Реклама 18+

MotoGP. Валентино Росси о десятом повороте в Барселоне: «Я бы хотел использовать длинный левый поворот, а не эту парковку перед супермаркетом»

Пилот «Ямахи» Валентино Росси признался, что не понимает, почему на Гран-при Каталонии используется конфигурация десятого поворота, приводящая к авариям – в прошедшей гонке MotoGP в Барселоне четыре пилота сошли после инцидента в этом повороте, в том числе и Росси.

Нынешняя конфигурация поворота и последняя шикана были введены после трагической гибели Луиса Салома в 2016 году. В последующие годы была проведена работа над безопасностью последних двух поворотов, шикана была убрана, однако возврата к старой версии десятого поворота не последовало.

«Мы хотели нормальную конфигурацию для мотоциклов в последних двух поворотах, и была проведена большая работа над зонами безопасности. Но почему у нас вообще есть этот поворот? Я бы хотел использовать длинный левый поворот, как раньше – он очень хороший. Но, по какой-то причине мы используем вот это. Это не гоночный поворот, а парковка перед супермаркетом. Это поворот, в котором легко попасть в аварию», – считает Росси.

Гонщик «Хонды» Марк Маркес не видит проблемы в нынешней конфигурации трассы:

«Это просто еще один поворот с жестким торможением. Сколько жестких точек торможения у нас уже есть в Остине или в Австрии? Самое главное – конфигурация была изменена в целях безопасности, потому что в другом повороте стена подходила слишком близко».

Главный соперник Маркеса из «Дукати» Андреа Довициозо, оказавшийся в числе сошедших в прошедшей гонке, согласился с испанцем:

«Поворот не самый лучший, однако он был сделан в целях безопасности. С внешней стороны старого поворота не было места, и увеличить зону безопасности было невозможно из-за особенностей рельефа».

Гельмут Марко: «Я запретил Ферстаппену тесты в MotoGP – он слишком безрассудный»

MotoGP. Валентино Росси: «Сегодня я мог бы оказаться на подиуме»

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Столько новостей о Motogp, sports, что происходит?)
+3
0
+3
Старый был лучше с точки зрения целостности гонки. Нынешний же какой-то инородный. Не мне указывать, что лучше, а тем парням, что рискуют там своими жизнями, но мне ближе то, о чем говорит Росси...

P.S. и на Мизано, и на Сепанге, и на Сузуке гибли пилоты. Это то, что вспомнилось. Наверняка таких трасс больше. Не вижу смысла кардинально менять трассы из-за трагических случаев. Ведь в самой своей сути гонки - небезопасны, т.к. речь идет о высоких скоростях. Не понимаю этого всего рафинирования последних 10 лет...
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости