Гэри Андерсон: «В топ-команде Хюлькенберг одерживал бы победы, «Рено» нужно больше работать»
Эксперт Autosport Гэри Андерсон назвал гонщика «Рено» Нико Хюлькенберга лучшим из тех, кому не посчастливилось получить шанс в топ-команде. По мнению Андерсона, французская команда должна прикладывать больше усилий, чтобы предоставить Нико болид, соответствующий его уровню.
«У Нико невероятный уровень таланта, но никогда не было возможности действительно продемонстрировать его. То, что это он еще не был на подиуме – просто нелепо. В топ-команде он одерживал бы победы, так что «Рено» нужно меньше говорить и больше работать, чтобы достичь этого», – уверен Андерсон.
Эксперт также отметил, что сейчас мы можем наблюдать изменение отношения к восходящим звездам – команды стали больше доверять молодым гонщикам:
«До того момента, как мы получили целую серию молодых талантов, начиная с Ферстаппена и заканчивая Леклером, Норрисом, Албоном и Расселлом, большинство команд полагалось на проверенных пилотов. Они чувствовали, что это гарантирует им определенный уровень результата: если в руках опытного машина хороший болид, он будет выигрывать. Но времена поменялись, и даже в «Феррари» поняли, что в младших сериях есть настоящие звезды».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Моя мысль была в том, что если Кова, баррик, физикелла приходят в команду, где есть 1-2 - то это их выбор и их проблемы.
Ну и да - В Маке и Мерсе нет разделения на 1-2. В Феррари и Рено времен Алонсо - было. Примеры Трулли и Пикеныша не забыты. А Физико - молча вторикелил, отсюда и резалты, несколько ниже обычных.
Хотя, я не думаю, что он мог бы быть быстрее Алонсо так или иначе. Но, у Алонсо могло бы быть меньше титулов)
Да ладно :)) В Австралии 2007 Хэма откровенно поменяли на пите местами с Алонсо, надо быть совершенно слепым, чтобы этого не видеть. Начнем с того, что на первый пит Алонсо зазвали на круг раньше (стандартная тактика для пилота позади при дозаправках), а на второй – уже на 2 круга позже, хотя темп Хэма перед питом был выше и по резине не было поводов его торопить с заменой. Ему могли залить меньше топлива на первом, но разница во времени 1го пита с Алонсо была всего 3 десятых, а вот второго – пит Алонсо был короче почти на 2 секунды. Команда дала Алонсо 2 лишних круга на более легком болиде в решающей фазе гонки, как еще это назвать, как не сознательным разменом пилотов? В итоге это аукнулось им титулом, как бы в этом году нам точно так же не пришлось жалеть о решении оставить Леклера за Сэбом в Австралии.
По сабжу, ну какой топ-болид могли дать Хюлькенбергу, когда он проигрывал Пересу в одной команде и ни разу не поднялся на подиум, когда Чеко это удавалось в ФИ не раз. Хюльк быстр, но у него нет стабильности, нет устойчивости в стрессовых ситуациях и высок процент технических ошибок. Он мог бы быть хорошим вторым пилотом в топ-команде, но никак не примой.
Лично меня Хюлькенберг никогда не впечатлял.
Да, с Фонсом не было б 5 титулов, наверное.
И у фонса не было б первых двух даже с Трулли. Только вот все у Хема 3 чемпиона в напарниках, у Ала два, а например, у Фета - ноль. Отсюда и расслабон и слив Рику и Леклеру.
Не все же вокруг Алонсо вертится.