Льюис Хэмилтон: «Из-за повреждений пришлось корректировать свой стиль пилотажа»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что ему пришлось внести корректировки в стиль пилотажа из-за повреждений, полученных на первом круге Гран-при Мексики после столкновения с «Ред Булл» Макса Ферстаппена:
«Задняя часть днища была сильно повреждена. Должно быть, я терял десятые из-за этого, было сложно найти баланс. Пришлось корректировать свой стиль пилотажа. Для того, чтобы продержаться до конца и отстоять свое преимущество, нужно было довольно хорошо сохранить резину. Это было непросто, Феттель был очень быстр».
Льюис также ответил на вопрос о том, отличается ли его подход к борьбе с Ферстаппеном от сражений с другими гонщиками:
«Ага. Все пилоты немного отличаются друг от друга. Какие-то из гонщиков умные, другие – не очень. Кому-то можно оставлять больше места, кому-то – нет, они ведут себя уважительно. Если не предоставить Максу лишнее пространство, то, скорее всего, вы столкнетесь. Сегодня у меня не было места, так что я не мог бы оставить ему больше. Не думаю, что это было специально или что-то такое… Но Макс как магнит для таких ситуаций. К счастью, мне удалось выровнять машину».
Тото Вольфф о стратегии Хэмилтона: «Это был эксперимент»
надо было врезаться в кого то в первом повороте, потом проколоть колесо и потом прорываться всю гонку с последнего места?
Воина можно уничтожить, но победить - никогда!
Тот же Пике вёл себя на трассе плохо.
В НАСКАРе было полно грязных парней, Дейл Эрнхардт-старший как пример.
Что касается МШ, то планка борьбы у него высокой, но не выше, чем у того же Монтойи. А столкновения или Раскасс - больше импульсивные, чем умышленные
Ехал и ныл, ныл и ехал...а мы не рано резину поставили, а может рано...а что же мы будем делать...
Тошно было слушать, как его инженер успокаивал: не плачь, вон Ден ещё находит скорость в своём харде.