Шарль Леклер: «На такой трассе, как эта, стартовая позиция решает абсолютно все»

Леклер назвал неудачу в квалификации причиной поражения на Гран-при в Имоле.

Пилот «Феррари» отметил, что в гонке у него не было возможности бороться за победу из-за того, что ранее команда проиграла конкурентам квалификацию.

«Оглядываясь на вчерашний день и анализируя квалификацию, можно сказать, что мы, по какой-то причине, проиграли все на старте быстрого круга, как мне кажется.

У нас была немного другая стратегия распределения мощности двигателя в сравнении с «Маклареном» и «Ред Булл». И мы потеряли все наше время на рывке ко второму повороту – а у Макса, к тому же, был еще и слипстрим [от болида Хюлькенберга].

И вот этот момент нам будет нужно внимательно изучить, потому что – в особенности на такой трассе, как эта, – стартовая позиция решает абсолютно все.

В ситуации, когда нас, «Ред Булл» и «Макларен» разделяет всего 0,1 секунды, нам нужно все делать идеально, и такой результат квалификации, возможно, стоил нам более высокой позиции в гонке.

Что касается обновлений, то трасса в Имоле, во-первых, является не лучшим местом для того, чтобы судить о работе новинок. Главным образом потому, что здесь вам приходится постоянно атаковать поребрики – и если ваша машина хорошо работает на поребриках, это может скрыть истинное положение в расстановке сил.

Хорошая новость в том, что все, что мы ожидали от работы новинок, мы в итоге и получили, если судить по данным. Новинки дали нам именно то, что и ожидала команда, а это всегда хороший знак», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при «Ф-1» в Имоле: Норрис гнал Ферстаппена до ленточки, «Феррари» самоубралась стратегией

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сказки. У тебя было 18 кругов впереди. Более свежие шины. 0,6 секунд до Норриса. И куча времени, чтобы спокойно подъехать, атаковать и выйти на 2, потом у Ферстаппена начались проблемы с резиной. Его тоже можно было догнать, не факт что обогнать на последнем круге, но догнать. Вместо этого абсолютно детская ошибка в повороте и прощай 2 место, с 0,6 секунд убив резину дошёл до 6 секунд отставания к финишу.
А нету варианта что просто Норрис ускорился?
А Леклер также уезжал от Сайнса и Пиастри и ехал в темпе Макса как и до ошибки?
+20
-2
+18
А нету варианта что просто Норрис ускорился? А Леклер также уезжал от Сайнса и Пиастри и ехал в темпе Макса как и до ошибки?
Согласен с аргументом, тоже обратил внимание, что пиастри и сайнс не догоняли «убитую резину»
+15
0
+15
пит стоп тоже многое решает, но мостик про это не знал. Могли сделать подрезку и Леклер скорее всего был бы вторым, а дальше уже Макам пришлось бы рисковать резиной
+7
0
+7
Сказки. У тебя было 18 кругов впереди. Более свежие шины. 0,6 секунд до Норриса. И куча времени, чтобы спокойно подъехать, атаковать и выйти на 2, потом у Ферстаппена начались проблемы с резиной. Его тоже можно было догнать, не факт что обогнать на последнем круге, но догнать. Вместо этого абсолютно детская ошибка в повороте и прощай 2 место, с 0,6 секунд убив резину дошёл до 6 секунд отставания к финишу.
А много ли обгонов было в этой гонке ?
Или только один Леклер бездарь ?
Речь про пилотов которые были на одинаковой стратегии .
Ты не профессиональный гонщик , да , но видимо еще и болельщик не опытный , потому что очевидно , что для обгона на этой трассе нужен темп на секунду-полторы превосходящий , а не на 0,1-0,2 как было у Шарля . Все что он мог , сделал . Стратеги не помогли , не подрезали Макларен , а Карлосу и вовсе просрали позицию относительно Пиастри . Вдобавок , эта Феррари бережна к шинам , но обратной стороной этого является медленный прогрев , а это напрямую влияет на скорость в квалификации .
+8
-1
+7
Нет. Не проезжал. Потому что очевидно я не профессиональный гонщик F-1. А Леклер профессиональный. И который уже год он совершает ошибки. Элементарные. Совсем необязательные ошибки.
Вся страна знает, как играть в футбол, всё 150 миллионов. Только мы, одиннадцать кривоногих, не знаем (с)
+5
0
+5
Сказки. У тебя было 18 кругов впереди. Более свежие шины. 0,6 секунд до Норриса. И куча времени, чтобы спокойно подъехать, атаковать и выйти на 2, потом у Ферстаппена начались проблемы с резиной. Его тоже можно было догнать, не факт что обогнать на последнем круге, но догнать. Вместо этого абсолютно детская ошибка в повороте и прощай 2 место, с 0,6 секунд убив резину дошёл до 6 секунд отставания к финишу.
по сути я плюс-минус с вами согласен, вот только интересно насчёт "абсолютно детской ошибки". Лично вы этот поворот проезжали? Во время гонки в сороковой раз подряд, к тому же во время упорной погони?
+4
0
+4
Сказки. У тебя было 18 кругов впереди. Более свежие шины. 0,6 секунд до Норриса. И куча времени, чтобы спокойно подъехать, атаковать и выйти на 2, потом у Ферстаппена начались проблемы с резиной. Его тоже можно было догнать, не факт что обогнать на последнем круге, но догнать. Вместо этого абсолютно детская ошибка в повороте и прощай 2 место, с 0,6 секунд убив резину дошёл до 6 секунд отставания к финишу.
+9
-7
+2
Ответ <Inter>
пит стоп тоже многое решает, но мостик про это не знал. Могли сделать подрезку и Леклер скорее всего был бы вторым, а дальше уже Макам пришлось бы рисковать резиной
Там было около 2 секунд перед Пит стопом. Маки не дураки- сразу бы зазвали. А на такой короткой трассе 2 секунды отыграть маловероятно за 1 круг. Да еще и не факт что в трафик не попадешь
+3
-1
+2
Ответ Brigande
А много ли обгонов было в этой гонке ? Или только один Леклер бездарь ? Речь про пилотов которые были на одинаковой стратегии . Ты не профессиональный гонщик , да , но видимо еще и болельщик не опытный , потому что очевидно , что для обгона на этой трассе нужен темп на секунду-полторы превосходящий , а не на 0,1-0,2 как было у Шарля . Все что он мог , сделал . Стратеги не помогли , не подрезали Макларен , а Карлосу и вовсе просрали позицию относительно Пиастри . Вдобавок , эта Феррари бережна к шинам , но обратной стороной этого является медленный прогрев , а это напрямую влияет на скорость в квалификации .
Какой-то бессмысленный набор слов. Навалили всё в кучу. Я говорю про конкретный эпизод. Леклер грубо ошибся и слился с 0,6 секунд. Точка. Это именно его косяк.
+1
0
+1
Там было около 2 секунд перед Пит стопом. Маки не дураки- сразу бы зазвали. А на такой короткой трассе 2 секунды отыграть маловероятно за 1 круг. Да еще и не факт что в трафик не попадешь
Юки помогло обойти Халка
0
0
0
Ответ <Inter>
Юки помогло обойти Халка
Юки был на 0.8 позади Халка перед Пит стопом.
0
0
0
Там было около 2 секунд перед Пит стопом. Маки не дураки- сразу бы зазвали. А на такой короткой трассе 2 секунды отыграть маловероятно за 1 круг. Да еще и не факт что в трафик не попадешь
В момент когда Норрис остановился между ними было 1,2 секунды и Леклер легко мог его подрезать.
0
0
0
В момент когда Норрис остановился между ними было 1,2 секунды и Леклер легко мог его подрезать.
Я посмотрел по трансляции. Полторы секунды все же. Тоже дофига. Кроме того, Норрис остановился после 22 круга и выехал прямо за Пересом. Потом целый круг за ним сидел. Ровно тоже самое было бы если бы Леклер заехал кругом раньше- он точно так же уперся бы в Переса, а для подрезки нужна чистая трасса.
Так что в плане Леклера не стоит посыпать голову пеплом - чтобы опередить Норриса слишком многое должно было сложиться воедино.
Вот Сайнса да- могли и должны были удержать впереди Пиастри.
0
0
0
Я посмотрел по трансляции. Полторы секунды все же. Тоже дофига. Кроме того, Норрис остановился после 22 круга и выехал прямо за Пересом. Потом целый круг за ним сидел. Ровно тоже самое было бы если бы Леклер заехал кругом раньше- он точно так же уперся бы в Переса, а для подрезки нужна чистая трасса. Так что в плане Леклера не стоит посыпать голову пеплом - чтобы опередить Норриса слишком многое должно было сложиться воедино. Вот Сайнса да- могли и должны были удержать впереди Пиастри.
подрезка всё равно была лучше, чем то что они сделали. Леклер точно также выехал за Пересом, но отрыв Норриса лишь увеличился до 6 секунд
0
0
0
Ответ <Inter>
подрезка всё равно была лучше, чем то что они сделали. Леклер точно также выехал за Пересом, но отрыв Норриса лишь увеличился до 6 секунд
Возможно. Но по сути какая разница? Третье место и так и так. Причем если Леклер в конце не держал темп Норриса имея более свежие шины, то на более старых и подавно без шансов.
0
0
0
Возможно. Но по сути какая разница? Третье место и так и так. Причем если Леклер в конце не держал темп Норриса имея более свежие шины, то на более старых и подавно без шансов.
На этой трассе было тяжело обгонять. Не факт, что Норрис легко бы его прошел. Была вероятность, что он потратит резину на попытки, но ничего не добьётся. По мне Феррари подставили обоих пилотов и лишь усложнили им ситуацию своимии решениями
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости