Кристиан Хорнер: «В Мексике «Рено» предоставили нам конкурентоспособный двигатель»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил хорошую работу двигателя «Рено» на Гран-при Мексики.
«Нужно отдать «Рено» должное, когда они этого действительно заслуживают. В этот уик-энд «Рено» предоставила нам двигатель, который в таких условиях был конкурентоспособным относительно соперников.
Это позволило нам бороться с соперниками на равных, занять первый ряд на стартовой решетке и выиграть Гран-при в доминирующем стиле. В теории мы должны были делать дубль», – цитирует Хорнера motorsport.
Источник: motorsport.com
Я всегда знал, что в Ред Булл работают волшебники. И я сейчас не об Эдриане Ньюи.
Открою омерику.
Гидравлика не существует вне двигателя.
Для создания давления в ее системе нужна энергия.
Для прддержания давления в системе нужна ПОСТОЯННАЯ энергия.
Взять ее кроме двигателя пракиически негде, аварийные системы в автоспорте не используются, ибо это не самолет, не вертолет и не...) Канал передачи энергии от двигателя к гидравлике может быть разным.
Теперь внимание: этот канал может контролироваться как моторостроителем, так и клиентом. И этот канал обязательно прописан в договоре между поставщиком и клиентом и обязателен для инспекции ФИА.
А теперь от теории к практике, минутка для "Екатерины Матвевны", типа дровишки конспирологам для штурма: :-)
Канал передачи был оттарирован рбрами еще в практиках. Для заметания следов ливерсии против Рика использовались обе машины. Вспоминаем как остановилась одна из машин рбр в практике.