Реклама 18+

Мика Хаккинен: «Нельзя критиковать «Мерседес» за то, что они хорошо делают свою работу»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен поделился мнением о критике чемпионата, усилившейся после очень незрелищного Гран-при Франции.

«С моей точки зрения, в гонках «Формулы-1» пилоты должны атаковать со старта до финиша, при этом никого не нужно ограничивать выбором шин, экономией топлива и так далее. Гонщикам должно быть трудно – они должны выкладываться от старта до финиша, тогда у команд появится больше шансов найти способ начать конкурировать с «Мерседесом».

При этом нельзя критиковать «Мерседес» за то, что они хорошо делают свою работу. Они выиграли все восемь гонок в этом сезоне – две победы у Валттери и шесть у Льюиса. Их машина отлично работает, а гонщики справляются с задачей», – отметил Хаккинен.

«Это насмешка над гонками». «Формулу-1» разнесли после провального Гран-при Франции

«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции

Источник: unibet
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А их за это никто и не критикует. Тото и Хем льют в уши мнимыми проблемами, а потом выигрывают по 10 гонок подряд, да ещё на убитых шинах ставя время почти как Феттель на новом софте 🤷‍♂ вот что раздражает людей
+26
-10
+16
Есть такой момент: новый Мерседес быстрее прошлогоднего условно на 1 секунду, и новая Феррари быстрее прошлогодней на 1 секунду. Получается они одинаково хорошо выполнили работу в межсезонье. И все остальные команды тоже построили новые машины быстрее относительно прошлогодних примерно на столько же как и Мерседес. Все отрывы сохранились. И так последние несколько лет. Может проблема в том, что сегодняшние правила не позволяют совершить революцию, а только шлифовать уже достигнутое. Похоже мы в сомом скучно периоде формулы 1 :(
+10
-2
+8
Тут дело в другом, Мерседес выше всех на голову и гонщики там круче. Чемпион известен срауз увы и ах)
+8
0
+8
Ответ naikom
А их за это никто и не критикует. Тото и Хем льют в уши мнимыми проблемами, а потом выигрывают по 10 гонок подряд, да ещё на убитых шинах ставя время почти как Феттель на новом софте 🤷‍♂ вот что раздражает людей
Феттель без батарей ехал, но результат все равно впечатляет
+7
-1
+6
Ответ Толмач
Регламент нужно менять.И чем быстрее,тем лучше.
Неужели Вы серьезно думаете, что такой механизм как Мерседес потеряет сильнее других? И почему Вы думаете, что Феррари не облажается (как в этом году). Или РБ, или Маки?
+4
-1
+3
Зато плюсодрочеры ликуют, лишь бы чушь сморозить про Мерседес,вагон плюсов обеспечен 😂🤣🤣
+7
-6
+1
"Их машина отлично работает, а гонщики справляются с задачей" - вооот. Просто и ясно, а Тото про величайшего на планете задвигает
+10
-9
+1
Так за рулем теперь не гонщики, а экономисты. Раньше нужно было быть быстрым, а теперь экономным. Нужно экономить шины, беречь двигатель, еще там что то. Очень хочется чтобы серию переименовали. Это не Ф-1, а что то другое. И рекорды Михаэля пока останутся нетронутыми.
+3
-2
+1
Регламент нужно менять.И чем быстрее,тем лучше.
+3
-2
+1
Можно.
+1
0
+1
Ответ sfairait
Неужели Вы серьезно думаете, что такой механизм как Мерседес потеряет сильнее других? И почему Вы думаете, что Феррари не облажается (как в этом году). Или РБ, или Маки?
из-за ограничения бюджетов потеряет- Ньюи говорил что у Мерседеса в 2 раза больше инженеров, чем у РБ
0
0
0
Ответ sfairait
Хорошо, не мерседес потерять, а остальные догнать. Но всегда же будет тот, кто рванет лучше. Браун - яркий пример. Всегда будут топы, середняки и боттом. Я к тому, что в лучшем случае, просто рванет другая команда. Может быть просто заморозить движки и дать рено и хонде доработать (как уже давали Рено в нулевых). Но тогда есть вероятность, что доминировать станет аэродинамика.
Браун был ярким примером желания Макса Мосли досадить большим командам и усилить свою переговорную позицию. Как известно, чуть позже эту серую зону регламента закрыли. Могли бы и сразу после протеста топ-команд запретить, но намеренно оставили исключительно по политическим мотивам. Так что даже если кто-то и рванёт, не факт, что это останется безнаказанным.
0
0
0
Ответ Толмач
В последнюю очередь думаю о том, что кто-то что-то должен потерять.С чего Вы это вообще решили? Нормальный регламент как раз нацелен на то, чтобы выиграли все. Но в первую очередь, разумеется - зрители. Да, и только со справедливым регламентом гонщики могут показать на что они по-настоящему способны.Говорю как зритель, не имеющий предпочтений относительно какой-либо команды или гонщика.
Хорошо, не мерседес потерять, а остальные догнать. Но всегда же будет тот, кто рванет лучше. Браун - яркий пример. Всегда будут топы, середняки и боттом. Я к тому, что в лучшем случае, просто рванет другая команда. Может быть просто заморозить движки и дать рено и хонде доработать (как уже давали Рено в нулевых). Но тогда есть вероятность, что доминировать станет аэродинамика.
0
0
0
Ответ sfairait
Неужели Вы серьезно думаете, что такой механизм как Мерседес потеряет сильнее других? И почему Вы думаете, что Феррари не облажается (как в этом году). Или РБ, или Маки?
В последнюю очередь думаю о том, что кто-то что-то должен потерять.С чего Вы это вообще решили? Нормальный регламент как раз нацелен на то, чтобы выиграли все. Но в первую очередь, разумеется - зрители. Да, и только со справедливым регламентом гонщики могут показать на что они по-настоящему способны.Говорю как зритель, не имеющий предпочтений относительно какой-либо команды или гонщика.
0
0
0
Ответ гилберт
Так за рулем теперь не гонщики, а экономисты. Раньше нужно было быть быстрым, а теперь экономным. Нужно экономить шины, беречь двигатель, еще там что то. Очень хочется чтобы серию переименовали. Это не Ф-1, а что то другое. И рекорды Михаэля пока останутся нетронутыми.
Никто не сомневается, что такие как ты переживают не за серию а за рекорды Шумахера.
Что же касается экономистов и гонщиков, то пилот который может эти рекорды побить был и "гонщиком" и "экономистом", что несомненно свидетельствует о его таланте и позволяет его рекорды считать такими же легитимными как у Шумахера.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Есть такой момент: новый Мерседес быстрее прошлогоднего условно на 1 секунду, и новая Феррари быстрее прошлогодней на 1 секунду. Получается они одинаково хорошо выполнили работу в межсезонье. И все остальные команды тоже построили новые машины быстрее относительно прошлогодних примерно на столько же как и Мерседес. Все отрывы сохранились. И так последние несколько лет. Может проблема в том, что сегодняшние правила не позволяют совершить революцию, а только шлифовать уже достигнутое. Похоже мы в сомом скучно периоде формулы 1 :(
Не одинаково. Очевидно, что сложность работ по прибавке в скорости растёт нелинейно. Таким образом, чем быстрее у тебя машина, тем сложнее из неё выжать что-то. Поэтому мерседес сделал работу лучше.
0
0
0
Смена регламента дает преимущества сильным коллективами и принесет эффект ровно противоположный тому, что ожидают противники Мерседеса.
0
0
0
Критикуют не Мерседес, а ситуацию, которая сложилась в Ф1 в последние несколько лет, полное доминирование одной команды.
0
0
0
критиковать мерседес можно за то,что они постоянно ноют
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости