Реклама 18+

Франц Тост: «Сегодня в «Формуле-1» самый высокий уровень пилотов в истории»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает неуместной ностальгию по временам, когда пилоты с трудом добирались до финиша. По мнению Тоста, изменение ситуации связано не только с прогрессом болидов, но с улучшением физической формы гонщиков.

«Конечно, нельзя сравнивать сегодняшние гонки и эпоху 20-30-летней давности, когда пилоты вроде Нельсона Пике и Найджела Мэнселла умирали после заездов. У них в боксах не было фитнес-центров, некоторые из них курили. Помню, как некоторые гонщики не могли закончить заезд и жаловались на проблемы с коробкой передач. Но дело в том, что просто они покурили незадолго до этого и просто не были в форме, чтобы завершить гонку. Поэтому они переключали передачи так, чтобы машина остановилась. Такова реальность.

Сегодня в «Формуле-1» действительно хорошие пилоты. Поэтому мы не видим аварий, что, с одной стороны, очень хорошо, но, с другой стороны, делает гонки скучными для зрителей. Мои друзья говорят, что больше не ждут завала в первом повороте, потому что гонщики справляются. Уровень их гоночного мастерства очень-очень высок. Думаю, это самый высокий уровень пилотов, который когда-либо был в «Формуле-1», и тенденция должна продолжаться. Такое происходит не только в «Формуле-1», но в других видах спорта. Мы должны быть счастливы, что наблюдаем за этими гонщиками», – уверен Тост.

Льюис Хэмилтон: «Я могу проехать две или три гонки подряд – «Формула-1» не должна быть такой»

Ретро дня. Чемпион «Ф-1» вылетел с трека, вылез из болида, затолкал его обратно, вернулся в гонку — и выиграл

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Посадить бы этих пилотов на машины с механической коробкой, с последовательным (!) переключением и педалькой сцепления. Просто сравнить результаты
Ничего сравнивать не надо, каждый из современных пилотов прошёл через уйму различных молодёжных серий и состязаний с детства готовя себя к ф1 (даже Стролл), 30 лет назад в ф1 ещё ездили так называемые джентельмен драйверы. Физически и технологически каждый пилот сегодняшней ф1 на порядок лучше готов любого пилота того времени. Я могу представить как Льюис мог бы ездить в то время с его сегодняшней подготовкой, я не смогу представить как бы ездил Мэнселл на современных болидах с его "идеальной подготовкой", когда его бывало из болида просто доставали. Попов в подкасте хорошо подметил слова Алези как раз про это
+39
-4
+35
Ну насчет уровня это все субъективно, зато можно заметить, что относительно недавно в пелетоне числилось ажно 5 чемпионов мира - Шумахер, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон и Баттон. Плюс Росберг будущий чемпион. А сейчас даже просто выигрывавших гонки пилотов всего семеро, включая Роберта.
+26
-3
+23
Ответ selso99
Какой ещё может быть критерий? Желание гоняться, желание рисковать, желание быть выше. А не тошниться 70 кругов за впереди едущим болидом, не атаковать партнера, не гоняться, а беречь всю гонку шины, уровень топлива, и т.д. Современная Формула всё дальше и дальше от гонок людей, это состязание техники, которой управляют натренированные "водители автобусов", ведущие свой болид из точки А в точку Б
В середине 80-ых в пик турбоэры не было дозаправок и гонщики были вынуждены грамотно работать с топливом чтобы доехать до финиша. Получается Прост, Сенна и еже с ними тоже не гонщики? Или поздний Лауда, который был медленнее Проста но взял титул как раз благодаря уму и стабильности тоже не гонщик? Гонщик это не тот кто сильнее всех жмёт на педаль газа, такие в первом повороте обычно заканчивают, а тот кто соединяет в себе множество важных качеств, и в том числе грамотное умение работать с болидом. Формула 1 всегда была состязанием техники и пилотов, пропорции никогда сильно не менялись. Думаете каждый из сегодняшних пилотов не хочет побеждать? Не хочет обгонять? Вам Сайнс прямым текстом неделю назад сказал в интервью, что 7 места это не то ради чего он гоняется.
+17
0
+17
Ответ заблокированному пользователю
Лучше не пилоты, а техника. Компьютеры за них много работы выполняют. Да и сейчас не гонки гонщиков скорее, а гонки машин.
Какой именно работы? Все, что я вижу, в нагрузку к пилотированию еще добавилось около 20 кнопок на руле, которые нужно все время нажимать. Но это никак не упрощает управление болидом. Напротив, все или почти все помощники управления сейчас запрещены.

Это тебе не 2004 год, когда пилоты гоняли на болидах напичканных донельзя АБС, ПБС и т.д.
+13
0
+13
Ответ NakhlobuchkA
Ну насчет уровня это все субъективно, зато можно заметить, что относительно недавно в пелетоне числилось ажно 5 чемпионов мира - Шумахер, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон и Баттон. Плюс Росберг будущий чемпион. А сейчас даже просто выигрывавших гонки пилотов всего семеро, включая Роберта.
Я бы не стал судить об уровне чемпионата по количеству чемпионов. В 04 Шумахер вообще был единственным чемпионом, но при этом уровень был весьма солидным. Да и Райкконен-04 был посильнее, чем пост-чемпионский Райкконен, я уж не говорю о Шумахере. Но главная причина того, что нынешняя Ф-1 - сильнейшая в истории, это не топы, а отсутствие бездомных рент. Слабейшие гонщики этого сезона вроде Джовинацци или Кубицы на голову сильнее Картикеянов и Баумгартнеров
+9
0
+9
Ответ selso99
Комментарий скрыт
В чём заключается причисление и не причисление к гонщикам? Какой критерий?
+8
0
+8
Ответ Afonin Dmitriy
Вы же понимаете смысл фразы "эвакуируют больше воды"?? Значит машины ещё устойчивее. Разве не так? А когда они едут за машиной безопасности 18 кругов, а после нее все бегом переходят на слики, это разве не цирк? Машина безопасности их возит до тех пор, пока совсем сухо не становится. Ну либо отмените гонки в дождь, как на овалах Америки, либо не позортесь
"Эвакуируют больше воды" = сплошная водяная завеса перед пилотами, итог нихрена не видно. Относительно спокойно может рассекать по трассе только лидер гонки.
+7
0
+7
Тут немного не правильно... все хорошо помнят какой уровень был у молодых гонщиков после того как запретили межсезонные тесты.... лучшее поколение не то что сейчас приходит из автосимуляторов(Гражаны Стролы Маги), а то которое приходило в начале 2000-х... там и все эти тренера по физ подготовке, диетологи, и самое главное ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ НАЛЁТА, потому такие акулы как Хэм смогли в первый дебютный год соревноваться за титул, и по сей день... а такие как Гражан и Мага, по жизни будут крашерами, хоть ты их убей... крашер это судьба! 😂
+6
0
+6
Лучше не пилоты, а техника. Компьютеры за них много работы выполняют. Да и сейчас не гонки гонщиков скорее, а гонки машин.
+11
-6
+5
Ответ Afonin Dmitriy
Я смотрю ф1 с 92го года. Я видел разные уровни слова "стена воды". И люди гонялись. О какой завесе речь, если они после машины безопасности едут сразу за ..... сликами!!!!! Они даже промежуточные шины не используют.
Утрируете.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Лучше не пилоты, а техника. Компьютеры за них много работы выполняют. Да и сейчас не гонки гонщиков скорее, а гонки машин.
Мне кажется, что Франц Тост более осведомлен
+5
-1
+4
Да уж уровень запредельный, особенно у таких мастеров, как: Роберт "однорукий бандит" Кубица и Лэнс "вечно вылетаю в первом сегменте" Стролл)
Ну, пара-тройка "огурцов" всегда присутствовала....
+4
0
+4
Ответ Afonin Dmitriy
У Нельсона Пике и машина была с 1 кнопкой на руле. А ещё они не останавливали гонки и не прятались за машиной безопасности, когда первая капля дождя падала на асфальт.
Попов много раз пояснял, что современные шины эвакуируют куда больше воды , чем 20 лет назад. И гоняться сейчас в разы сложнее в дождь
+4
-1
+3
Ответ sergeo
Тут немного не правильно... все хорошо помнят какой уровень был у молодых гонщиков после того как запретили межсезонные тесты.... лучшее поколение не то что сейчас приходит из автосимуляторов(Гражаны Стролы Маги), а то которое приходило в начале 2000-х... там и все эти тренера по физ подготовке, диетологи, и самое главное ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ НАЛЁТА, потому такие акулы как Хэм смогли в первый дебютный год соревноваться за титул, и по сей день... а такие как Гражан и Мага, по жизни будут крашерами, хоть ты их убей... крашер это судьба! 😂
Редкий случай, когда я с вами соглашаюсь, это очень верное замечание - наверное сейчас лучшие те, кто мог накатать и при этом не курит по 2 пачки в день как тот же Хант.

Но развитие неумолимо, пройдёт ещё лет 10-15, динозавры с накатом уйдут на пенсию, покорители симуляторов станут лучшими, а потом пройдёт ещё 10-15 и новые покорители симуляторов будут даже лучше текущих динозавров.

Я просто напомню, что Профессор пришёл в серьёзные гонки после 20 лет (до этого первенства водокачки), а какой-нибудь Ферзь с 4х лет в картинге... + физиотерапевты, + стимуляторы (которые не стоят на месте) + банальное накопление теоретических знаний и навыков.

Я абсолютно уверен, что даже какой-нибудь Джовинацци боролся бы за титул с условным Фанхио, а у Хэмильтона не было бы в то время конкурентов от слова совсем (текущий гонщик + путешествие в прошлое, если кто не понял)
+3
0
+3
Конечно нет завалов в первых поворотах, ведь и гравийных ловушек безопасности тоже нет - можно в случае замеса съехать на обочину, не рискуя завязнуть в гравии и закончить гонку
+4
-1
+3
Ответ Afonin Dmitriy
Вы же понимаете смысл фразы "эвакуируют больше воды"?? Значит машины ещё устойчивее. Разве не так? А когда они едут за машиной безопасности 18 кругов, а после нее все бегом переходят на слики, это разве не цирк? Машина безопасности их возит до тех пор, пока совсем сухо не становится. Ну либо отмените гонки в дождь, как на овалах Америки, либо не позортесь
ОМГ. Конечно понимаю. Только едущим следом пилотам вообще ничего не видно, от слова совсем. Если вам нравится смотреть аварии - лучше наскар смотрите, или инди.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Иногда лучше молчать, чем говорить полную хрень.
Хрень таки не полная, т. к. он обосновывает свое мнение, а не с бухты-барахты выдаёт.
+2
0
+2
Да уж уровень запредельный, особенно у таких мастеров, как: Роберт "однорукий бандит" Кубица и Лэнс "вечно вылетаю в первом сегменте" Стролл)
+4
-2
+2
Да уж уровень запредельный, особенно у таких мастеров, как: Роберт "однорукий бандит" Кубица и Лэнс "вечно вылетаю в первом сегменте" Стролл)
Стролл в гонках весьма хорош, он только в квале дно. А Роберт, пусть сейчас и не тот, но он был одним из главных талантов спорта в свое время. Докатается этот год и пойдет себе на пенсию
+2
0
+2
Виновато ли поколение пепси в том, что не пробовало Докторскую по 2.20 времён СССР?
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости