Реклама 18+

Гэри Андерсон: «В топ-команде Хюлькенберг одерживал бы победы, «Рено» нужно больше работать»

Эксперт Autosport Гэри Андерсон назвал гонщика «Рено» Нико Хюлькенберга лучшим из тех, кому не посчастливилось получить шанс в топ-команде. По мнению Андерсона, французская команда должна прикладывать больше усилий, чтобы предоставить Нико болид, соответствующий его уровню.

«У Нико невероятный уровень таланта, но никогда не было возможности действительно продемонстрировать его. То, что это он еще не был на подиуме – просто нелепо. В топ-команде он одерживал бы победы, так что «Рено» нужно меньше говорить и больше работать, чтобы достичь этого», – уверен Андерсон.

Эксперт также отметил, что сейчас мы можем наблюдать изменение отношения к восходящим звездам – команды стали больше доверять молодым гонщикам:

«До того момента, как мы получили целую серию молодых талантов, начиная с Ферстаппена и заканчивая Леклером, Норрисом, Албоном и Расселлом, большинство команд полагалось на проверенных пилотов. Они чувствовали, что это гарантирует им определенный уровень результата: если в руках опытного машина хороший болид, он будет выигрывать. Но времена поменялись, и даже в «Феррари» поняли, что в младших сериях есть настоящие звезды».

Нико Хюлькенберг: «В «Рено» улучшили двигатель, но у нас по-прежнему есть проблемы в области шасси и аэродинамики»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хочется, чтоб в Китае обих пилотов Рено миновали техтраблы в квале и гонке, стратеги не налажали (как с Риком в Бахе), и посмотреть где они на самом деле по сравнению с другими и между собой. Пока Нико смотрится чуть лучше..
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
В своё время контракт с Рено сыграл с Хюлком злую шутку, а мог и в Мерседес вместо Бота попасть. Думаю, составил бы намного более серьезную оппозицию Хэму, а мог в случае чего и Росберга успех повторить
Ну никто не мог предположить, что свежеиспеченный чемпион карьеру закончит. А для Халка контракт с заводской командой был улучшением так или иначе.
+9
0
+9
В своё время контракт с Рено сыграл с Хюлком злую шутку, а мог и в Мерседес вместо Бота попасть. Думаю, составил бы намного более серьезную оппозицию Хэму, а мог в случае чего и Росберга успех повторить
+10
-3
+7
Ответ Grigpar
Люблю, когда хэмофэны так дерзко рассуждают на тему барриков и еще Алонсо упоминают, в том время как их кумир 1-й чемп с Ковой брал. :)) Хахах! Да и сейчас он с таким же катается. Что касается побед Хюлькинберга, то он потерял ее в Баку, когда раздолбал колесо в 2017 году. Вот это был шанс так шанс.
Ох, блин, ты всё про свою мозоль.
Моя мысль была в том, что если Кова, баррик, физикелла приходят в команду, где есть 1-2 - то это их выбор и их проблемы.
Ну и да - В Маке и Мерсе нет разделения на 1-2. В Феррари и Рено времен Алонсо - было. Примеры Трулли и Пикеныша не забыты. А Физико - молча вторикелил, отсюда и резалты, несколько ниже обычных.
Хотя, я не думаю, что он мог бы быть быстрее Алонсо так или иначе. Но, у Алонсо могло бы быть меньше титулов)
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Вот именно, что времени нет у вас всегда, т.к. в чате приветствуется короткий текст. А я ведь могу и описать те гонки, где слив был. Их ой как не мало. Я тоже не любил Шумахера, т.к. не люблю доминантов и никогда бы не хотел, что бы им был Фонс. Но при этом отнимать величия немца я не буду, хоть там все и на самовозе достигнуто, да с Барриком. Точно также и у Хэма ничего не отменяю, просто говорю те обстоятельства при которых это было достигнуто. Так или иначе у него уже 5 титулов. А возвращение Шуми было бессмысленным. Так, покататься. Было ощущение, что пилоты по сравнению с ним стали совершеннее.
Было ощущение, что пилоты по сравнению с ним стали совершеннее. - Ну, старость не радость, и да , всё меняется. Но не скрою я радовался падению Акеллы в первый год с Росбергом. Но потом его дпже жалко как то стало. И та дисква в Монако несправдлива....
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Да что ты назовешь из 2007-го года? Монако, где нереален был обгон, как Хэма на Алонсо, так и Алонсо на Хэма. Ну и выдуманную Австралию со 2-м питом, при том, что дело было именно в 1-м, где Льюису дали 2-й шанс остаться впереди Фонса, т.к. испанец должен был выходить вперед. Это все. В других ГП Лью просто ездил в точку, 1-м так 1-м, 3-м так 3-м. Сезон был прост так-то.
//Ну и выдуманную Австралию со 2-м питом, при том, что дело было именно в 1-м, где Льюису дали 2-й шанс остаться впереди Фонса//

Да ладно :)) В Австралии 2007 Хэма откровенно поменяли на пите местами с Алонсо, надо быть совершенно слепым, чтобы этого не видеть. Начнем с того, что на первый пит Алонсо зазвали на круг раньше (стандартная тактика для пилота позади при дозаправках), а на второй – уже на 2 круга позже, хотя темп Хэма перед питом был выше и по резине не было поводов его торопить с заменой. Ему могли залить меньше топлива на первом, но разница во времени 1го пита с Алонсо была всего 3 десятых, а вот второго – пит Алонсо был короче почти на 2 секунды. Команда дала Алонсо 2 лишних круга на более легком болиде в решающей фазе гонки, как еще это назвать, как не сознательным разменом пилотов? В итоге это аукнулось им титулом, как бы в этом году нам точно так же не пришлось жалеть о решении оставить Леклера за Сэбом в Австралии.

По сабжу, ну какой топ-болид могли дать Хюлькенбергу, когда он проигрывал Пересу в одной команде и ни разу не поднялся на подиум, когда Чеко это удавалось в ФИ не раз. Хюльк быстр, но у него нет стабильности, нет устойчивости в стрессовых ситуациях и высок процент технических ошибок. Он мог бы быть хорошим вторым пилотом в топ-команде, но никак не примой.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/Ну и да - В Маке и Мерсе нет разделения на 1-2/ Хахах! Мерзус, ну ты насмешил. При борьбе за чемпионство твой Мак Алонсо запнуть под табурет собирался, при том, что он вложился в тачку на всю катушку. Кова это вообще вторрикадр. В итоге, он обвинил команду во всем как и Фонс, а Фонс указывая пальцем на него говорил: "Вот и поглядите почему я ушел". :)) В Мерсе Росберга также двигали два сезона, а Боттас 2 сезона отработал на хозяина по полной. Хэмильтон просил уже в прессе и 3-й отработать. И это не 1-2 номер? Будь у Льюиса соперники аля Фонс или Рос, ему бы 5-ть титулов вообще не видать было. Но это лирика. В среднем и Алонсо, и Хэмильтон побыстрее своих оппонентов. Только вот сам то Алонсо, как гонщик, лучше чем Хэм. Он просто универсальный. Но ты понятно будешь иного мнения. :) Но перейдем к Хульку. Я его то закапываю, то восхваляю. Это зависит сам не знаю от чего. Последние годы он выступает очень сильно, но надо понимать, что в карьере ему НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ. Ну если только РЕНО поедет. И дело не в нем, а в системе команд F2 и самой F1. Ему некуда сделать шаг вперед.
Про Алонсо и Хема - всё давно пережевано. У нас есть только 2007, где новичок был не хуже. И это все факты. Остальное - домыслы.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Вот именно, что времени нет у вас всегда, т.к. в чате приветствуется короткий текст. А я ведь могу и описать те гонки, где слив был. Их ой как не мало. Я тоже не любил Шумахера, т.к. не люблю доминантов и никогда бы не хотел, что бы им был Фонс. Но при этом отнимать величия немца я не буду, хоть там все и на самовозе достигнуто, да с Барриком. Точно также и у Хэма ничего не отменяю, просто говорю те обстоятельства при которых это было достигнуто. Так или иначе у него уже 5 титулов. А возвращение Шуми было бессмысленным. Так, покататься. Было ощущение, что пилоты по сравнению с ним стали совершеннее.
Ой, я могу назвать десяток гонок, где Мак слил Хема - что?
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Вон оно че! :) Там Алонсо еле справлялся на ведре, а Хэмильтону и подавно ничего не снилось. Я тебе скажу, что 95% нынешних чатеров даже не знают, что в 2010 на последнюю гонку Лью приезжал с математическими шансами на победу. Вот насколько призрачными были те шансы.
Посчитай сходы с 1 места по технике в 10-м и в 12-м.
+2
0
+2
Его бы вместо Феттеля в Феррари
+6
-4
+2
Мне Хюлькенберг живо напоминает Физикеллу. Тот помню тоже ходил в больших талантах и даже на подиумы заезжал на Беннетоне. А потом перешел в Рено и... и все. 2 победы и редкие подиумы.
Лично меня Хюлькенберг никогда не впечатлял.
+7
-5
+2
Ответ Grigpar
Люблю, когда хэмофэны так дерзко рассуждают на тему барриков и еще Алонсо упоминают, в том время как их кумир 1-й чемп с Ковой брал. :)) Хахах! Да и сейчас он с таким же катается. Что касается побед Хюлькинберга, то он потерял ее в Баку, когда раздолбал колесо в 2017 году. Вот это был шанс так шанс.
Хюльк меня бесит с бразилии 2012, когда помешал одержать Хему последнюю победу за Мак)
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Шуми в свое время просто вошел в нужную воду и F1 хайпанула на непобедимом пилоте, что очаровывало публику. Но в 1-у воду дважды не войти, поэтому 4 титула Фета и тем более 5 Хэма не воспринимаются так однозначно. Хотя еще в 2016 году я писал, что у Лью есть все шансы побить рекорд Шумахера. тачка позволяет. Ну сливы Хэма были точно не в 2008-м при его титуле. А другие, например с Баттоном, уже и не важны. На корыте ездили так, что карьера Лью под удар была поставлена.
10 и 12 Хем мог брать при отсутствии сливов командой.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
/Ну и да - В Маке и Мерсе нет разделения на 1-2/ Хахах! Мерзус, ну ты насмешил. При борьбе за чемпионство твой Мак Алонсо запнуть под табурет собирался, при том, что он вложился в тачку на всю катушку. Кова это вообще вторрикадр. В итоге, он обвинил команду во всем как и Фонс, а Фонс указывая пальцем на него говорил: "Вот и поглядите почему я ушел". :)) В Мерсе Росберга также двигали два сезона, а Боттас 2 сезона отработал на хозяина по полной. Хэмильтон просил уже в прессе и 3-й отработать. И это не 1-2 номер? Будь у Льюиса соперники аля Фонс или Рос, ему бы 5-ть титулов вообще не видать было. Но это лирика. В среднем и Алонсо, и Хэмильтон побыстрее своих оппонентов. Только вот сам то Алонсо, как гонщик, лучше чем Хэм. Он просто универсальный. Но ты понятно будешь иного мнения. :) Но перейдем к Хульку. Я его то закапываю, то восхваляю. Это зависит сам не знаю от чего. Последние годы он выступает очень сильно, но надо понимать, что в карьере ему НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ. Ну если только РЕНО поедет. И дело не в нем, а в системе команд F2 и самой F1. Ему некуда сделать шаг вперед.
Есть пруфы слива Алонсо? Ну не считая его собственного говна как в Венгрии? Пруфы слива Росберга? Всё это твои влажные мечты.
Да, с Фонсом не было б 5 титулов, наверное.
И у фонса не было б первых двух даже с Трулли. Только вот все у Хема 3 чемпиона в напарниках, у Ала два, а например, у Фета - ноль. Отсюда и расслабон и слив Рику и Леклеру.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Шуми в свое время просто вошел в нужную воду и F1 хайпанула на непобедимом пилоте, что очаровывало публику. Но в 1-у воду дважды не войти, поэтому 4 титула Фета и тем более 5 Хэма не воспринимаются так однозначно. Хотя еще в 2016 году я писал, что у Лью есть все шансы побить рекорд Шумахера. тачка позволяет. Ну сливы Хэма были точно не в 2008-м при его титуле. А другие, например с Баттоном, уже и не важны. На корыте ездили так, что карьера Лью под удар была поставлена.
Ну, как сказать. Он 5 лет не выигрывал в Феррари. Которая до этого не побеждала 20 лет. Потом всё сложилось, да, но далеко не сразу.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Про Хулька и не спорю. А про 2007-ю Автралию все просто. На 1-м пите надо было Маку оставлять обоих на одной тактике и Фонс тупо вышел бы вперед. Никаких других спорных моментов в дальнейшем в гонке не было. Все. :)
Маки и оставили их на одной тактике, просто безопасно поменяли их местами на втором пите. И первый пит был лишь подготовкой к замене в решающей стадии гонки. Зачем им было делать это сразу, если Кими давно уехал, а попытка смены на 1м пите привела бы к напряженке на выезде одного из пилотов с пита - второй был бы бок о бок. Маки сделали все очень грамотно и красиво, дали Алонсо подъехать к Хэму и позвали ЛХ на пит, что уже было проигрышной тактикой из-за необходимости проехать следующий круг на более тяжелом болиде, по сравнению с Алонсо. Но для верности они еще и продержали Алонсо на круг дольше, чтобы создать задел на случай заминки на пите (на деле он принес испанцу еще 2 сек преимущества). Не пойму, как можно не видеть очевидного и считать это за выдумку? Это видели все, включая комментаторов Sky. Более того, это казалось логичным решением тогда, Мак делал ставку на Алонсо и она могла принести им титул, но она же его и украла у команды. Без этой замены ЛХ стал бы чемпионом. Он стал бы чемпионом и в случае, если бы Деннис в конце сезона так маниакально не боялся, что выиграет Алонсо, и позволил команде зазвать Хэма в боксы в Китае на 3-4 круга раньше, когда было очевидно, что резина уже не работает. Но Деннис хотел не оставить Алонсо ни единого шанса стать чемпионом, а в итоге титул красиво уплыл к Кими :))))
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Да что ты назовешь из 2007-го года? Монако, где нереален был обгон, как Хэма на Алонсо, так и Алонсо на Хэма. Ну и выдуманную Австралию со 2-м питом, при том, что дело было именно в 1-м, где Льюису дали 2-й шанс остаться впереди Фонса, т.к. испанец должен был выходить вперед. Это все. В других ГП Лью просто ездил в точку, 1-м так 1-м, 3-м так 3-м. Сезон был прост так-то.
А после 2007 Хема Мак не сливал?)
Не все же вокруг Алонсо вертится.
+2
0
+2
а Перес?
+4
-2
+2
Ответ strelf1
Ровно то же ощущение - что полностью повторяет путь Физикеллы и Трулли (ну и Хайдфельда, конечно, тоже, чего уж там): если получит под попу быстрый болид, будет несколько подиумов и от нуля до трёх побед.
А сколько быстрых болидов было у Трулли?
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Друг, а есть пруфы, что у Фонса не было бы 2-х титулов с Трулли, даже наверное? :)) И что за пруфы ты требуешь?? Не смешно самому? Так не ведут разговор. Тем более на опережение отметая те гонки, где МакЛарен, как и ФИА, со своей расовой толерантностью облажались. А сливных гонок по вине Мака у Фонса полно, что жуть берет. Льюису такого в том сезоне и не снилось. У него единственное Монако идет и то с британо-фанатской натяжкой, по кторой вдруг кто-то решил, что Хэмильтон бы догнал Фонса и прошел в Монако. Это на 99% нереально ни для одого из них! Про то как Мерс на питах обращались с Росом легенды ходят. 2014 год прошел очень кривым по отношению к Росу. У Фонса за его карьеру самые сильные соперники последней эпохи, а именно Кими, Шуми, сам же Хэмильтон, Баттон и ряд топовых пилотов, включая твоего Трулли, который ему не ровня. Про Фета. Слив Рику был, кто отрицает. Леклеру он еще ничего не сливал. Сезон только начался. В конце и поговорим. Единственное, что слил Фет серьезного, так это 2018 сезон. На той тачке бесспорно можно было попробовать выиграть чемп, уж бороться до последнего ГП точно. Сезоны Алонсо 2010-го и 2012-го годов подтверждение. Но шанс упущен.
Нет времени подробно на всё это отвечать - но я благодарен Алу за прекращение кошмара Шумахера) Ну и Росбергу за добивание.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости