Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Мы уже выиграли Кубок конструкторов, так дайте мне рискнуть, попробовать победить»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что команда лишила его шанса выиграть Гран-при Мексики, когда позвала на пит-стоп одновременно с Нико Росбергом, когда на трассе появилась машина безопасности.

По мнению Хэмилтона, ему было совсем не обязательно проводить дополнительный пит-стоп, поскольку ресурса шин хватило бы, чтобы добраться до финиша.

«Никакого риска не было. Мне уже в любом случае нечего терять. Мы уже выиграли Кубок конструкторов, так дайте мне рискнуть, дайте попробовать победить. Но мы сделали то что сделали.

Я знаю, команда считала, что ей нужно проявить дополнительную теплоту в отношении Нико. Я знаю, о чем говорю, но не буду ничего объяснять. Вам стоит спросить об этом у Тото Вольффа и Ники Лауды – о том, что они делают за кулисами, чтобы Росберг оставался довольным», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
214 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Такая теплота прям, что только не ломалось в его машине за этот сезон)))

Ну а чтобы бороться тактически, а не на трассе, как хочет Хэмилтон, надо делить команду на два лагеря, чтоб одни не знали про планы других, а это мало вероятно.

Смешно читать нервного чемпиона, который был на крохи, но медленнее вториккелы весь Г-П, а потом захотел нае*** его не поехав на пит-стоп хотя команда решила иначе из-за износа. А потом, еслиб проиграл, первым бы кричал что его подвели, не убедив заехать.

По мне он настолько привык что Кекевич льет ему весь сезон, что перепутал теплоту Тото с проигрышем гонки.
+71
-8
+63
Ответ Вавун
Росб тоже берег шины, поскольку изначально был запланирован один пит..
Совершенно верно - после первого пит-стопа ему по радио говорили, что эти шины до конца гонки. Так что он берёг шины также, как и ЛХ.

Прошу прощения у фанов ЛХ, но это интервью лишний раз доказывает, что он приличный засранец, и случай с кепкой в Остине был преднамеренным, что бы там не говорил Попов.
+43
-4
+39
В этом весь Льюис, существует исключительно лишь его эго.

И ему даже не приходит в голову, что Росберг также мог не останавливаться, и доехать до финиша. С какой стати команда должна была в этом случае одному пилоту менять шины, а другому, дать возможность доехать первым?
+37
-4
+33
Я знаю, команда считала, что ей нужно проявить дополнительную теплоту в отношении Нико. Я знаю, о чем говорю, но не буду ничего объяснять. Вам стоит спросить об этом у Тото Вольффа и Ники Лауды – о том, что они делают за кулисами, чтобы Росберг оставался довольным

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как там Мерзус говорит? Хэмильтон никогда не ноет в СМИ и не жалуется на напарников?

Даже завоевав титул, не удержался и пожаловался, что команда не использовала КТ, чтобы подарить ему незаслуженную по большому счету победу.

Вдобавок ко всему, приложил Тото и даже Лауду, который любит Льюшку маразматической стариковской любовью. Короче, типичный Льюис - ни благодарности к команде, ни уважения к напарнику.

По мне это интервью - худший поступок чемпиона за год, а казалось, что он все-таки начал меняться в лучшую сторону.
+28
-4
+24
Вот что интересно, специально же дурачка включает.


  Росберг был впереди. С нынешними Пирелли, на одинакавых болидах, на подавляющем большинстве трасс, ранний заезд дает преимущество, поэтому, если нет гигантского отрыва, то сперва всегда заезжает тот из команды, кто впереди. Отрыв Росберга был около 1.8 сек. Это ничто, даже если с более ранним питом Хэм умудрится не выйти вперед, то как минимум окажется прямо на хвосте после выезда Нико. Это нечестно по отоношению к лидеру, поэтому он всегда едет на пит первым, а второй из-за это теряет. Хэм это прекрасно знает, не раз об этом говорил в интервью, это знают все гонщики. Команда приняла абсолютно верное решение заехать, ведь зачем рисковать, тошнить почти 45 кругов, когда можно обуть в свежий комплект и остаться лидером, и  сравнения с Монако неуместны, никакого SC в тот момент не было. И разумеется первым позвали Нико. Разумеется он не дурак, и не раз, и не два переспросил команду: "А Льюис то в курсе? Он заедет?. Точно заедет?" Ему подтвердили, он заехал. а Хэм решил с умничать, типа вернуть должок за Монако, хотя там он сам напросился на пит, Нико в Мехико пит не просил, по-крайней мере такого радио в эфире не было. Если бы Хэм изначально отказался, сказал " мне пофигу, Нико пусть заедет, я поеду до финиша" тогда и Нико бы отказался, он что дурак вот так рисковать и отдать 1-е место. И вот представьте, за 1 круг до финиша, как у Фета в Бельгии, бац, у Хэма лопнула шина, или вообще треш, у обоих. Кто тогда был бы виноват?
 
+21
-1
+20
Мдя... А что Ники и Тото сделали после Спа-14, чтобы Лью был доволен?...
+18
-2
+16
забавно слышать подобное нытье от дейтсвующего чемпиона.. можно подумать, команда не давала ему рисковать и побеждать с самой первой гоки в меринах в 13 году..

но еще более забавно читать как льюхопаты отмазывают своего кумира, интересно для них вообще существует красная линия, перейди которую Хэм, они смогут выдавить из себя "Льюис неправ"?
+19
-4
+15
Ответ Findan
Сравнения с Монако уместны, поскольку в Мексике Хэмилтон хотел применить подход отличный от другого пилота, но ему не позволили.
Каким боком ты увидел общее с Монако? Там у Хэма был отрыв в 20 сек, ему сказали оставаться на трассе после появления SC, он начал приводить аргументы за то, чтобы заехать и подчеркиваю, убеждал команду, что все так сделают. Чего было там больше, его уверенности, что 20 сек в любом случае хватит, или он действительно полагал, что даже если не хватит, другие тоже остановятся, так или иначе, когда увидел Росба с Фетом впереди, он офигел (мягко говоря).

В данной же ситуации никакого SC, команда решила, что безопаснее будет заехать еще раз, чем рисковать ехать около 45 кругов. Отрыв им позволял сделать это без проблем. И вот тут у Хэма была 2 варианта, либо он делает то, что ему говорят, либо отказывается, но тогда и Нико отказался бы с вероятностью чуть больше, чем 100%. И Хэм своим отказом поставил бы под угрозу результат сразу обоих гонщиков (вот еще одно отличие, в Монако победа бы никуда в любом случае не ушла от Мерса, потому что Нико впереди Фета, и он остался на трассе). Еще один вариант, который хотел как раз провернуть Хэм, это когда Нико слушается команду ( и все равно уверен, спрашивает про Хэма, ему отвечают, что оба заедут), а потом, когда Хэм выходит в лидеры, он отказывается и таки выигрывает гонку (он же этого хотел). Не представляю, как команда будет оправдываться перед Росбергом, как она будет в очередной раз отмазывать Хэма за игнор приказа (в Венгрии 14 отмазались, мол правильно сделал что отказался пропускать Росба, они же за титул борятся, но тут не прокатит, титул уже взят). Выйти чистым из этого Хэму и Лауде с Тото в этот раз явно не получилось бы. Нико на пит не просился, его таки позвали, и де факто вероломно украли победу. Зря Хэм вообще поднял эту тему, ой зря. И чемпионский характер тут не причем. Может у ШуМи его не было? Но даже он позволял напарнику побеждать, когда титул был в кармане, даже он помогал Ирвайну, и никаких комплексов от этого не имел. Чемпионский характер это как раз означает, что иногда, редко, но командные интересы надо ставить выше. Потому что все остальное время команда и так работает на интересы лидера.
+14
0
+14
Вот разница между Хэмом и Росбергом, которая делает одного чемпионом, а второго "хорошим парнем", но вечно вторым.
+19
-5
+14
Друзья, спасибо за поздравления, искренне тронут :)

резюмируя дискуссию:

- никакого западания темпа у Росба перед вторым питом не было,

- за 10 кругов до втрого пита отрыв между Росбом и Лью держался в пределах 2,5 - 3 секунды,

- за всю гонку Лью лишь дважды оказывался в зоне ДРС Росба (круг 4 и круги 56-57), но ничего похожего на атаку не изобразил..

- команда, пользуясь отрывом от 3-его места и хэджируя риски от проблем с шинами на последних кругах, перевела обоих пилотов на план Б, в чем все, смотревшие гонку, слушавшие радиопереговоры и читавшие послегоночные вью команды, могли убедится..

после этого Лью, действующий чемпион, дает обиженное интервью, где упрекает команду, пахавшую на него весь сезон.. усматривать здесь нытье или не усматривать личное дело каждого, я остаюсь при своем мнении, выраженном в первом своем посте на этой ветке..
+13
-1
+12
Так команда и Нико могла не зазывать и дать доехать до финиша, как и Льюису. Но если она зазвала Нико,а Льюиса нет, тогда получилось что Мерседес отобрал у Нико победу и отдал ее Льюису. Здесь не о чем говорить. Команда поступила верно зазвав обоих пилотов на пит-стоп
+12
0
+12
Вау, зарядил так зарядил, я об этом же говорил после финиша гонки, понятно же, что команда помогла блондинке
Ничего она Розбергу не помогла.

Команда решила перестраховаться и поменять шины на боих боллидах. Сначала завезли Розберга, так как он шел первым, потом пришла очередь Хэмильтона, который просто решил не слушать команду. Розберг тоже вполне мог бы не слушаться и не ехать в боксы.
+11
-1
+10
Хорошо, что желание побеждать не пропало с титулами.
+12
-2
+10
Британский журналист Джеймс Аллен:

"Интересный аспект этого вопроса, который широко не обсуждался – в этой гонке у Хэмилтона шины изнашивались сильнее, чем у Росберга, так что он больше выигрывал от дополнительного пит-стопа, чем Нико.Другой аспект, который тоже не обсуждался – улучшение состояния трассы замаскировало потерю эффективности шин из-за износа – гонщикам казалось, что резина работает, как прежде. В какой-то момент Хэмилтон на шинах Medium проехал круг быстрее своего же результата в первой части квалификации – насколько серьёзно улучшилось состояние трассы.Гипотетически, если бы Льюис в тот момент остался на трассе, не выполнив приказ команды, он проезжал бы круги в районе 1:22 против 1:20 у Нико на свежей резине. За пять кругов преимущество Льюиса сократилось бы до восьми секунд, и он свернул бы в боксы после выезда автомобиля безопасности, доверив себя команде, приказ которой он только что не выполнил.



Если бы он не сменил резину и за автомобилем безопасности, то шины бы окончательно потеряли эффективность и он стал бы лёгкой добычей для Росберга."

(Удивительно да, но даже известный  британский журналист не поддержал решение Хэма)
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Очередная тангенс-фантазия. В Монако Хэмилтон спросил у команды, а команда подумав, решила и зазвала. Абсолютно тоже самое было и здесь. Причем в Монако всеми признано, что решение было ошибочным. В Мексике в принципе потерь для команды никаких. Поэтому и решение не особо обсуждается. Победа Росбергу была нужнее. Об этом не поспоришь. Но для просмотра было бы намного интереснее, если бы разрешили Хэмилтону не заезжать и разделили стратегии.
А разве есть сведения, что Росберг просил второй пит в Мексике? Увидев огромный отрыв от третьего места, команда решила перестраховаться и переобуть обоих пилотов. Поэтому незаезд Хэма после заезда Росба это конкретная подстава со стороны Хэмилтона. Льюис хороший пилот, хорошо делает свою работу, но иногда забывает сколько труда вложено командой, чтобы дать ему такой болид. Поэтому нужно больше уважения проявлять.. Хэмилтон много раз выигрывал со второго места, а тут не вышло и он решил обвинить команду.. Нехорошо..
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Перес здесь причем ? Ты толкуешь об износе, какой износ если они на медиуме проехали , меньше чем на поюзанном софте. УЖе писал не один раз, шансы были, только если бы Росб поизносил резину, без этого подьехать было нереально, таким ранним питом всех шансов Хэма лишили. А ты мне толкуешь что за 20 кругов на новеньком медиуме Росберг не убил резину, ну так и я о чем. Ладно, я лучше фильм какой нибудь гляну, а вы тут с Геройнычем обсуждайте гениального доминатора.
не перекладывай с болной головы на здоровою, это вы толкуете о неком мифическом износе у Росба.. я тебе с покруговкой в руках разложил, что его не было. Парни обменивались быстрыми кругами, Росб контролировала отрыв 2,5- 3 секунды (там ДРС могла привидется только финдану).. а дальше было решение команды, и Росба как и Хэма поставили перед фактом: "Парень, у тебя на следующем круге питстоп, можешь не беречь шины!".. Росб ничего не ответил, наученный командной дисциплине, а Хэм кругом спустя.. не буду обижать твое болельщицкое ухо..:)
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
То, что ты человеческого языка не понимаешь, я уже давно понял. Еще раз для альтернативно-либерального: не провел гонку Росберг быстрее, так как на большем количестве кругов темп у Хэмилтона был быстрее. На 33 против 31 круге без учета сэфети-каров Хэмилтон был быстрее. "реальные отрывы" в свете ранее уже не раз сказанного в данном споре вообще ничего не значат. Еще раз, для альтернативно читающего: Хэмилтон до гонки говорил, что настройки разные и естественно, что на этой трассе ему гробить резину и тормоза держась вплотную за Росбергом смысла не было и, когда Росберг будучи первым сам пошел на второй ранний пит, у Хэмилтона появилась возможность не только попробовать победить, но и в гонку внести хоть какую-то интригу.
Росберг не пошел "сам" на второй питстоп, - его зазвали.. если ты этого не понял, то твои проблемы.. не прикидывайся после этого "экспертом"..

в Остине Росберг был быстрее Хема в "на большем количестве кругов", но выиграл Хэм, и по праву.. блин, очевидные вещи приходится разжевывать.. не о чем больше с тобой говорить..
+9
0
+9
Что мешало Хэму обогнать Росберга за всю гонку? При чем здесь лишний пит стоп.Надо уметь и проигрывать.Я не фанат Росберга, но здесь Хэмильтон не прав, свою команду нужно уважать.
+8
0
+8
Ответ checker
Леш, термин "возможно" - это про твои выкладки в пользу обоснованности претензий Лью к команде.. последний абзац выложенного вью - это нытье в чистом виде.. либо ты раскрываешь "заговор" против себя, либо молчишь в тряпочку, не переводя стрелки на руководителей команды, которые пылинки с тебя сдували все 3 года..
Дим, не вижу смысла спорить.
Я уже сказал, что Хэм неправ, что поднял эту тему.
Вопросы остались, но я не сомневаюсь в том, что Росб вполне заслужил эту победу. И Хэм мог быть чуточку снисходительнее наверное.

Кстати, насчёт лайвтаминга.
Хэм нагонял последние круги перед пит-стопом у Росба. Там с 4 до 1,8 сократилось круга за четыре, если мне память не изменяет.

P.S. Нытья всё равно не вижу, уж извини :)
+8
0
+8
Ответ Any
Привет Андрюх :) Росберга не гнобили, но Льюшка то ревнивый какой :) С другой стороны не был бы таким, то и чемпионом не стал бы :)
А тут Матвей глаголет, что стала бы любая тряпка чемпионом вместо Льюшки. Только странно, что никто не становится чемпионом в одной команде с ним :)
+11
-3
+8
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости