Эрик Булье: «Партнерство «Макларена» и «Хонды» не должно было возрождаться в такой трудный момент»
Бывший гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что руководство британской конюшни сделало ошибку и слишком рано решило возродить историческое партнерство с «Хондой».
«С самой первой встречи я осознал, насколько не подготовлены сотрудники «Хонды» к непростому испытанию, которое ждало их впереди. Я незамедлительно сказал Рону Деннису, что нам потребуется как минимум три или четыре сезона для развития проекта, если мы надеемся вернуться в число лидеров. Но контракты уже были подписаны, а Деннис был уверен, что сможет вернуть славное прошлое».
Также Булье считает, что «Хонда» выбрала наиболее неподходящее время для возвращения в «Формулу-1».
«Нынешние двигатели очень сложно устроены, только «Мерседесу» удалось опередить всех конкурентов после нескольких лет разработок. Партнерство между «Маклареном» и «Хондой» не должно было возрождаться в такой технически и исторически непростой момент. И как я и представлял, три года сотрудничества обернулись настоящим кошмаром», – рассказал Булье.
«Макларен» в кризисе. Наконец-то начались отставки
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Здесь уже прямой намёк, что РБ воспользовалась Маком как трамплином.
Но в истории ф1 был такой опыт Мака с Пежо. Так же мучались и так же мучительно расстались.
Маковские грабли
Рискованые решения...
Когда то выстреливает, как с той же поперечной Хондой, но когда и нет
Каждый год вы выходили на уровень Рено и в течении сезона догоняли мерседес, а оказывается ты знал, что 3-4года понадобится
2. Батарейки для Теслы Делает Панасоник, значительная часть деталей (например, подрулевые переключатели) понатырены с других автомобилях. Тоже деградация получается? :)
Казалось, что Макларен при Уитмарше это дно. А вот оно как все обернулось.