Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Некоторые Гран-при важно сохранить в календаре независимо от денежного вопроса»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель выступил за сохранение Гран-при Германии в календаре чемпионата. Организаторы гонок в Хоккенхайме, Барселоне и Мехико еще не заключили контракты на следующий сезон и рискуют остаться без «Формулы-1».

«Я знаю организаторов, они работают упорно и со страстью. Они очень хотят, чтобы Гран-при остался здесь. Это отличное шоу. Не думаю, что они зарабатывают – в прошлом году они потеряли в деньгах. Благодаря «Мерседесу» (титульному спонсору этого года) они смогли снова провести Гран-при. Не знаю, какая ситуация с соглашением на следующий год. Очевидно, проблема в том, что Германия не хочет платить за гонку, поэтому нужны инвесторы. Правительство не очень радо поддерживать такое, в отличие от Нидерландов и других стран.

По моему мнению, важно не терять некоторые Гран-при независимо от денежного вопроса. «Формула-1» без Монцы – это было бы глупо. Уходить из стран с большой гоночной историей, таких, как Германия, неправильно. Но решать не мне. Люди хотят делать деньги, так что ситуация, когда одни трассы платят меньше других, их не устроит. Но «Формула-1» должна быть там, где есть страсть, нужно сохранить Германию, Великобританию и другие культовые места. Пилотировать на глазах у множества людей веселее, чем при пустых трибунах. Установка современных кресел не помогает, если на них некому сидеть», – уверен Феттель.

Себастьян Феттель: «Мы одержали маленькую победу, это важно для психологического состояния команды»

Льюис Хэмилтон: «Я очень рад за Феттеля и за «Торпеду» – как там его зовут, за Квята»

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А вот гран-при Франции следовало бы убрать, независимо от денежного вопроса...
+35
-2
+33
Все деньги немцев уходят на пособия арабам и прочим туркам. Им некогда заниматься ерундой типа Ф1...
+20
-9
+11
На Зандворте миллион оранжевых фанатов и без помощи правительства вытащат гонку в прибыль
+8
-1
+7
То есть по мнению Сэбастьяна, гуки должны жить без Гран-При. Или он предлогает отбрать ГП у Сочи, но как у Сочи можно отбрать ГП, ведь там такая трасса пилотажная, столько адреналина получаешь, у российского голоса формулы один может спросить. Вообще эти гонщики много трындят, то им зоны вылета не нравятся, то их трассы не устраивают. Их дело это на педали жать и руль крутить. Умные люди в пиджаках и с галстыками лучше знаю, где надо гонки проводить, а где не надо.
Умные люди в пиджаках и галстУках хотят проводить ГП Майами бесплатно, и при этом теряют настоящие гоночные треки, вроде Малайзии и Германии, по причине того, что требуют с них непомерные суммы. Сильно сомневаюсь, что они действительно знают, что делают.
+7
0
+7
Не знаю, не знаю... Знаю одно, гран-при Франции вызывает боооольшие вопросы! Ладно, что рядом с треком перевернулась фура с белой и синей краской, так скульптуры, какие-то откровенной шизоидные по наставили!)
+4
0
+4
Ответ Мих@л
да и Гран-при Австралии... че то там очень скучно, который год уже, если бы не знал что сезон начинается с неё - даже не заметил бы. И гран-при Бахрейна-понятно что бабок очень много приносит всем, но всё равно печаль и тоска
Бахрейн порой выдает хорошие гонки
+4
0
+4
Ответ Мих@л
да и Гран-при Австралии... че то там очень скучно, который год уже, если бы не знал что сезон начинается с неё - даже не заметил бы. И гран-при Бахрейна-понятно что бабок очень много приносит всем, но всё равно печаль и тоска
А чем Бахрейн плох?
+3
0
+3
Ответ batterbin
Все деньги немцев уходят на пособия арабам и прочим туркам. Им некогда заниматься ерундой типа Ф1...
Которые насилуют женщин, грабят, убивают и толкают детей под поезды, это из последних
+4
-2
+2
Интересно, готова ли Феррари отказаться от своего исторического бонуса, а Феттель пойти на сокращение зарплаты, ну скажем, в два раза, ради сохранения в календаре Монцы и Хоккенхайма? Или все хотелки за чужой счёт?
+2
-1
+1
Ответ sir_shir
Ну после такого ГП Германии его владельцы из Либерти должны бесплатно продлить минимум на пару сезонов!
Предыдущая гонка тоже была дождевой и интересной. А вот когда сухо - Хоккенхайм это скука. Конечно гонку надо оставлять, но переносить на конец сентября, чтобы повысить вероятность дождя.
0
0
0
Ответ Тим Тим
Я понимаю, вот только спонсор должен быть брендом, верно? Также у спонсора должна быть рекламная отдача от вложений, так? (Или я что-то не понимаю) А организаторам вложения восполняются путем продаж билетов, часть от трансляции и рекламы на автодроме. Поэтому и не понятно, если Феттель выступит спонсором, то какая ему отдача? А в ином случае это будет являться благотворительностью
Всё правильно, только это будет не благотворительность, а оплата его хотелок. Хочешь, чтобы Хоккенхайм остался - плати (не обязательно деньгами - помогай искать спонсоров, продавай "лицо" и т.п.), не готов - не надо бла-бла про страсть, историю и т.д. А так - пусть другие корячатся, чтобы он гонялся рядом с домом.
0
0
0
Ответ Тим Тим
Я понимаю, вот только спонсор должен быть брендом, верно? Также у спонсора должна быть рекламная отдача от вложений, так? (Или я что-то не понимаю) А организаторам вложения восполняются путем продаж билетов, часть от трансляции и рекламы на автодроме. Поэтому и не понятно, если Феттель выступит спонсором, то какая ему отдача? А в ином случае это будет являться благотворительностью
Брендом или торговой маркой
0
0
0
Ответ Барин
Попытаюсь объяснить. Либерти выставляет ценник организаторам этапов, который Хоккенхайм потянуть в данный момент не может ( доходов с рекламы и продажи билетов и гостиниц не хватает). Выход - искать спонсора или обращаться к государству (в данном случае к земельному правительству Баден-Вюттемберга). Партия зелёных (она в правящей коалиции) на это не пойдёт. Ну а спонсор - Феттель может стать им сам, но тратить свои деньги на это не хочет. Есть другой путь, понизить цену. Но у Либерти не только доходы, но и расходы, в частности на выплаты командам. Феррари получает (по моему - могу ошибаться) больше всех за счёт своего исторического бонуса. Так готова ли Феррари отказаться от него ради сохранения в календаре Монцы - типа выступить спонсором. Или владельцы Либерти должны отказаться от прибыли?
Я понимаю, вот только спонсор должен быть брендом, верно? Также у спонсора должна быть рекламная отдача от вложений, так? (Или я что-то не понимаю) А организаторам вложения восполняются путем продаж билетов, часть от трансляции и рекламы на автодроме. Поэтому и не понятно, если Феттель выступит спонсором, то какая ему отдача? А в ином случае это будет являться благотворительностью
0
0
0
Ответ Тим Тим
Или все хотелки за чужой счет? Это за чей счёт? За тех, кто потом с рекламы и продажи билетов и гостиниц имеет? Как ты себе представляешь, чтоб потом часть суммы компенсировалась Феттелю, так же как она должна быть компенсирована организаторам? Он пилот.
Попытаюсь объяснить. Либерти выставляет ценник организаторам этапов, который Хоккенхайм потянуть в данный момент не может ( доходов с рекламы и продажи билетов и гостиниц не хватает). Выход - искать спонсора или обращаться к государству (в данном случае к земельному правительству Баден-Вюттемберга). Партия зелёных (она в правящей коалиции) на это не пойдёт. Ну а спонсор - Феттель может стать им сам, но тратить свои деньги на это не хочет. Есть другой путь, понизить цену. Но у Либерти не только доходы, но и расходы, в частности на выплаты командам. Феррари получает (по моему - могу ошибаться) больше всех за счёт своего исторического бонуса. Так готова ли Феррари отказаться от него ради сохранения в календаре Монцы - типа выступить спонсором. Или владельцы Либерти должны отказаться от прибыли?
0
0
0
Ответ Барин
Интересно, готова ли Феррари отказаться от своего исторического бонуса, а Феттель пойти на сокращение зарплаты, ну скажем, в два раза, ради сохранения в календаре Монцы и Хоккенхайма? Или все хотелки за чужой счёт?
Или все хотелки за чужой счет?
Это за чей счёт?
За тех, кто потом с рекламы и продажи билетов и гостиниц имеет? Как ты себе представляешь, чтоб потом часть суммы компенсировалась Феттелю, так же как она должна быть компенсирована организаторам? Он пилот.
0
0
0
Ответ 325i
на России пожар потушить денег нет
Чего его тушить) сам потухнет
0
0
0
Ответ grag68
Феттель видимо хочет чтобы Россия заплатила за Германию((
на России пожар потушить денег нет
+2
-2
0
А вот гран-при Франции следовало бы убрать, независимо от денежного вопроса...
да и Гран-при Австралии... че то там очень скучно, который год уже, если бы не знал что сезон начинается с неё - даже не заметил бы. И гран-при Бахрейна-понятно что бабок очень много приносит всем, но всё равно печаль и тоска
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Полагаю, любой гонщик будет защищать идею проведения Гран-При в своей стране. Был бы в календаре ГП Финляндии, дажеБоттас и даже Кими сейчас бы тоже выражали слова поддержки в прессе.
При этом, если гран-при проводятся в тех странах, которые представляют пилоты действующего пелотона, это идет на пользу F1. Это нормальное мышление.
0
0
0
Ну после такого ГП Германии его владельцы из Либерти должны бесплатно продлить минимум на пару сезонов!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости