stah
Ну на Хорнера это вы зря так... Человек реально с нуля создал команду Ф-3000, сначала сам в ней вытупал, затем сосредоточился на руководстве командой и тихой сапой вывел ее в лидеры Ф-3000/GP2. Затем точно так же из задницы в топы вывел экс-Ягуар - Ред Булл. Можно сколько угодно и вполне справедливо распрягаться про гений Ньюи, но не менее справедливо будет помнить о том что создать этому самому гению идеальные условия для работы, подобрать и расставить по нужным должностям, систему их стимуляции, как материальной так и моральной, продумать и грамотно реализовать... Бабло-баблом но это бабло нужно заставить работать - тоже как говорится не хрен собачий. Тойта хороший пример. Бабла хватало, сотрудники не дураки вроде а не летает пепелац. Мерседес вообще пример шикарный -- бабла навалом, поддержка концерна, целый букет талантливейших сотрудников: Коста, Уиллис, Белл и т.д. А на выходе по большему счету та же фигня что и у Тойоты -- на мой взгляд в немалой степени потому, что Браун не слишком хорош в роли босса команды. Рулить разработкой болида в целом -- это его конек, равно как и вопросы гоночной тактики -- тут он гений. Не зря же штаны в Технической рабочей группе ФИА просиживает. Но управление командой -- имхо не его стезя... Так что не гони -- Хорнер четкий специалист в своем деле - управлении и организации работы команды в целом -- то в чем слаб Браун. и , кстати о птичках, именно в этом и был хорош Тодт -- Брауны Берны Шумахеры -- это все прекрасно, но именно Тодт собрал эту банду вместе, создал каждому из них условия для работы, для проявления своих талантов, расставил по местам и где кнутом а где пряником заставил работать как надо и реализовывать. Без этого процесса, который Тодт потихоньку начал аж в 1993-1994 году шиш бы вам был, а не эпоха Феррари. Шуми вывернулся бы наизнанку, взял бы титул, ну в лучшем случае два и перешел бы в какой нибудь там МакЛарен устав тащить на себе весь воз. Браун/Берн - та же фигня. Все эти организационные дела которые я так пространно описываю -- это огромный и важный пласт работы, причем подспудный пласт, и зачастую он почти не заметен для стороннего наблюдателя.К примеру. если взять нашу историю, то почитай как Сталин к власти шел: «Кадры решают все», добрался до распределения ключевых кадров а потом незаметно даже для самого Ленина и «сосредоточил в своих руках необъятную власть». Так что не стоит Хорнера так недооценивать... + есть еще один существенный момент -- ты очень зря их ставишь с Марко рядышком. Хорнер с Марком Веббером в весьма хороших отношениях, даже совместно создали команду MW Arden, выступающую в WSR 3.5 и GP3. И я вам скажу, что если бы Хорнер Гельмута Марко, который как серый кардинал в команде ибо кореш Матешитца, не осаживал -- давно бы уже Марка забили б «носОками под табуретку» (с). Причем глубоко. Другой вопрос что тогда Марк бы из команды ушел бы хлопнув дверью. А так именно Хорнер является той самой сдерживающей силой, которая обеспечивает некий баланс, предоставляющий в команде в целом равные условия для обоих пилотов. Все вспышки противостояний типа знаменитого эпизода с крылом я считаю скорее от Марко идут...
Я согласен, Хорнера недооценивают. Может кому трети кажется, что Ньюи и бабло решают все и руководитель это номинальная фигура, но это конечно не так. А с учетом молодости он может вырасти еще больше и принять новый вызов, вот это будет интересно
+3
0
+3
Ответ King_Stah
Ну на Хорнера это вы зря так... Человек реально с нуля создал команду Ф-3000, сначала сам в ней вытупал, затем сосредоточился на руководстве командой и тихой сапой вывел ее в лидеры Ф-3000/GP2. Затем точно так же из задницы в топы вывел экс-Ягуар - Ред Булл. Можно сколько угодно и вполне справедливо распрягаться про гений Ньюи, но не менее справедливо будет помнить о том что создать этому самому гению идеальные условия для работы, подобрать и расставить по нужным должностям, систему их стимуляции, как материальной так и моральной, продумать и грамотно реализовать... Бабло-баблом но это бабло нужно заставить работать - тоже как говорится не хрен собачий. Тойта хороший пример. Бабла хватало, сотрудники не дураки вроде а не летает пепелац. Мерседес вообще пример шикарный -- бабла навалом, поддержка концерна, целый букет талантливейших сотрудников: Коста, Уиллис, Белл и т.д. А на выходе по большему счету та же фигня что и у Тойоты -- на мой взгляд в немалой степени потому, что Браун не слишком хорош в роли босса команды. Рулить разработкой болида в целом -- это его конек, равно как и вопросы гоночной тактики -- тут он гений. Не зря же штаны в Технической рабочей группе ФИА просиживает. Но управление командой -- имхо не его стезя... Так что не гони -- Хорнер четкий специалист в своем деле - управлении и организации работы команды в целом -- то в чем слаб Браун. и , кстати о птичках, именно в этом и был хорош Тодт -- Брауны Берны Шумахеры -- это все прекрасно, но именно Тодт собрал эту банду вместе, создал каждому из них условия для работы, для проявления своих талантов, расставил по местам и где кнутом а где пряником заставил работать как надо и реализовывать. Без этого процесса, который Тодт потихоньку начал аж в 1993-1994 году шиш бы вам был, а не эпоха Феррари. Шуми вывернулся бы наизнанку, взял бы титул, ну в лучшем случае два и перешел бы в какой нибудь там МакЛарен устав тащить на себе весь воз. Браун/Берн - та же фигня. Все эти организационные дела которые я так пространно описываю -- это огромный и важный пласт работы, причем подспудный пласт, и зачастую он почти не заметен для стороннего наблюдателя.К примеру. если взять нашу историю, то почитай как Сталин к власти шел: «Кадры решают все», добрался до распределения ключевых кадров а потом незаметно даже для самого Ленина и «сосредоточил в своих руках необъятную власть». Так что не стоит Хорнера так недооценивать... + есть еще один существенный момент -- ты очень зря их ставишь с Марко рядышком. Хорнер с Марком Веббером в весьма хороших отношениях, даже совместно создали команду MW Arden, выступающую в WSR 3.5 и GP3. И я вам скажу, что если бы Хорнер Гельмута Марко, который как серый кардинал в команде ибо кореш Матешитца, не осаживал -- давно бы уже Марка забили б «носОками под табуретку» (с). Причем глубоко. Другой вопрос что тогда Марк бы из команды ушел бы хлопнув дверью. А так именно Хорнер является той самой сдерживающей силой, которая обеспечивает некий баланс, предоставляющий в команде в целом равные условия для обоих пилотов. Все вспышки противостояний типа знаменитого эпизода с крылом я считаю скорее от Марко идут...
Извини, забыл по ночи среагировать на твои слова по Тодту, к моему большому сожалению, как ферраристу, ты абс-но прав и без непосредственного участия эльзасского француза Жана у Феррари не было бы того успеха, это неоспоримо и сов-но однозначно... но Хорнер с ним пока рядом даже не лежал:)))
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
ок...просто тебе не понравилось про унылого Алонсо и неумение обгонять, а мне не понравилось про унылого Кими...
Кими не уныл, и я никогда не делал подобных комментариев.. лично мне Кими даже нравится (и особенно нравятся его поклонники типа Mad Max’a), причем не смотря на активную фазу боления за Монти в бытность его пилотом Мака.. но меня коробит от неадекватных его поклонников..

PS как и от неадекватных поклонников Алонсо..
PPS как и от любых неадекватов..:)
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
это глубокая мысль...глобальная...моя была гораздо локальнее :)
:) тактически вас не удивишь, только глубиной и задушевностью :)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости