Реклама 18+

Гельмут Марко: «Результат Гран-при Малайзии показывает, что тяжелая работа «Ред Булл» начала окупаться»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги Гран-при Малайзии. По мнению Марко, результат гонки говорит о том, что на данный момент именно шасси «Ред Булл» является лучшим в пелотоне.

«Удовлетворение принесло то, что мы смогли обогнать «Мерседес», а потом оторваться от соперников. Это показывает, что вся та тяжелая работа, которую команда проделала после неудачного старта сезона в Мельбурне, начала окупаться и что развитие болида движется в верном направлении.

С точки зрения эффективности шасси «Ред Булл», без сомнения, вышел на первое место. Мы движемся в верном направлении и становимся все быстрее, машина работает действительно хорошо. Если все будет хорошо, то в оставшихся гонка Макс или Даниэль могут попадать на подиум или даже побеждать.

В Малайзии у «Феррари» были проблемы, но наш темп был сравним с их скоростью. В конце гонки Феттель ехать на «суперсофте» – как вы сами видели, он догнал Риккардо, но подобрался слишком близко и уничтожил свои передние покрышки. Именно поэтому ему пришлось прекратить атаку.

Не стоит забывать, что мы были быстры в Монце, а также быстры в Спа. Но нас преследовали неудачи. «Сузука» должна хорошо подойти нашему болиду, хотя в оставшихся гонках, конечно, нас еще будут ждать новые штрафы.

Главное, что в Малайзии полоса невезения Макса подошла к концу. Ему было очень тяжело. Он еще очень молод, но трудности как раз и закаляют характер. Он все понимает, адаптируется к ситуации и меняет свой подход», – цитирует Марко autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну еще вопрос чья это тяжелая работа. Заводская Рено на тех же моторах тоже поехала сильно лучше. И что то мне подсказывает что Монца это показатель именно мотора а не шасси ...
+7
0
+7
Ред Булл в последние сезоны - как каток, катящийся с горки. Быстрее всего едет в конце.
+6
0
+6
Ответ SergSB
Что ж тогда лучшее шасси лило во всех поворотах Макам целых 5 км/ч ??? В Малайзии. Напр, Маки пролетали на 163 км/ч, РБ 158, Феррари 159, Мерс 157, ... Даже Феррари были быстрее
Скорость в повороте зависит еще на всякий случай от настроек шасси а не только от его качества. Можно развернуть крылья в конфиг Монако и делать всех в поворотах Малайзии и сосать при этом у всех на прямых, что вполне возможно МакЛарен и делает чтобы набить себе цену и слить Хонду с которой у них развод. Обратное тоже впрочем справедливо ...
+4
0
+4
Давайте родненькие поднажмите, эсли бы не ваша скорость в последних гонках, то титулу Фур уже сейчас можно было помахать рукой. Вы в синге забрали интригу, вы в Сузуке и возродите ее. Сейчас вашему четырехпалубному, как никогда нужна помощь. Пора бы вернуть ему должок, за те 8 совместных кубков. В противном случае, вы не благодарные тв..и.
+2
-1
+1
К Монце Рено подготовило такой мотор, который уступает копейки - до 0.2 с Феррари и Мерседесу. Соотв из ниоткуда РБ поехали даже в Монце. А уж в Малайзии тем более. За счет мотора
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Не стоит отрицать, что возможно у них все таки лучшее шасси, ведь когда двигатель не был так хорош, Быки все равно ездили строго за Мерсам и и Ферами и били всех клиентов Мерседеса. Например тоже Рено и мечтать о таком не могло.
Что ж тогда лучшее шасси лило во всех поворотах Макам целых 5 км/ч ??? В Малайзии. Напр, Маки пролетали на 163 км/ч, РБ 158, Феррари 159, Мерс 157, ...

Даже Феррари были быстрее
+1
0
+1
"Тяжёлая работа" быков резко прекратит окупаться, когда Феррари останутся на своём месте. Обе. .. болтун.
+1
-1
0
й
0
0
0
Ответ SergSB
К Монце Рено подготовило такой мотор, который уступает копейки - до 0.2 с Феррари и Мерседесу. Соотв из ниоткуда РБ поехали даже в Монце. А уж в Малайзии тем более. За счет мотора
Не стоит отрицать, что возможно у них все таки лучшее шасси, ведь когда двигатель не был так хорош, Быки все равно ездили строго за Мерсам и и Ферами и били всех клиентов Мерседеса. Например тоже Рено и мечтать о таком не могло.
0
0
0
Ответ SergSB
Что ж тогда лучшее шасси лило во всех поворотах Макам целых 5 км/ч ??? В Малайзии. Напр, Маки пролетали на 163 км/ч, РБ 158, Феррари 159, Мерс 157, ... Даже Феррари были быстрее
Вряд ли этот показатель подведешь под весь сезон, все же речь о нем в первую очередь шла. А у Феров в этом сезоне шасси не из худших, этого тоже никто не отрицает. А вот про Маков много кто отрицал в свое время. :)) Но это лишь предстоит узнать. Как сказал Фонс: "Шасси Маков придется пройти тест 2018 году". Также он предположил, что оно лучшее или одно из лучших, что возможно. Отсюда и результаты.

Корректным сравнением все же будет именно шасси Маков и РБ, ведь двигатель будет один и тот же.
0
0
0
Ответ OldCelt
Скорость в повороте зависит еще на всякий случай от настроек шасси а не только от его качества. Можно развернуть крылья в конфиг Монако и делать всех в поворотах Малайзии и сосать при этом у всех на прямых, что вполне возможно МакЛарен и делает чтобы набить себе цену и слить Хонду с которой у них развод. Обратное тоже впрочем справедливо ...
Согласен что Маки немного повышают прижим относительно РБ. Ведь 5 км/ч - это пропасть. Но ... если они так делают, то делают правильно - ведь проходя быстрее повороты они показывают лучшее время на круге - и чем меньше прямых - тем это эффективнее работает. Т.е. это позволяем им в квалам попадать в топ-10. Несмотря на плохой мотор. А вот в гонках - да - им очень тяжело. Но если как Вандорн в Малайзии держать 2 секунды до Стролла, то ... можно набирать хорошие очки.
Согласен что с мотором Рено Маки смогут уменьшить прижим и получить возможность быть быстрее на прямых. Что позволит с ДРС проходить соперников в гонке.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости