Реклама 18+

Джон Барнард: «Макларену» нужно ломать нынешнюю систему управления»

Бывший главный конструктор «Макларена» Джон Барнард выразил сомнения относительно будущих перспектив команды.

«Они используют матричную систему управления командой, которую изначально ввел, наверное, Мартин Уитмарш. Но ее нужно ломать – я не думаю, что это работает. Нужно менять принцип мышления.

Я не знаю, сколько времени это займет и сможет ли команда вообще пережить столь фундаментальные изменения. Вспоминая о том, как мне пришлось менять структуру, когда я присоединился к «Макларену» в 1980 году, то та операция была сравнительно небольшой по сравнению с тем, что нужно сделать сейчас. Если учитывать все имеющиеся проблемы и количество сотрудников «Макларена», то я бы сам не взялся за такую работу. Это как развернуть нефтяной танкер».

По мнению Барнарда, на перспективах команды в «Формуле-1» также сказалось и стремление Рона Денниса добиться успеха в строительстве дорожных автомобилей.

«Я всегда беспокоился из-за диверсификации. Я знаю, идея Рона была в том, чтобы создать большую группу из нескольких компаний, а он бы восседал на вершине. И он этого добился. Но он добился этого ценою команды «Формулы-1».

Я продолжал спрашивать Рона: «А кто вообще руководит командой? Ты должен вернуться к управлению командой «Ф-1» и все исправить». На что Рон отвечал, что у него есть люди, которые со всем справятся. Я смотрю на «Макларен» сейчас и думаю, что если бы Рон уделил проблеме время, то сейчас все могло быть иначе», – цитирует Барнарда motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С учетом того сколько в последнее время всплывает бывших маковских деятелей, кто-то там явно нагнетает. В этом году всем стало понятно, что речи не идет не то чтобы о лучшем, а даже и о 4-ом, 5-ом шасси в пелетоне. А поэтому понятен стал и уровень работы руководства ... Я если честно вообще не понимаю как можно было назначить развалившего в хлам Рено Бульона на должность выше дворника.
+17
0
+17
Выгоните Булье для начала
+17
-1
+16
Ответ Раз-два
У Хамильтона зарплата ещё больше и капризный характер, и изливается он в прессу не меньше. Но почему то это не мешает Мерседесу строить чемпионские болиды.
Напомните пожалуйста, когда в своей истории выступлений Хэмильтон ездил на ведре, что бы иметь поводы жаловаться?
+13
-1
+12
Ответ Раз-два
Алонсо то причём?
Притом, что Райкконена нагнул два раза. До сих пор некоторые товарищи лёд к заднице прикладывают. Если не поняли, я намекну: болельщики Кими до сих пор прикладывают лёд к заднице после разгрома от Алонсо. Да, Горыныч, унылый и Вавун? 😉
+15
-4
+11
Ответ Вавун
и Алонсо
Шо, до сих пор болит задница после 14 года, когда Алонсо всех вас райкофанов приземлил с грохотом на асфальт без парашюта? ☺️ видимо такое не лечится😁 это ваша попоболь на всю жизнь😉
+13
-5
+8
Вильямс не выпускает автомобили, у них другая система управления и в заднице они гораздо дольше Макларена. Думаю, кризис в Маках начался, когда они решили каждый год выкатывать болид с другой концепцией. Утратилось поступательное развитие, начались проблемы с сотрудниками, пригласили бульона и все - досвидания. Сейчас легендарная команда превратилась в посмешище. Чего ждать от команды, которая, пусть и на тестах, проводит такой пит-стоп :)))

https://www.youtube.com/watch?v=NMu7G7AN-XQ
+7
0
+7
Ответ Brazy
Приглашение Алонсо для структуры Макларена было огромной ошибкой. Из-за него проблемы с плохим качеством двигателя и интеграции его с самим болидом только усугубились. Сложно работать над устранением проблем, когда балом правит прима, жрущая херову тучу бабла и в любой удобный момент при этом изливается на говно в СМИ. Для дискредитации бренда Макларен Алонсо сделал не меньше, чем плохое руководство.
У Хамильтона зарплата ещё больше и капризный характер, и изливается он в прессу не меньше. Но почему то это не мешает Мерседесу строить чемпионские болиды.
+7
-2
+5
Ответ Раз-два
Выгоните Булье для начала
и Алонсо
+15
-11
+4
Проблемы начались, когда лучший болид Ф1 в 2012 решили редизайнить, вместо того чтобы подтянуть надёжность. В итоге все посыпалось, начиная с 13 года.

А сейчас команда стоит последней в приоритетах Риккардо.
+4
0
+4
Напомните пожалуйста, когда в своей истории выступлений Хэмильтон ездил на ведре, что бы иметь поводы жаловаться?
Он жалуется при любых обстоятельствах, причём тут ведро не ведро.
+5
-1
+4
Ответ Раз-два
Первый сезон Хэма мерс не ехал совсем. Так что включи
Не ехал совсем? Второе место при пятом в последний сезон Шуми - это не ехал совсем? Ну ты и ересь несёшь, конечно
+7
-3
+4
Ответ Вавун
и Алонсо
Алонсо то причём?
+4
-1
+3
Булье: "Я хочу, чтоб ты ломал меня. Ломай меня полностью".
+4
-1
+3
Ответ formulaman23
А чем Алонсо-то помешал? Если б не он, команда вообще уже развалилась бы полностью. Как раз за счёт мастерства Фернандо команда хоть какие-то очки успела набрать.
я это слышал в 2014-м, мол, Феррари совсем развалится без Алонсо, только он их и тащит.
+7
-4
+3
Ответ Вавун
и Алонсо
Приглашение Алонсо для структуры Макларена было огромной ошибкой. Из-за него проблемы с плохим качеством двигателя и интеграции его с самим болидом только усугубились. Сложно работать над устранением проблем, когда балом правит прима, жрущая херову тучу бабла и в любой удобный момент при этом изливается на говно в СМИ. Для дискредитации бренда Макларен Алонсо сделал не меньше, чем плохое руководство.
+11
-9
+2
Ответ Вавун
и Алонсо
А чем Алонсо-то помешал? Если б не он, команда вообще уже развалилась бы полностью. Как раз за счёт мастерства Фернандо команда хоть какие-то очки успела набрать.
+4
-2
+2
Думал с уходом Уитмарша и структуру управления сменили..
+1
0
+1
Мне одному кажется, что Рон отошел тогда от дел не по собственной инициативе, а по условиям шантажа со стороны Феррари, ФИА и Берни, чтобы не пострадала команда от последствий скандала. Но Мосли он конечно феерично слил с садомазофашистскими развлечениями.
+2
-1
+1
Ответ sergeo
Шо, до сих пор болит задница после 14 года, когда Алонсо всех вас райкофанов приземлил с грохотом на асфальт без парашюта? ☺️ видимо такое не лечится😁 это ваша попоболь на всю жизнь😉
я уже и забыл давно про 14-й.. это вы - Алофанатики - до сих пор вспоминаете тот год.. потому что после него и вспомнить-то нечего...

Алонсо лично мне не нравится еще с 2004-го из-за истории с Трулли.. это вы себе понапридумывали, что Кимифилы возненавидили испанца за 2014-й
+8
-7
+1
Ответ OldCelt
С учетом того сколько в последнее время всплывает бывших маковских деятелей, кто-то там явно нагнетает. В этом году всем стало понятно, что речи не идет не то чтобы о лучшем, а даже и о 4-ом, 5-ом шасси в пелетоне. А поэтому понятен стал и уровень работы руководства ... Я если честно вообще не понимаю как можно было назначить развалившего в хлам Рено Бульона на должность выше дворника.
Хм, возможно и тот де Рон готовит возвращение...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости