Реклама 18+

Макс Ферстаппен: «В правилах «Формулы-1» не должно быть двойных стандартов»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что за время зимнего перерыва руководство «Формулы-1» должно пересмотреть правила, чтобы в будущем избежать применения двойных стандартов, что произошло, по его мнению, на Гран-при Мексики.

«Проблема нынешнего регламента в том, что они делают спорт сложнее, как для зрителей, так и для самих стюардов. На Гран-при Мексики это было очевидно – Льюис Хэмилтон срезал первый поворот по траве, и его за это не наказали. Хорошо, но затем я сделал то же самое, обороняясь от Себастьяна Феттеля, и получил штраф, который стоил мне третьего места.

Это нелепая ситуация. Мы оба пропустили точку торможения в одном и том же повороте. Как и он, я не получил преимущества, так как вошел в поворот и вышел из него первым. Меня наказали, а Льюиса – нет, это говорит о двойных стандартах.

В этом сезоне осталось всего две гонки, и, думаю, нам стоит использовать зимний перерыв, чтобы изучить регламент под микроскопом и внести больше ясности. Правила безусловно необходимы, и я всегда буду их уважать. Но они будут честными до тех пор, пока остаются одинаковыми для всех», – цитирует Ферстаппена Motorpsort.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
109 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ахахаха, ну кто бы говорил, Макс. это уже просто феерически запредельное лицемерие.
+74
-3
+71
Красавец! А теперь ещё выскажись против подсиживания
+51
-2
+49
Если в правилах не будет двойных стандартов, то тебе же хуже будет!
+34
-1
+33
Превратили мою уютную формулу в аркадный симулятор гонок. По траве не срезать, траекторию не защищать, обгонять нельзя.. скоро места на подиуме жеребьевкой раздавать будут.
+21
0
+21
Ответ crociato
Комментарий скрыт
Не совсем по делу, его ситуация от Льюиса сильно отличается - Лью промахнулся, но при этом было видно что сильно заблокировал резину (а значит пытался попасть), и в это время реальной атаки на него не было. А вот сам Ферс как раз оборонялся, при чем его уже конкретно атаковали и он тупо поехал мимо поворота без особых тормозов, лишь бы не пропустить. Так что лукавит малец
+24
-5
+19
Ответ evv
В чем не прав Ферстапен? Его наказали, Хэма не наказали за одно и то же. О чем тут спор, камрады?
Не, камрад, ты не прав (ИМХО). Меня нельзя записать в поклонники Льюиса, но в этом эпизоде я за Хэма. Объясню свою позицию (кому-то она не понравится, но мне фиолетово): Льюис стартанул, потом по какой-то причине (у меня нет телеметрии и прочих прибамбасов) перетормозил и срезал поворот. Виноват? Да. Следует отдать позицию? Вроде бы да, но Льюис посмотрел в зеркала и увидел, что отдавать позицию некому - Макс и Нико бодаются там чего-то между собой, получил ли преимущество Льюис? Непонятно.... Даже экспертам со Спортс.ру непонятно после 100 просмотров, а Льюис в кокпите находится и оценивает ситуацию соответственно.

Вывод: приглашённым стюардам надо не жрать на халяву пончики от ФИА, а очень быстро принимать решения и информировать команду и гонщика (в случае с эпизодом Феттель-Ферстаппен тоже). Тогда у команды не будет иного выбора, как объявить вердикт ФИА и призвать гонщика к ответу (будь то Феттель, Ферстаппен или Райкконен). Стюарды в моменте между Феттелем и Максом "телились" неприлично долго, отложив разбор "после гонки"... Стюарды, вы там белены обожрались????? Гонщики бьются за каждую десятую долю секунды... Я не защищаю Феттеля за его слова в радиоэфир - но вы посмотрите на ситуацию его глазами: Макс отказывается уступать нечестно сохранённую позицию (подтверждено стюардами), при этом устраивает Феттелю "брэйк-тест" и подставляет Феттеля под атаку Риккардо - куда было деваться Феттелю в тот момент? Впереди на траектории тормозит Макс, сзади атакует Рик.. (честно говоря, на месте Феттеля я бы выбрал намного более богатый арсенал матерных слов из русского языка)...

А всё почему? А потому что стюарды пили кофе (коньяк, виски, водку - на выбор) и им было пофиг, что Феттеряет нажитое преимущество из-за их медлительности.

Сорри за простыню))))
+13
-1
+12
Как у него хватает наглости еще не что-то жаловаться?! Во истину наглец, которых поискать еще надо
+14
-2
+12
Все правильно сказал. Хэмилтона надо было наказывать
+11
-2
+9
Кто бы жаловался на двойные стандарты.
+9
-1
+8
В данном конкретном случае это действительно так. Но Льюис борется за титул, и если бы его наказали, то судей обвинили бы в подыгрывании Росбергу. Это меньшее из зол, что выбрали судьи. А в целом Ферзь прикидывается лицемерным валенком, что он будет говорить, когда судьи всегда будут беспристрастны по отношению к нему? Замучаемся считать штрафные баллы и стоп-энд-гоу. :-)
+12
-4
+8
Действительно, Макс!.. беда какая-то с этими двойными стандартами.. в Германии наказали Росба, хотя между вами не было даже контакта, в Мексике, где ты просто вышвырнул его с трассы, тебе за это ничего не было..
+10
-2
+8
Прыщавый лицемер
+7
-2
+5
Ферстаппен против двойных стандартов - это же пчела против меда.
+6
-1
+5
Ферстаппен прав. Два абсолютно схожих эпизода судьями оцениваются по разному. Более того, в Мексике был создан прецедент, поскольку никогда ранее за подобное не штрафовали никого. Если пилот срезал трассу, не выигрывая при этом позицию, всегда делали предупреждение, и только после третьего (если не ошибаюсь) следовал штраф.
+5
0
+5
Господа, а кроме общих фраз, по существу есть, чем возразить Максу по конкретному вопросу? Разве он не прав, что если Хэма не штрафуют, то и его не должны были штрафовать? А если штрафуют Макса, то аналогичное наказание должен получить и Льюис? Со своей персональной ненавистью к Ферстаппену уже каждое его заявление готовы обгадить некоторые господа, вне зависимости от того, действительно ли он чушь несет или все же справедливые вопросы задает. В данном случае его возмущение вполне справедливо, считаю.
"Господа, а кроме общих фраз, по существу есть, чем возразить Максу по конкретному вопросу?"

Ну есть. Ситуация на старте весьма неоднозначна и у Макса там у самого рыльце в пушку. Да, Льюис не вписался в поворот, и не смотря на то, что непосредственной атаки на него не было, отдать позицию бы должен, все были достаточно близко.

Но кому? Макс сам перетормозил и выпихнул с контактом Росберга, который был вынужден срезать, его просто выпихнули, он не ошибался.

Сам же Макс ошибся при непосредственной атаке Себа и здесь ситуация более очевидная.

Да и вообще, позиция Макса очень детская. Когда тебя в чём-то обвиняют, первым делом надо показать пальцем на кого-то, кто сделал так же, за свои действия отвечать мы мол будем в последнюю очередь, вы сначала других накажите.
+6
-1
+5
Люди возмущаются исключительно из-за Квята, Макс не более борз, чем тот же Феттель. Не было бы обмена Квят - Ферстаппен, к его персоне бы относились куда более терпимо. А после обмена помои льют на Макса вне зависимости от его места по итогам гонки или хода самой гонки - обсирают уже по привычке. Ты же не будешь отрицать, что тот факт, что именно Макс пришел на замену Квяту, заставляет многих наших болельщиков Ф-1 относиться к нему более предвзято? :)
Росберг и Кими тоже возмущаются исключительно из-за Квята, так я понимаю? :)
+6
-1
+5
Шкед говорит о двойных стандартах. Умора.
+5
-1
+4
Ответ Findan
Если вы невнимательно смотрели, поясняю, за второе место боролся Росберг и Ферстаппен, а за первое с Хэмилтоном никто. Не верите - персмотрите cтарт:)
Серьезно? ))) То есть, я правильно понял, вы определяете наличие или отсутствие борьбы расстоянием между болидами? И в чем? В метрах в сантиметрах?

Открою секрет. Пилоты борются и когда между ними пять секунд, и когда тридцать, и когда круг. И в регламенте четко прописано, что после предупреждения пилот может быть подвергнут наказанию за подобное нарушение, не зависимо от того на каком расстоянии от него находится ближайший соперник. А вот про метры-сантиметры там ничего не сказано :))) И проблема в данном случае в том, что Хэм не получил даже предупреждения, а Ферстаппену за тоже самое влепили штраф.
+4
0
+4
Ответ Findan
Вот прочитайте Макниша, который был и пилотом и стьюардом на некольких ГП. http://www.f1news.ru/news/f1-116593.html
Отчего же Проста не прислали почитать? Или его мнение не так авторитетно против мнения Макниша? А я понял... оно просто с вашим не совпало )))

А не задавались вопросом, почему у бывших пилотов Ф1, возникли разногласия по данному вопросу? Да потому что в регламенте никакой конкретики по данному вопросу, и решения выносятся исходя из того, как стюрды увидели ту или иную ситуацию. Была атака или не было атаки никакого значения не имеет. Может Макниш не рассказывать сказки. Спа’09 очень показательна в этом плане. Можно просто за пределами трассы объехать несколько соперников, и всё ок... даже предупреждения не получить. Поэтому уверен, что Макс тут абсолютно прав, двойные стандарты существуют и будут существовать, до тех пор пока в регламенте столь расплывчатые формулировки.
+4
0
+4
Господа, а кроме общих фраз, по существу есть, чем возразить Максу по конкретному вопросу? Разве он не прав, что если Хэма не штрафуют, то и его не должны были штрафовать? А если штрафуют Макса, то аналогичное наказание должен получить и Льюис? Со своей персональной ненавистью к Ферстаппену уже каждое его заявление готовы обгадить некоторые господа, вне зависимости от того, действительно ли он чушь несет или все же справедливые вопросы задает. В данном случае его возмущение вполне справедливо, считаю.
Его кто-то штрафует? Сейчас раз выписали штраф и то в итоге он, Риккардо и РБ оказались в плюсе.
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости