Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Из-за повреждений пришлось корректировать свой стиль пилотажа»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что ему пришлось внести корректировки в стиль пилотажа из-за повреждений, полученных на первом круге Гран-при Мексики после столкновения с «Ред Булл» Макса Ферстаппена:

«Задняя часть днища была сильно повреждена. Должно быть, я терял десятые из-за этого, было сложно найти баланс. Пришлось корректировать свой стиль пилотажа. Для того, чтобы продержаться до конца и отстоять свое преимущество, нужно было довольно хорошо сохранить резину. Это было непросто, Феттель был очень быстр».

Льюис также ответил на вопрос о том, отличается ли его подход к борьбе с Ферстаппеном от сражений с другими гонщиками:

«Ага. Все пилоты немного отличаются друг от друга. Какие-то из гонщиков умные, другие – не очень. Кому-то можно оставлять больше места, кому-то – нет, они ведут себя уважительно. Если не предоставить Максу лишнее пространство, то, скорее всего, вы столкнетесь. Сегодня у меня не было места, так что я не мог бы оставить ему больше. Не думаю, что это было специально или что-то такое… Но Макс как магнит для таких ситуаций. К счастью, мне удалось выровнять машину».

Макс Ферстаппен о штрафе в квалификации: «Одна серебряная машина также не сбросила скорость, это раздражает»

Тото Вольфф о стратегии Хэмилтона: «Это был эксперимент»

Источник: Crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Истину глаголет. Ферстаппен сам притягивает неприятности (как и Квят). Причём ощущение складывается, что все соперники считают своим долгом обороняться от оранжевого дурачка максимально жёстко. Но он сам же этого хотел.
+25
-2
+23
"какие то из гонщиков умные, какие то не очень" хахажэсэаэаэ поржал над Максиком скрытно)
+13
-3
+10
он виноват что ли, что его никто обогнать не смог?

надо было врезаться в кого то в первом повороте, потом проколоть колесо и потом прорываться всю гонку с последнего места?
+12
-3
+9
Одинокий воин на мосту размахивал своим молотом и убивал каждого, кто приближался к нему. ...
Воина можно уничтожить, но победить - никогда!
+2
0
+2
сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя)
+2
0
+2
Хорошо, что никого за собой не отправил. Отвечая на подковёрные интриги противников он НАМЕРЕННО пошёл на столкновение в том спорте, где это может привести и приводило не раз к смерти. Открыл ящик Пандоры, показал пример Шумахерам, Ферстаппенам и прочим. Раньше всякие зарубы бывали, но гонщики старались не переходить грань, уважая чужую жизнь, порой своей рисковали, чтоб соперника спасти. А с его подачи теперь таким поведением чуть ли не бравируют.
+1
0
+1
Как будто Сенна был первым. Патрезе буянил в начале карьеры и спровоцировал аварию, после которой умер Петерсон - и ничего, Рикардо долго держал рекорд по числу гонок за карьеру.
Тот же Пике вёл себя на трассе плохо.
В НАСКАРе было полно грязных парней, Дейл Эрнхардт-старший как пример.

Что касается МШ, то планка борьбы у него высокой, но не выше, чем у того же Монтойи. А столкновения или Раскасс - больше импульсивные, чем умышленные
+2
-1
+1
Одно дело спровоцировать аварию по неосторожности, глупости и т.д, со всеми может случиться. Совсем другое, когда один гонщик намеренно идёт на столкновение, имея конкретную цель выбить конкретного соперника ради конкретного результата. По-моему это большая разница. Потом конечно можно списывать это на повеление высших сил, на случайность, на состояние аффекта, сути это не меняет.
+1
0
+1
Так я про него и писал, что он своими действиями эту планку отодвинул. С ним по тяжести содеянного не сравнится ни один из последователей. Они действовали в сложившихся обстоятельствах, не спланировав это перед стартом, но во многом данный пример "вдохновил" их сделать тот выбор, который они сделали в итоге.
+1
0
+1
Какой герой!
Ехал и ныл, ныл и ехал...а мы не рано резину поставили, а может рано...а что же мы будем делать...
Тошно было слушать, как его инженер успокаивал: не плачь, вон Ден ещё находит скорость в своём харде.
+3
-3
0
молодец Лью, отлично скорректировал стиль пилотажа.. теперь перед инженерами Мерина стоит нелегкий выбор - чинить тачку№44 или оставить все как есть.. в первом случае Лью опять придется корректировать стиль..)
+2
-2
0
особенно, если учесть, как он разгонял два дня подряд тему про три или даже четыре пит-стопа
0
0
0
Когда ты выходишь вперёд, то быть доезжалой - это наипервейший скилл, необходимый тебе. Видно было, как он сбросил, чтоб сберечь резину и топливо, подпустил Феттеля. Всё было просчитано умно, чтоб заполучить ту самую обгонную кнопку и при этом достаточно хороший держак. Блестяще. У Феттеля в итоге так и не было ни одного шанса атаковать
+2
-2
0
Зачем менять пластинку? Он такой, какой есть, со всеми плюсами и минусами. Вон Айртон постоянно на бога ссылался, подчёркивая свою избранность, хотя несмотря на мегаталант явно не был образцом поведения как на трассе, так и вне её, оправдывая всё волей свыше. Однако никто же не тычет в него теми закидонами. А после гибели и фильма это в принципе стало нетолерантно, можно только хорошее. Те, кто болеет против Льюиса, найдут к чему прикопаться так или иначе, а те, кто за, и так спокойно относятся к его не самому лучшему характеру. Главное, чтоб гонялся, как он это умеет, а остальное неважно.
0
0
0
Согласен. Но тогда мы не можем приравнять Макса и Шуми к нему, потому что их дело не в умысле, а в более высокой планке допустимой борьбы. Тогда Айртон чуть ли не единственный, кто реально выходил на трассу с желанием вынести соперника
+1
-1
0
после поломки болид Хэм из третьего по силе превратился наверное в 4-5-й... и он все равно, причем легко, выиграл.. это скилл!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости