Дэймон Хилл: «Феноменальный прогресс «Макларена» должен беспокоить «Ред Булл»

«Ред Булл» стоит насторожиться из-за скорости «Макларена», считает Хилл.

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл высказался о новом раскладе сил: после победы на Гран-при Майами «Макларен» способен добраться до стабильной борьбы с «Ред Булл».

«[В 2023 году «Макларен»] сделал нечто весьма смелое, а именно выкинул изначальную машину в мусорку и решил: «Окей, это неверное направление. Надо вернуться на более перспективный, как мы полагаем, путь».

С того момента команда вновь и вновь наращивала силы и на самом деле догнала соперников. Она показала быстрейший прогресс в «Ф-1».

Учитывая, какое время на круге отыграно где-то с середины прошлого года, я не удивлюсь, если и дальше наклон кривой роста будет одним из наиболее крутых.

Это должно немного беспокоить «Ред Булл». Конечно, чем дальше ты оптимизируешь болид, тем труднее, однако скорость прогресса, который был продемонстрирован, феноменальна.

Победа в гонке была неизбежной при сохранении тренда. Теперь, чтобы обрести огромную уверенность, надо переквалифицировать «Ред Булл», забрать поул-позицию, лидировать в гонке, постепенно увеличивая отрыв, и проехать быстрейший круг.

Тогда мы услышим больше жалоб Макса [Ферстаппена] на недостаточную поворачиваемость! Ему не понравилось, что он не мог догнать [Ландо Норриса в конце Гран-при Майами]. Мы еще не видели в этом году, чтобы ему приходилось атаковать.

Где предел у болида «Ред Булл»? Пожалуй, в Майами мы увидели, что предел где-то существует. Знаю, говорят о повреждениях машины, но [Ферстаппен] это отрицал», – сказал Хилл в подкасте F1 Nation.

Дэймон Хилл: «Норрис и до Майами показывал все, что ожидается от потенциального чемпиона»

Зак Браун: «Норрис способен победить Ферстаппена в прямом противостоянии»

Источник: RacingNews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что опять ? Ничему жизнь не учит, я помню после Австралии размечтались многие, а потом ньюивозка всех легко объехала даже не атакуя, у ньюивозки кстати будут обновления в имоле, там вообще может запас ещё огромный и есть что привезти чтобы обратно уехать.
+13
-3
+10
одну гонку выиграли и уже все пропало) про Феррари тоже так кричал?
+12
-4
+8
Что опять ? Ничему жизнь не учит, я помню после Австралии размечтались многие, а потом ньюивозка всех легко объехала даже не атакуя, у ньюивозки кстати будут обновления в имоле, там вообще может запас ещё огромный и есть что привезти чтобы обратно уехать.
На данном этапе запаса серьёзного нет ни у кого, болиды уже подошли к моменту, когда следующее ускорение добавляет лишь крохи. Именно поэтому к концу регламента скорости болидов начинают примерно выравниваться, ибо их нельзя бесконечно увеличивать.
+7
0
+7
Пусть хотя бы в трёх гонках подряд стабильно будут в топ-3,тогда и можно будет о чем-то подобном говорить.
+8
-3
+5
Ответ GenBardak
На данном этапе запаса серьёзного нет ни у кого, болиды уже подошли к моменту, когда следующее ускорение добавляет лишь крохи. Именно поэтому к концу регламента скорости болидов начинают примерно выравниваться, ибо их нельзя бесконечно увеличивать.
Сейчас лишь 3 год регламента, 2011 мегакосмовозный был 3 годом регламента, 2013 мегакосмовозный был вообще 5 годом регламента, это с учётом изменения шин, только шины сдерживали космовоз. Мерс не вспоминаю там на 3 год регламента мотор больше решал .Так что нет такого правила что на 3 , 4 или 5 год регламента космовоз догоняют, хотя это бывает,мне один оптимист до начала сезона тоже начал писать что вот машины сблизятся , итд , а потом обломался. Могут ли догнать звездолёт, да в теории наверное могут, ньюи уходит это навредит, а могут и не догнать, поэтому я не надеюсь на это, что там в рукаве у рб никто не знает, их настоящий темп все тоже не видели, я уже видел как когда надо вдруг находятся 2 секунды с круга как у фета в Сингапуре 2013 , а потом в следующей гонке прима РБ тошнит всю гонку и это типа он там на скилле ехал. Поэтому если догонят , ок, а случится это или нет я не знаю. Кстати догоняют ещё бывало когда регламентом мочат космовоз, но тут такого нет.
+6
-1
+5
мне кажется Макларен хоть и близок, но ещё чуточку не догнал РБ. да и он недавно обновился крупно, а когда будет такой пакет у РБ? в целом этот год довольно спокойно опять уйдет РБ, а вот в следующем может будет плотнее
Многое зависит от трассы. Тот же Сингапур не подходит для РБ, хотя конечно соглашусь - глупо по одному ГП судить о том, что Макларн начал пугать газировочников.
Хотя конечно если они начнут штамповать 2-3 места, то тут скорее впору красным испугаться, чем РБ.
+5
0
+5
Только в Имоле Макс опять уедет на 20 секунд от Макларена.
+5
-1
+4
Ответ GenBardak
Вы приводите в пример эпоху где СУ решала больше, чем всё остальное. То режим вечеринки добавят, то масла зальют по самые помидоры, то ещё что-то подобное, что сможет на короткий промежуток времени добавить лошадей. Сейчас же про СУ вообще практически никто в контексте этого сезона не говорит, зато вовсю идут разговоры про аэродинамику и вот тут вариантов сокращения времени на круге не так уж и много, тем более все всё видят и срисовывают что могут друг у друга. Я не хочу сказать что в этом или следующем году РБ вдруг откатится назад, я хочу сказать что одинокого уезжания на 20-30 секунд к финишу мы увидем не часто, в следующем году так уж точно. Плюс в середине борьба, я надеюсь, увеличится, всё же надеюсь что Мерсам удастся что-то придумать, а вот к Астонам это не относится, им бы удержаться на пятой позиции - и то хлеб, а то младобыки сейчас подъедут и привет. Вон в последнем ГП 12 очков как с куста )
Вообще то нет, я упоминал разные эпохи, та ньюивозка 2009-2013 решала за счёт аэродинамики, мерс 2014-2016 я именно что не учитываю за счёт движка, но и сейчас уникальная ситуация с граунд эффектом, это совсем другая аэродинамика и регламент чем до этого было, разный потолок развития, и разный потенциал для доработки. Короче я о том что нет смысла надеятся после каждой проигранной гонки РБ что конкуренты догонят, может догонят, а может нет. Тем более сначала многие надеялись до начала сезона, потом после Австралии, теперь после Майями, ну а потом если не получится то конечно на 25 год можно надеяться. Ладно увидим что и как будет.
+5
-1
+4
Следующие гонки покажут едет Макларен или нет.Пока всё только гадание .
+3
0
+3
Сейчас лишь 3 год регламента, 2011 мегакосмовозный был 3 годом регламента, 2013 мегакосмовозный был вообще 5 годом регламента, это с учётом изменения шин, только шины сдерживали космовоз. Мерс не вспоминаю там на 3 год регламента мотор больше решал .Так что нет такого правила что на 3 , 4 или 5 год регламента космовоз догоняют, хотя это бывает,мне один оптимист до начала сезона тоже начал писать что вот машины сблизятся , итд , а потом обломался. Могут ли догнать звездолёт, да в теории наверное могут, ньюи уходит это навредит, а могут и не догнать, поэтому я не надеюсь на это, что там в рукаве у рб никто не знает, их настоящий темп все тоже не видели, я уже видел как когда надо вдруг находятся 2 секунды с круга как у фета в Сингапуре 2013 , а потом в следующей гонке прима РБ тошнит всю гонку и это типа он там на скилле ехал. Поэтому если догонят , ок, а случится это или нет я не знаю. Кстати догоняют ещё бывало когда регламентом мочат космовоз, но тут такого нет.
Вы приводите в пример эпоху где СУ решала больше, чем всё остальное. То режим вечеринки добавят, то масла зальют по самые помидоры, то ещё что-то подобное, что сможет на короткий промежуток времени добавить лошадей.
Сейчас же про СУ вообще практически никто в контексте этого сезона не говорит, зато вовсю идут разговоры про аэродинамику и вот тут вариантов сокращения времени на круге не так уж и много, тем более все всё видят и срисовывают что могут друг у друга. Я не хочу сказать что в этом или следующем году РБ вдруг откатится назад, я хочу сказать что одинокого уезжания на 20-30 секунд к финишу мы увидем не часто, в следующем году так уж точно. Плюс в середине борьба, я надеюсь, увеличится, всё же надеюсь что Мерсам удастся что-то придумать, а вот к Астонам это не относится, им бы удержаться на пятой позиции - и то хлеб, а то младобыки сейчас подъедут и привет. Вон в последнем ГП 12 очков как с куста )
+3
0
+3
Согласен, что ближайшие гонки покажут, едут ли Маки на уровне. Но вот что меня порадовало, так это износ. Такое ощущение, что его вообще не было и резина позволяла атаковать всю дистанцию.
+1
0
+1
Только в Имоле Макс опять уедет на 20 секунд от Макларена.
Какая разница. Маки выиграли гонку, цель выполнена на 5 сезонов вперед, можно теперь весь год рассказывать, какой гениальный Норрис за счет шаровой победы, когда чувак проводил уикенд хуже малоопытного напарника.
Мак деградировал, у них менталитет маленькой команды
+7
-6
+1
Постоянно одни и те же комментарии. Про то как победить Ред Булл. А возможность есть только победить Феррари сейчас. Вот такой прогноз кто бы дал.
0
0
0
Вообще то нет, я упоминал разные эпохи, та ньюивозка 2009-2013 решала за счёт аэродинамики, мерс 2014-2016 я именно что не учитываю за счёт движка, но и сейчас уникальная ситуация с граунд эффектом, это совсем другая аэродинамика и регламент чем до этого было, разный потолок развития, и разный потенциал для доработки. Короче я о том что нет смысла надеятся после каждой проигранной гонки РБ что конкуренты догонят, может догонят, а может нет. Тем более сначала многие надеялись до начала сезона, потом после Австралии, теперь после Майями, ну а потом если не получится то конечно на 25 год можно надеяться. Ладно увидим что и как будет.
Ну так а что ещё остаётся? Опять же - этот год показывает что прогресс по отыгрыванию времени с круга у остальных команд выше чем у лидера. Особенно аутсайдеры серьёзно прибавили. Почему? А потому что им легче отыграть.
0
0
0
Ответ GenBardak
Ну так а что ещё остаётся? Опять же - этот год показывает что прогресс по отыгрыванию времени с круга у остальных команд выше чем у лидера. Особенно аутсайдеры серьёзно прибавили. Почему? А потому что им легче отыграть.
Ну это философский вопрос, можно быть пессимистом хотя может и реалистом и думать что до смены регламента никто не догонит РБ, можно нереальным оптимистом что догонят уже скоро, я таких тоже тут видел. Я лично уже ничего не жду, хотя бы потому что основная команда которая могла бы догнать рб превратилась в клоунов , я слышал много обещаний которые не оправдались от них, остаются маки и фуры, с уходом ньюи может смогут приблизиться хотя бы, но я не жду имолу с надеждой что догонят прям там. Короче можно сказать что у меня нет надежд и ожиданий, как будет так и будет.
0
0
0
Ну это философский вопрос, можно быть пессимистом хотя может и реалистом и думать что до смены регламента никто не догонит РБ, можно нереальным оптимистом что догонят уже скоро, я таких тоже тут видел. Я лично уже ничего не жду, хотя бы потому что основная команда которая могла бы догнать рб превратилась в клоунов , я слышал много обещаний которые не оправдались от них, остаются маки и фуры, с уходом ньюи может смогут приблизиться хотя бы, но я не жду имолу с надеждой что догонят прям там. Короче можно сказать что у меня нет надежд и ожиданий, как будет так и будет.
Ну в этом сезоне, не смотря на то что прошла только четверть, уже два раза отобрали победу у РБ, а в прошлом году только один раз.
Так что прогресс есть - это точно. Что до Имолы, то я тоже не лелею надежды на то что победителем будет не РБ, да я и не утверждал что всё - ура, теперь РБ не самовоз. Конечно самовоз, но по крайней мере не в такую наглую степень как это было раньше.
0
0
0
Ответ Клименко
Какая разница. Маки выиграли гонку, цель выполнена на 5 сезонов вперед, можно теперь весь год рассказывать, какой гениальный Норрис за счет шаровой победы, когда чувак проводил уикенд хуже малоопытного напарника. Мак деградировал, у них менталитет маленькой команды
Есть такое.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости